Новый план развития Москвы

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Afrika, 10 ноя 2010.

  1. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
  2. battch

    battch Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 Aero
    Авто:
    9-3 Aero XWD
    ссылка не алё
     
  3. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем Москвы

    [​IMG]


    Мэр Москвы Сергей Собянин представил свой вариант улучшения транспортной ситуации в столице.
    Комплексный план по решению транспортных проблем города см. в приведенной таблице.
    Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы
    Таблица 1. Мероприятия в области развития транспортного каркаса <table border="1"> <thead> <tr> <td>№ п/п</td> <td>Наименование мероприятия </td> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td colspan="2">Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 1.1</td> <td>Повышение пропускной способности МКАД и магистрально-уличной дорожной сети и безопасности дорожного движения: <table width="100%"> <tbody><tr> <td>·</td> <td valign="top">увеличение числа парковочных мест, </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">организация, реконструкция или закрытие въезда-выезда с территории М.О., </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">строительство ПСП на МКАД, </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">строительство параллельных соединений и развязок, </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">изменение организации движения </td> </tr> </tbody></table>
    </td> </tr> <tr> <td> 1.2</td> <td>Осуществление развития магистральной улично-дорожной сети, в том числе хордовых связей районов, с ориентацией на улучшение транспортного обслуживания районов города, испытывающих острый дефицит дорожной сети </td> </tr> <tr> <td> 1.3</td> <td>Определение, проектирование и строительство магистралей для организации реверсивного движения </td> </tr> <tr> <td> 1.4</td> <td>Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети </td> </tr> <tr> <td> 1.5</td> <td>Строительство боковых проездов (дублеров) основных магистралей и съездов на них, для организации правых поворотов и подъездов к существующим объектам инфраструктуры </td> </tr> <tr> <td> 1.6</td> <td>Реконструкция федеральных дорог (расширение проезжей части головных участков основных магистралей на территории Московской области до 4-х полос движения в каждом направлении), на участках от МКАД до Малого Московского кольца, с полной реконструкцией последнего (Минское, Волоколамское, Щелковское, Ярославское, Новорязанское, Ленинградское шоссе и ш. Энтузиастов) </td> </tr> <tr> <td> 1.7</td> <td>Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов </td> </tr> <tr> <td> 1.8</td> <td>Увеличение числа полос движения:
    за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
    за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения) </td> </tr> <tr> <td> 1.9</td> <td>Выделение дополнительных площадей, ориентированных на третье транспортное кольцо, для оперативного перемещения транспорта с возможным временным использованием обремененных участков территорий, длительное время не используемых под строительство </td> </tr> <tr> <td> 1.10</td> <td>Проектирование новых (многоуровневых) высокоскоростных магистралей для вывода транзитных транспортных потоков с существующей улично-дорожной сети </td> </tr> <tr> <td> 1.11</td> <td>Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта </td> </tr> <tr> <td> 1.12</td> <td>Строительство коммерческими перевозчиками дополнительных заездных «карманов» и площадок для отстоя транспортных средств в начальных и конечных пунктах </td> </tr> <tr> <td> 1.13</td> <td>Обустройство левоповоротных съездов накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении </td> </tr> <tr> <td> 1.14</td> <td>Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85) </td> </tr> <tr> <td> 1.15</td> <td>Сокращение числа въездов и выездов на значимые автомагистрали </td> </tr> <tr> <td> 1.16</td> <td>Завершение начатых проектов в области дорожного строительства </td> </tr> <tr> <td> 1.17</td> <td>Проведение обследования МКАД и вылетных магистралей на предмет выявления несанкционированных въездо-выездов, примыканий, парковок и других объектов, препятствующих движению транспорта </td> </tr> <tr> <td> 1.18</td> <td>Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры </td> </tr> <tr> <td> 1.19</td> <td>Развитие сети многоярусных внеуличных паркингов в местах массового тяготения и жилой застройки с применением модернизированных парковочных систем (кассетного, карусельного типа и др.) </td> </tr> <tr> <td> 1.20</td> <td>Строительство перехватывающих паркингов в районе конечных станций метрополитена и узловых станций наземного общественного транспорта, в том числе за пределами городской черты, а также отстойных площадок и грузовых терминалов на подходах к МКАД и Малому Московскому кольцу, на которых возможна перегрузка грузов с большегрузного на малотоннажный транспорт с дальнейшим следованием товаров к потребителям на этих автомобилях </td> </tr> <tr> <td> 1.21</td> <td>Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры </td> </tr> <tr> <td> 1.22</td> <td>Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах </td> </tr> <tr> <td> 1.23</td> <td>Использование методов укрепления дорожной одежды с повышением жесткости слоев покрытия, а также применение смесей повышающих жесткость асфальтобетона, для исключения образования колейности </td> </tr> <tr> <td> 1.24</td> <td>Применение новых методов и материалов (по сроку эксплуатации, световозвращающим и цветотехническим характеристикам) при нанесении разметки, такие как: полимерная лента; удаляемая лента для временной разметки; удаляемая маскирующая лента </td> </tr> <tr> <td> 1.25</td> <td>Нанесение шумовых полос вдоль проезжей части, для предотвращения съезда автомобиля за пределы дороги </td> </tr> <tr> <td> 1.26</td> <td>Улучшение видимости дорожной разметки и пешеходных переходов, особенно в темное время суток, за счет использования дорожных катофотов </td> </tr> <tr> <td> 1.27</td> <td>Обустройство дорог техническими средствами организации дорожного движения повышенной информативности (яркости) </td> </tr> <tr> <td colspan="2">Нормативно-правовые мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 1.37</td> <td>Пересмотр требований МГСН 1.01-99 и постановление Правительства Москвы № 769-1111, в части увеличения количества парковочных мест на объектах различного функционального назначения </td> </tr> <tr> <td> 1.38</td> <td>Пересмотр требований существующих нормативов в части уменьшения ширины полос для движения автотранспорта, применительно к стесненным городским условиям (в настоящее время ширина полос движения в городе составляет 3,5 - 3,75 м, однако при разрешенной скорости 60 км/ч, что соответствует максимальной пропускной способности, динамический габарит не превышает 3,3м) </td> </tr> <tr> <td> 1.39</td> <td>Внесение изменений в действующие стандарты, нормы и правила, рекомендации и методические документы, предусматривающие урегулирование правоотношений в части использования железнодорожных переездов, а также приоритетное строительство путепроводов и тоннелей в местах пересечения автомобильных и железнодорожных дорог и минимизация времени ожидания участников автомобильного движения при закрытом шлагбауме </td> </tr> <tr> <td> 1.40</td> <td>Разработка и утверждение программы строительства гаражей и паркингов в Москве </td> </tr> </tbody> </table>

