На автомобильном шоу в Цюрихе, которое пройдет 11-14 Ноября. Будет показан 9-5 с доработками этой конторы, а именно: - 330hp /430Nm (2.8T V6 XWD) кованые диски 20 дюймов (ширина 9) Спортивная выхлопная система Доработанная тормозная система Заниженная подвеска Доработанная центральная панель (фото пока нет) Алюминивые педали Появились первые снимки аппарата. Качество, конечно, не от Jagannatha, но кое что видно, а именно затянутая в кожу панель, которую ругали все кому не лень. прошу рубиться дальше
Кожа на консоли-это мощно!А брембовские тормоза-вааще!Интересно как будет ехать и управляться-ждемс отчета тестов.
По мне так лучше салон в карбон залепили-кожа типа инородно малех смотриться!-эдакой поделкой чтоли...
да не)) смотрицца норм))) единственное, это должно быть изначально кмк, на уровне машины, на который сааб претендует.. все имхо
Ну тут дело вкуса-я не настаиваю!Важней повадки этого зверя а уж смотрится он действительно великолепно!Мне оч импонирует что сааб не сваливается к экзерсисам типа матированый кузов или ,не преведи господи, хром диски.
Такое впечатление, что Сааб специально делает панели из плохого пластика, чтобы Хиршу было на чём зарабатывать.
ну это понятно-тока из этих мелочей(панелек-педалек) складывается общее ощущение качества.Благодаря усилиям маркетологов ГМ это как-раз то что саабы малех поутратили.Надо возвращать бренд в реальный премиум!
какгбэ если кто видел, к примеру, базовый МЛ, то там торпеда из пластмасски и кожзамовские сидушки. и за обивку торпеды кожей и сидений (designo) просят денег таких, что Хирш это как брелочек купить
ML собсна охаен в массах именно за дешевизну гремучего плястмасса и это при общей дороговизне тачанки.
Х5 в базе точно такой же. и "настоящим премиумом" это все становиться, когда прибавляешь к цене машины еще половину. так что Хирш это вообще баловство
Наконец-то бремба! Кстати, ступица - 5х110, так что тюнингерам на заметку - хорошие тормоза, с плавающим брембовым диском и 4-мя поршнями(жаль не моноблок ) скоро можно будет заказать в магазине
в х5 на заводе это тебе все ставят!)))) а не продают "топовую модель", а потом ей за бабло мощность двига поднимают до расчетной и панельки обшивают!
Сергиои - я не говорю о том, кто поставит. я к тому, что в заявленной и очень немалой базовой цене на премиум БМВ и Мерс нет ничего абсолютно, даже ксенона. за нормальный "премиум" салон нужно доплачивать сумму, эквивалентную стоимости иностранной малолитражки. какая разница где, тебе это установят? так что Хирш с отделкой салона в пределах 1к долларов - это просто фантики
у нас это выглядит как улучшайзинг, в европе, а уж тем паче в Швейцарии без Хирша мало Саабов продается. будут бОльшие объемы - и в салонах будут уже запакованные варианты стоять
А вот и технические данные: 6.1 до сотни вполне неплохо, на уровне конкурентов. максималка 260 0-100 kph: 6.1 s (6.9s) max speed: 260 kph (software limit) 250kph (also software limit) CO2: 244 g/km (244 g/km) And the proof this data is correct. I think it was a month ago, somebody at the German SAAB-forum wrote: (it may not be the exact wording, but kind of) “While I was riding with a friend with his Porsche at 230 kph from Munich to Garmisch, a very fast 9-5 passed by. We decided to follow him, and we had to accelerate to 265 kph (258kph GPS) to keep his pace.”