SAAB 9-5NG by Hirsch vol.2

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Svizzera, 11 ноя 2010.

  1. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    [​IMG]


    На автомобильном шоу в Цюрихе, которое пройдет 11-14 Ноября.
    Будет показан 9-5 с доработками этой конторы, а именно:

    -
    330hp /430Nm (2.8T V6 XWD)
    кованые диски 20 дюймов (ширина 9)
    Спортивная выхлопная система
    Доработанная тормозная система
    Заниженная подвеска
    Доработанная центральная панель (фото пока нет)
    Алюминивые педали

    Появились первые снимки аппарата. Качество, конечно, не от Jagannatha, но кое что видно, а именно затянутая в кожу панель, которую ругали все кому не лень.

    прошу рубиться дальше

    [​IMG]



    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Кожа на консоли-это мощно!А брембовские тормоза-вааще!Интересно как будет ехать и управляться-ждемс отчета тестов.
     
  3. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    кожа - даа)))
    жать панелек этих нет, которые на презентации модели были!))
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    По мне так лучше салон в карбон залепили-кожа типа инородно малех смотриться!-эдакой поделкой чтоли...
     
  5. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    да не))
    смотрицца норм)))
    единственное, это должно быть изначально кмк, на уровне машины, на который сааб претендует..
    все имхо
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну тут дело вкуса-я не настаиваю!Важней повадки этого зверя а уж смотрится он действительно великолепно!Мне оч импонирует что сааб не сваливается к экзерсисам типа матированый кузов или ,не преведи господи, хром диски.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Такое впечатление, что Сааб специально делает панели из плохого пластика, чтобы Хиршу было на чём зарабатывать.
     
  8. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    сааб все далает так, чтоб хирш мог зарабатывать!))))
    иначе в хирше не было бы никакого смысла
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну это понятно-тока из этих мелочей(панелек-педалек) складывается общее ощущение качества.Благодаря усилиям маркетологов ГМ это как-раз то что саабы малех поутратили.Надо возвращать бренд в реальный премиум!
     
  10. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    какгбэ если кто видел, к примеру, базовый МЛ, то там торпеда из пластмасски и кожзамовские сидушки.

    и за обивку торпеды кожей и сидений (designo) просят денег таких, что Хирш это как брелочек купить :)
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ML собсна охаен в массах именно за дешевизну гремучего плястмасса и это при общей дороговизне тачанки.
     
  12. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Х5 в базе точно такой же. и "настоящим премиумом" это все становиться, когда прибавляешь к цене машины еще половину.

    так что Хирш это вообще баловство
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Наконец-то бремба! Кстати, ступица - 5х110, так что тюнингерам на заметку - хорошие тормоза, с плавающим брембовым диском и 4-мя поршнями(жаль не моноблок ;) ) скоро можно будет заказать в магазине ;)
     
  14. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    в х5 на заводе это тебе все ставят!))))
    а не продают "топовую модель", а потом ей за бабло мощность двига поднимают до расчетной и панельки обшивают!;)
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Так в этом-то и разница!Они поэтому премиум-а мы тюнинх!
     
  16. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Сергиои - я не говорю о том, кто поставит.
    я к тому, что в заявленной и очень немалой базовой цене на премиум БМВ и Мерс нет ничего абсолютно, даже ксенона.
    за нормальный "премиум" салон нужно доплачивать сумму, эквивалентную стоимости иностранной малолитражки. какая разница где, тебе это установят?

    так что Хирш с отделкой салона в пределах 1к долларов - это просто фантики
     
  17. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    вово, не цените халявы, а еще говорите мол хирш дорогой...
     
  18. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ключевым является установка на заводе по предзаказу а не последующий улучшайзинг
     
  19. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    у нас это выглядит как улучшайзинг, в европе, а уж тем паче в Швейцарии без Хирша мало Саабов продается.

    будут бОльшие объемы - и в салонах будут уже запакованные варианты стоять
     
  20. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    А вот и технические данные: 6.1 до сотни вполне неплохо, на уровне конкурентов.
    максималка 260


    0-100 kph: 6.1 s (6.9s)
    max speed: 260 kph (software limit) 250kph (also software limit)
    CO2: 244 g/km (244 g/km)
    And the proof this data is correct.
    I think it was a month ago, somebody at the German SAAB-forum wrote: (it may not be the exact wording, but kind of)
    “While I was riding with a friend with his Porsche at 230 kph from Munich to Garmisch, a very fast 9-5 passed by. We decided to follow him, and we had to accelerate to 265 kph (258kph GPS) to keep his pace.”
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)