    Таблица 2. Мероприятия в области развития системы управления движением <table border="1"> <thead> <tr> <td>№ п/п</td> <td>Наименование мероприятия </td> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td colspan="2">Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 2.1</td> <td>Разработка Комплексной схемы организации дорожного движения в пределах МКАД </td> </tr> <tr> <td> 2.2</td> <td>Использование компьютерного моделирования при разработке схем организации дорожного движения </td> </tr> <tr> <td> 2.3</td> <td>Создание и внедрение Интеллектуальной транспортной системы: <table width="100%"> <tbody><tr> <td>·</td> <td valign="top">передача на баланс городской организации системы «СТАРТ»; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">создание системы моделирования транспортных потоков; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">проектирование и строительство системы фотовидеофиксации нарушений ПДД; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">модернизация и расширение зоны действия системы "СТАРТ"; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">проектирование и создание систем мониторинга дорожного движения и дорожных условий; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">проектирование и создание системы навигационно-информационных сервисов с использованием ГЛОНАСС; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">расширение зоны действия Системы «СТАРТ» путем модернизации и дооснащения частично обустроенных улиц и магистралей, а также внедрения системы на магистралях, не обустроенных данной АСУДД; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">расширение зоны действия подсистемы телеобзора Системы «СТАРТ», провести ее модернизацию, с учетом имеющихся наработок и предложений; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">проведение модернизации Системы «СТАРТ», в первую очередь оборудования и программного обеспечения, обеспечивающего координированную работу светофорных объектов и сбора данных о параметрах транспортных потоков, заменить устаревшее оборудование; выполнить работы по интеграции ресурсов подсистемы мониторинга Системы «СТАРТ» и Системы автоматизированного контроля транспортных потоков - САКТП, а также расширение ее зоны действия; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td valign="top">модернизация АСУДД тоннелей Третьего транспортного кольца </td> </tr> </tbody></table>
    </td> </tr> <tr> <td> 2.4</td> <td>Организация реверсивного движения транспорта на основных магистралях города с применением соответствующих технических средств организации дорожного движения (реверсивных светофоров, дорожной разметки, детекторов транспортами др.) </td> </tr> <tr> <td> 2.5</td> <td>Организация одностороннего движения транспорта на ряде улиц (завершение внедрения Комплексной схемы организации движения в центральной части города) </td> </tr> <tr> <td> 2.6</td> <td>Проведение локальных мероприятий по совершенствованию организации движения на отдельных транспортных узлах. Оптимизация (изменение) организации движения в отдельных транспортных узлах </td> </tr> <tr> <td> 2.7</td> <td>Оборудование магистралей средствами аварийного оповещения. Разработка и реализация концепции информирования участников дорожного движения с заменой существующих и установкой дополнительных информационно-указательных знаков (в настоящее время система дорожной информации реализуется только при строительстве новых объектов дорожно-мостового строительства) </td> </tr> <tr> <td> 2.8</td> <td>Создание единой многоуровневой автоматизированной системы навигации, позволяющей информировать водителей о состоянии загруженности дорог и перенаправлять транспортные потоки на свободные участки улично-дорожной сети </td> </tr> <tr> <td> 2.9</td> <td>Проведение модернизации светофорных объектов для реализации на улично-дорожной сети алгоритмов адаптивного управления движением в отдельных районах города, находящихся между ТТК и МКАД, а также за МКАД провести модернизацию </td> </tr> <tr> <td> 2.10</td> <td>Проведение оптимизации дорожного движения при помощи регулирования режимов работы светофорных объектов («зеленая волна») </td> </tr> <tr> <td> 2.11</td> <td>Создание «горячей линии» по работе светофорных объектов </td> </tr> <tr> <td> 2.12</td> <td>Отмена левых поворотов без значительных перепробегов </td> </tr> <tr> <td> 2.13</td> <td>Физическое