Замена лобового стекла

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Migel, 10 ноя 2010.

  1. Migel

    Migel Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Обнинск
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2010
    Подскажите пожалуйста кто менял лобовое.
    Верхний молдинг одноразовый или его можно менять?!
    привез в сервис стекло, без задних мыслей)) а сейчас позвонил сервисмен и спрашивает, мол где молдинг! обзвонил, все что знал, везде большое ожидание((
    и еще, по номеру 12789696 в экзисте выдает молдинг ветрового стекла, а должен быть лобового! кто нить знает точно?
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ветровое=лобовое всегда было :))) По номеру не подскажу.
     
    Karat9-5 нравится это.
  3. Migel

    Migel Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Обнинск
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2010
    ))спасибо
    а второй раз использовать можно?
     
  4. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Уплотнитель лучше новый взять. Я когда заднее стекло на старый вклеил... Потом переклеивал короче. Доставка да, от месяца, как и на задний. Обзвонил диллеров Москвы и Питера, был в ОДНОМ месте, в Питере и кстати цена 3700 (самая минимальная, некоторые до 6-ти просили).
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Расскажите, кто где стёкла менял, интересует эта тема, а то недавно позвонил в Мобискар, на вопрос про гарантию на работы получил вежливый ответ операторши: гарантия на оригинал на трещины - 3 дня, и то если не было сколов, перекосов кузова и т.д. и т.п., т.е. если машина стояла и вы на ней не ездили, а стекло треснуло мы поменяем, трещины от перепадов температур, если треснуло зимой они не покрывают гарантией...в наличие есть только оригинальные стёкла...хотя звонил 2 месяца назад были и китайские и польские, короче контора не вдохновила.

    Если кто менял стёкла отпишитесь где именно делали, какое поставили и как протекает полёт.
     
  6. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    и какие цены на стекла с датчиком дождя.интересен неоригинал)
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    они должны быть все в районе 10 рублей, если секурит или пилкингтон.
     
  8. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    а каое получше из этих двух?
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    У меня на хонде пилкингтон затёрся в говно, правда камни с трассы нормально держит, мелкие сколы остаются, на саабе секурит после поездки по кутузовскому в облаке пыли покрылся мелкими кратерами, через год-два думаю тоже в говно затрётся. Ещё пилкингтон довольно кривоват, видно не вооружённым взглядом.

    P.S. самые лучшие стёкла были на 10 летней классике, машина сгнила, стёкла хоть щас ставь на новую машину.
     
  10. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    тогда лучше оригинал брать)
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    я тебе про оригинал рассказал :sarc: а так оригинал, от не оригинала, в пределах одного производителя отличается только надписью марки машины, т.е. секурит просто, от секурита для сааба отличается надписью сааб.
     
    mr._saab нравится это.
  12. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    только оригинал таким кривым не бывает)))
     
  13. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    не знаю как на саабы, а на БМВ оригинал от неоригинала (лимфердер, к примеру) отличается не только логотипом БМВ, но и дополнительным уровнем проверки качества. Из личного опыта: лимфердер делает для БМВ рулевые тяги(почти расходник). Ставил и ориг и не ориг на свою... Одно НО: покупая неоригинал должна быть возможность обмена з/ч, т.к. один раз купив пару рычагов неориг лимфердер (меняются парой) один из них был на 1 мм короче чем болжен быть. Обменял через день и ездил еще достаточно долго (около 2,5 лет), т.е. по качеству не уступали оригиналу. Если бы купил сразу орининал БМВ потратил бы лишние 30-40% по цене, но не пришлось бы думать об обмене...

    При этом знаю не мало реальных примеров когда лимфердер подходил отлично и слышал не раз что "ходят меньше" - но это скорее зависит от езды
     
  14. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    а пилкингтон кривым бывает :)
    Хомяк я написал про оригиналы, только стекло с завода на хонде затёрлось в мясо через год, несмотря на то, что омывайки не жалел, но стойкое к камням, мелкие следов не оставляли, от размера с 5 рублёвую монету оно треснуло на 2-й год, но кривое как падла. А на соапе на стекле появились следы от мелкого песка, который был в воздухе, вот так вот.
     
  15. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    :yes: про рычаги я явно не в ту тему запостил :sorry:
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    парни, не парьтесь, ставьте китайские фабричные стекла XYG и наслаждайтесь.
    цена с работой меньше 5 тыс, если ставить на Рябиновой 15 (это поставщики XYG в Россию)
    перед установкой надо лично проверить стекло, чтобы не было дефектов. там, где я ставил, они сами предлагают проверить и всячески помогают в этом.

    а дальше - стекляшка она и есть и стекляшка, один камень от камаза не трассе и дальше пофиг, стоило оно 25 тыщ или три :)
     
  17. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    5 тыс? что-то как-то не верится? Работа по вклейке стекла стоит от 3ёхт.р., ну может от 2ух тысяч, если поискать...

    Лобовое стекло причисляю к расходникам))
    Я на сервисе на соколе спрашивал сколько будет стоить, скзали что стекло в р-не 4ех тыр и столько же работа.
     
  18. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    меняла этим летом, все было по страховке, стекло у меня с датчиком дождя, очень все классно и быстро сделали, фирму название не помню, но место расположения впечатлило, находится под храмом Христа Спасителя, то есть заезд в подземный паркинг, там мойка и потом эта фирма, незнаю что там с молдингами и всем остальным, мне все сделали там, за час.
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    работа по вклейке в профессиональной конторе с конвейером (4-5 машин в час) стоит 1000-1200 рублей.
    само стекло стоит в районе 2000-3000 руб

    на опиль я себе в мае поставил стекло с учетом работы за 3200 (три тысячи двести) рублей. под датчик дождя на 500 рэ дороже.
    стекло на шпрот дороже еще рублей на 700 (проще позвонить и узнать).

    я доволен.
    если на соапе полезет трещина - даже сомневаться не стану. кетай рулит.
    только брать надо не все подряд.
    BSG и прочие - реально как кооперативные джинсы 90-х.
    а вот XYG вполне нормально, хоть называется неблагозвучно.

    p.s. понятное дело, по страховке я тоже ездил в мобискар, т.к. бабки чужие. но за свои - увольте :)
     
  20. Rudny

    Rudny Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 SS MY08 2.0t AT
    Спасибо, буду знать!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)