<table class="g" cellspacing="0"><tbody><tr><tr><td class="g-s"> </td><td class="g-c"><table class="g-100" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="g-50 p-r4">http://news.rambler.ru/8110250/ Платные дороги приведут к параличу. «Автовести» с Сергеем Асланяном Вести.Ру, 10 часов назад, 11 ноя 2010, 00:01 Фото: Вести.Ru Ну, вот и все — закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти. Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение — пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года — дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Достаточно, чтобы объезд был не длинней чем в три раза основной платной дороги. Строить параллельно никто ничего не собирается — денег нет. Зато есть Автодор и управляющие компании, которые и займутся платными километрами и взиманием денег. Когда власть только замахивалась на наши с вами дороги, на полном серьёзе говорилось, что введение оплаты парадоксальным образом приведет к «снижению затрат на перевозки, увеличению прибыли транспортных организаций, уменьшению потерь в других отраслях экономики, улучшению безопасности дорожного движения». В Псковской области у нас давно существует одна из ранних платных дорог местного значения. Ей уже больше 10 лет. Асфальт на ней закончился сразу после немцев. Сервиса, скорости доставки, безопасности — никакой. Но есть честное оправдание властей — в бюджете Пскова не хватает денег на насущное, поэтому берем с транзитников. А псковский транзит — это выход к границе с Эстонией и Латвией, и грузоперевозки там весьма значительные. Но за десятилетие ни дорога не стала приемлемой, ни бюджет не наполнился… Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением. Ситуация полностью воспроизводит нынешнее положение дел с придорожными милиционерами. ГАИ получила дороги для кормления, компенсируя нашими кошельками свои потребности и отсутствие приличного государственного содержания. Итог — коррупция в ГАИ высочайшая, порядка на дорогах нет, безопасность передвижения по стране на предельно низком уровне, инспектор ГИБДД — одно из самых опасных действующих лиц на дороге. Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги — означает сделать цену товара неподъемной. Как один из возможных результатов подписанного закона — сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии. </td></tr></tbody></table></td></tr></tr></tbody></table>
так это ж замечательно!!! теперь основной задачей будет пробить колесо, находясь на платной дороге и бееегоооооом в суд с иском о предоставлении некачественной услуги. Главное - сохранять чеки, качественно фотографировать место инцидента и возить при себе незаинтересованного свидетеля стоимость иска предлагаю примерно равной стоимости машины.
теоретически да!) но практически суд продлится 2-3 года и в случае выигрыша будут выплачивать по 2,5 рубля в месяц, ибо "денег нет"!!! (с)
Деньги за проезд наверное лошки будут брать, готовые выплатить по судебной претензии : Уверен на 1000% что будут каждые 3 месяца регистрировать новые ООО, специально для желающих подать иск о некачественной услуге Не забуду лозунг говно-магазина Pleer.ru "удовлетворим все ваши законные требования!!!", и действительно удовлетворят, если окажется что купил в ООО, от имени которого продаёт плеер
теоретически - да )))) (С) практически - представьте - сколько желающих будет поуправлять дорогами... а? Прально - много. А для того что бы при выборе срубить бабла - сделают ограничения по уставняку (например) управляющей компании. Типа - у управляющей компании должен быть уставняк 10-50 миллионов. Потому что ответственность (хотя бы теоретическая) должна будет присутствовать. А гонять каждые 2-3 месяца туда-сюда стока денег по уставнякам - вопрос не сложный, но и не элементарный. Так что полюбас будет там годовичок (год действия юрлица). а за год - мона суд провернуть при желании. Ну а если управляющая компания сливается - подаём на банкротство и входим в состав кредиторов... :
Какие уставники по 50 метров вы о чём? Теоретическая ответственность 100% будет присутствовать А на деле будет, да может и будет головняк какой, который на ваше требование вам ответит, что ответственность лежит на эксплуатирующей организации, а она была ООО и недавно обанкротилось, и устав вам покажут в котором будет написано, что головняк не отвечает за эксплуатацию дорожного полотна и можете жаловаться хоть в лигу наций
Севершенно случайно ОООшки будут принадлежать супругам глав управления... и понеслось! Бизнес по Лужковски.
не хочу будку!!! хочу дороги нормальные! будем поглядеть. Чё спорить? Однако, имхо, где платный сервис - там есть хоть какая то вероятность привлечь к ответственности. А Вам нравится убивать ходовую на наших дорогах и ремонтировать машину, заодно оплачивая налоги ?
дык... а разве саабратьям и саабсестрам не полагаеццо вип-карты на бесплатный проезд? В общем, уважаемый sergoi, мы поддержим Вашу кандидатуру тока если Вы гарантируете отдельную СААБ-полосу (желательно левую, без колеи и камер) :::