разделение транспортных потоков встречного направления за счет установки транспортных ограждений </td> </tr> <tr> <td> 2.14</td> <td>Проведение мероприятий, направленных на снижение скорости движения транспортных средств, при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу(применение искусственных неровностей, шумовой разметки, дорожных знаков обратной связи с водителем) </td> </tr> <tr> <td> 2.15</td> <td>Повышение видимости пешеходных переходов путем установки дорожных знаков «пешеходный переход» на флуоресцентном фоне, нанесения дорожной разметки с применением цветных дорожных покрытий и световозвращателей дорожных, а также обустройство дополнительного освещения над пешеходными переходами. Установка пешеходных ограждений </td> </tr> <tr> <td> 2.16</td> <td>Создание пунктов комплексного контроля автотранспорта (для проверки транспортных средств, перевозимых грузов, граждан и т.п.) включающие: посты таможенного контроля, милиции, Госавтоинспекции, Транспортной инспекции, Военной автоинспекции и другие службы (миграционная, санитарная, экологическая) </td> </tr> <tr> <td> 2.17</td> <td>Обустройство автоматизированных рабочих мест, на которых должны оформляться постановления о нарушении ПДД </td> </tr> <tr> <td> 2.18</td> <td>Разработка маршрутов коммерческих перевозок с учетом обследования пассажиропотоков, условий движения прочего транспорта, пропускной способности улично-дорожной сети и пассажирообразующих узлов </td> </tr> <tr> <td colspan="2">Нормативно-правовые мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 2.19</td> <td>Создание единого межведомственного центра по организации и управлению дорожным движением на улично-дорожной сети и автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и муниципального значения в Московском регионе </td> </tr> <tr> <td> 2.20</td> <td>Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих правовые основы внедрения и эксплуатации интеллектуальных транспортных систем, включая определение ведомств, ответственных за их реализацию и эксплуатацию на территориях городов, агломераций и отдельных транспортных коридоров </td> </tr> <tr> <td> 2.21</td> <td>Внесение изменения в порядок распорядительных действий, уполномоченных на регулирование дорожного движения лиц, направленных на установление приоритета их основных задач и усилий в части устранения помех для движения, регламентацию действий по невмешательству ручного управления в систему управления сигналами светофора, внедрению автоматизированной интеллектуальной системы управления сигналами светофора </td> </tr> <tr> <td> 2.22</td> <td>Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления за организацию дорожного движения на находящихся в их ведении автомобильных дорогах </td> </tr> <tr> <td> 2.23</td> <td>Установление административной и иной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления за несоблюдение установленных требований по организации дорожного движения, в том числе посредством уточнения перечня </td> </tr> <tr> <td> 2.24</td> <td>Принятие регламента по регулированию светофорного управления движением. Пересмотр критериев ввода светофорного регулирования для крупных городов, исходя из реальной дорожно-транспортной ситуации с применением современных технических средств организации дорожного движения </td> </tr> <tr> <td> 2.25</td> <td>Подготовка предложений по внесению изменений в федеральное законодательство, позволяющих сократить время оформления дорожно-транспортных происшествий (упрощение соответствующих процедур). Подготовка предложений по расширению оснований для оформления легких дорожно-транспортных происшествий в отсутствие сотрудников Госавтоинспекции </td> </tr> <tr> <td> 2.26</td> <td>Подготовка предложений по внесению изменений в КоАП РФ в части усиления ответственности за нарушение отдельных требований ПДЦ РФ (остановка и стоянка, выезд на полосы, предназначенные для движения маршрутных транспортных средств и т.д.) </td> </tr> <tr> <td> 2.27</td> <td>Разработка технических условий, регламентирующих применение динамических информационных табло, управляемых дорожных знаков, систем контроля высотного габарита транспортных средств с использованием механических и электронных технических средств (целесообразно соответствующее поручение Департаменту транспорта и связи г. Москвы для последующего согласования на Федеральном уровне) </td> </tr> </tbody> </table>

    Таблица 3. Мероприятия в области интеграции транспортной системы с другими городскими системами <table border="1"> <thead> <tr> <td>№ п/п</td> <td>Наименование мероприятия </td> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td colspan="2">Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 3.1</td> <td>Проведение анализа строящихся объектов, проверка законности их возведения и влияния на дорожную обстановку </td> </tr> <tr> <td> 3.2</td> <td>Создание Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов строительства объектов около улично-дорожной сети, разрытия дорожной одежды, согласования маршрутов, строительства жилья: <table width="100%"> <tbody><tr> <td>·</td> <td width="8"> </td> <td valign="top">разработка положения; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td width="8"> </td> <td valign="top">определения состава; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td width="8"> </td> <td valign="top">определение регламента работы и взаимодействия; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td width="8"> </td> <td valign="top">подготовка, согласование и выпуск распорядительного документа Правительства Москвы </td> </tr> </tbody></table>
    </td> </tr> <tr> <td> 3.3</td> <td>Исключение транспортных перевозок, связанных с таможенным оформлением в г.Москве в зоне большого бетонного кольца Московской области </td> </tr> <tr> <td> 3.4</td> <td>Запрещение органам власти субъектов Российской Федерации на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство в придорожной полосе крупных торговых центров, складских объектов, накопителей, терминалов, рынков, торговых и др. центров в пределах большого бетонного кольца Московской области </td> </tr> <tr> <td> 3.5</td> <td>Ликвидация самостроя возле значимых магистралей </td> </tr> <tr> <td> 3.6</td> <td>Перевод работы складских терминалов на ночной график работы </td> </tr> <tr> <td> 3.7</td> <td>Вывод грузовых дворов ОАО «РЖД», таможенных терминалов и складских помещений за пределы города Москвы </td> </tr> <tr> <td> 3.8</td> <td>Вынос логистических центров и складских терминалов из Москвы </td> </tr> <tr> <td> 3.9</td> <td>Введение временного моратория на предоставление земель и выдачу разрешений на строительство крупных торговых складских объектов в придорожной полосе автодорог, обеспечивающих движение в и из города </td> </tr> <tr> <td colspan="2">Нормативно-правовые мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 3.11</td> <td>Внесение изменений в градостроительное законодательство: изменение СНиПов и градостроительных норм по этажности, плотности застройки и парковочным площадям </td> </tr> <tr> <td> 3.12</td> <td>Подготовка изменений в нормативные правовые акты Москвы, предусматривающие обязательность согласования с Департаментом транспорта и связи города Москвы на стадии планирования строительства новых жилых и иных объектов, в части их соответствия параметрам улично-дорожной сети </td> </tr> <tr> <td> 3.13</td> <td>Разработка нормативного документа о недопущении строительства объектов массового притяжения транспорта (жилых микрорайонов, гипермаркетов, административных зданий и т.п.) и реконструкции (перепрофилирования) зданий различного функционального назначения без предварительной проработки вариантов организации движения, направленных на обеспечение пропускной способности существующей улично-дорожной сети города и безопасности дорожного движения, с учетом их реализации до начала строительства объектов </td> </tr> <tr> <td> 3.14</td> <td>Решение вопросов достаточной транспортной доступности, организации и обеспечения безопасности дорожного движения на всех стадиях градостроительного проектирования, а также строительства зданий и сооружений </td> </tr> <tr> <td> 3.15</td> <td>Запрет строительства торговых центров или рынков без транспортной инфраструктуры </td> </tr> <tr> <td> 3.16</td> <td>Внесение необходимых изменений в распорядительные документы правительства Москвы, исключающие использование проезжей части улично-дорожной сети для организации и проведения ярмарок выходного дня </td> </tr> <tr> <td> 3.17</td> <td>Подготовка предложений о внесении изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся обязательных требований к собственникам объектов сервиса и торговли в части строительства заездов и съездов, исключающих образование автомобильных заторов, при присоединении этих объектов к улично-дорожной сети. </td> </tr> </tbody> </table>




    Таблица 4. Мероприятия в области управления доступом к инфраструктуре <table border="1"> <thead> <tr> <td>№ п/п</td> <td>Наименование мероприятия </td> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td colspan="2">Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 4.1</td> <td>Временное ограничение на въезд грузового автотранспорта в Московский регион с 07:00 до 22:00 в рабочие дни и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс. А таможенным органам в перспективе исключить таможенное оформление в Москве </td> </tr> <tr> <td> 4.2</td> <td>Введение мер по ограничению транспорта в пределах МКАД, 3-го и Садового колец </td> </tr> <tr> <td> 4.3</td> <td>Установление особых условий работы торгово-складских и других объектов, то есть исключение подвоза или вывоза грузов в период пиковых нагрузок транспортной системы </td> </tr> <tr> <td> 4.4</td> <td>Разделение во времени начала и окончания рабочего дня предприятий и учреждений, в том числе государственных и муниципальных учреждений и организаций, в целях снижения пиковой нагрузки на транспортную систему </td> </tr> <tr> <td> 4.5</td> <td>Создание общегородской системы информирования о наличии свободных мест на парковках </td> </tr> <tr> <td> 4.6</td> <td>Создание платных и перехватывающих парковок, парковок на улично-дорожной сети </td> </tr> <tr> <td> 4.7</td> <td>Увеличение парка автомашин-эвакуаторов, в т.ч. для перемещения большегрузного транспорта </td> </tr> <tr> <td colspan="2">Нормативно-правовые мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 4.8</td> <td>Введение запрета на проведение плановых работ дорожно-эксплуатационных служб в дневное время </td> </tr> <tr> <td> 4.9</td> <td>Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих основание и порядок введения ограничений на движение и размещение транспортных средств, связанных с предельной загрузкой дорог, а также действий участников движения в период действия таких ограничений </td> </tr> <tr> <td> 4.10</td> <td>Внесение изменений в действующее законодательство, позволяющих организацию платных парковок на улично-дорожной сети. Определение порядка и механизма оплаты за пользование городским парковочным пространством. Выработка и утверждение тарифов за пользование городскими парковками </td> </tr> <tr> <td> 4.11</td> <td>Введение платности за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города и целевому использованию собранных средств на развитие транспортной системы города (общественного транспорта, строительство улично-дорожной сети, перехватывающих парковок) </td> </tr> <tr> <td> 4.12</td> <td>Определение правового статуса территорий, используемых для стоянки автотранспорта, установление правовых оснований для взимания платы за стоянку, а также возможности дифференцированной платы в зависимости от уровня загрузки транспортных магистралей </td> </tr> <tr> <td> 4.13</td> <td>Создание системы взыскания штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств </td> </tr> <tr> <td> 4.14</td> <td>Создание подразделения по осуществлению контроля за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств на улично-дорожной сети города («парковочная полиция») </td> </tr> <tr> <td> 4.15</td> <td>Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями грузовых машин, в частности за въезд на полосу движения легкового и общественного транспорта </td> </tr> <tr> <td> 4.16</td> <td>Ужесточение штрафных санкций за нарушение правил движения водителями машин, в частности за въезд на полосу движения общественного транспорта </td> </tr> <tr> <td> 4.17</td> <td>Включение в договоры на присоединение существующих объектов дорожного сервиса пункта об ограничении въезда и выезда автотранспорта к объекту в часы наибольшей интенсивности движения транспорта </td> </tr> </tbody> </table>



    Таблица 5. Мероприятия в области системы управления развитием транспортной системы

    <table border="1"><thead> <tr> <td>№ п/п</td> <td>Наименование мероприятия </td> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td colspan="2">Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 5.1</td> <td>Создание Координационного совета по приведению в соответствие полосности вылетных магистралей на границе Москвы и Московской области </td> </tr> <tr> <td> 5.2</td> <td>Разработка комплексных транспортных схем крупных городов и межсубъектовых агломераций в составе документов территориального планирования </td> </tr> <tr> <td> 5.3</td> <td>Открытие направления подготовки специалистов по комплексному транспортному планированию </td> </tr> <tr> <td> 5.4</td> <td>Образование координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области </td> </tr> <tr> <td colspan="2">Нормативно-правовые мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 5.5</td> <td>Уточнение полномочий и разграничения зон ответственности федеральных, региональных и муниципальных органов управления транспортным и дорожным движением </td> </tr> <tr> <td> 5.6</td> <td>Уточнение понятий и установление современных требований к эксплуатационным характеристикам объектов транспортной инфраструктуры </td> </tr> <tr> <td> 5.7</td> <td>Формирование дополнительных внебюджетных источников финансирования, включая механизмы государственно-частного партнерства, направленные на развитие и модернизацию транспортной инфраструктуры городов </td> </tr> <tr> <td> 5.8</td> <td>Дополнение ФЦП «Развитие транспортной системы России» и ФЦП «Безопасность дорожного движения» в части введения дополнительных мер по транспортному планированию и организации дорожного движения </td> </tr> <tr> <td> 5.9</td> <td>Внесение изменений в законодательные акты Российской Федерации, устанавливающих ответственность должностных лиц, заказчиков строительства, инвесторов, подрядчиков и других субъектов градостроительной и дорожной деятельности за нарушение положений градостроительного законодательства в части планирования развития транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения </td> </tr> <tr> <td> 5.10</td> <td>Подготовка предложений о внесении в состав федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)» первоочередных мероприятий по развитию транспортной системы Москвы и Московской области, в том числе по решению проблем дорожного движения и определению необходимых дополнительных объёмов и источников финансирования данных мероприятий </td> </tr> </tbody> </table>


    Таблица 6.Мероприя в о бласти общественного транспорта
    <table border="1"><thead> <tr> <td>№ п/п</td> <td>Наименование мероприятия </td> </tr> </thead> <tbody> <tr> <td colspan="2">Инфраструктурные и организационные (кроме нормативно-правовых) мероприятия</td> </tr> <tr> <td> 6.1</td> <td>Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости </td> </tr> <tr> <td> 6.2</td> <td>Строгое исполнение графика движения общественного транспорта с информированием о нем в местах посадки и высадки пассажиров </td> </tr> <tr> <td> 6.3</td> <td>Увеличение доли наземного общественного транспорта большой вместимости для удовлетворения спроса населения на перемещение, с обеспечением приоритета в движении маршрутных транспортных средств, повышением комфортности и сокращением времени поездок </td> </tr> <tr> <td> 6.4</td> <td>Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения </td> </tr> <tr> <td> 6.5</td> <td>Строительство крупных транспортно-пересадочных узлов, которые следует ориентировать на решение исключительно проблем транспортного обслуживания населения, а не объектов торговой, социально-культурной или другой сферы деятельности </td> </tr> <tr> <td> 6.6</td> <td>Строительство в городе новых автовокзалов для междугородних и международных перевозок, за пределами Московской окружной железной дороги </td> </tr> <tr> <td> 6.7</td> <td>Ограничение движения пассажирского иногороднего транспорта в центр Москвы с устройством пассажирских терминалов для пересадки на электрички и метро </td> </tr> <tr> <td> 6.8</td> <td>Вывод объектов мелкорозничной торговли из зоны остановок общественного транспорта </td> </tr> <tr> <td>6.9</td> <td>Ликвидация троллейбусов с центральных улиц</td> </tr> <tr> <td colspan="2">Нормативно-правовые мероприятия</td> </tr> <tr> <td>6.10</td> <td>Организация выделенных полос для приоритетного движения наземных видов общественного транспорта: <table width="100%"> <tbody><tr> <td>·</td> <td width="8"> </td> <td valign="top"> 9 выделенных полос в рамках постановления Правительства Москвы от 10.08.2010 г. № 679-ПП; </td> </tr> <tr> <td>·</td> <td width="8"> </td> <td valign="top">17 выделенных полос по предложениям ДТиС для реализации в 2011г.</td> </tr> </tbody></table>
    </td> </tr> <tr> <td>6.11</td> <td>Подготовка предложений по упорядочиванию предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей на общественном транспорте, включая таксомоторные перевозки, по повышению требований к этой деятельности, а также по усилению ответственности за нелегальный частный извоз</td> </tr> </tbody> </table>
    Таблица 7. Стратегическое планирование <table border="1"> <tbody> <tr> <td>7.1.</td> <td>Разработка комплексной долгосрочной стратегии развития транспортной системы Московского транспортного узла до 2025 года</td> </tr> <tr> <td>7.2.</td> <td>Создание единого органа управления развитием транспортной системы Московского транспортного узла</td> </tr> </tbody> </table>
    10 ноября 2010г.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/11/2010/496159.shtml
     
  4. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    А вот так:?
     
  5. battch

    battch Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 Aero
    Авто:
    9-3 Aero XWD
  6. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    от лятЪ, дожить бы....
     
  7. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Памоему москва не поедит никогда))) эти конвульсии ни к чему не приведут, т.к. народу много ездит, еще больше не ездит патамушта пробок боица))) и вот када начнуца улучшения, и пробок станет меньше, вот эти вот люди начнут выежжать, и все будет повторяца:)))
     
  8. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    Я хочу что бы снесли ВСЕ торговые центры в пределах МКАД. и НЕ строить на их месте офисы-шмофисы.

    Я хочу расширения МКАД
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Даёшь каждому сааберу по отдельной взлётно-посадочной на МКАД :))
     
  10. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    лично я считаю, что флудильня, разведенная на форуме ни к какому результату не приведёт...

    Можно конечно написать письмо на мыло мера, что в принципе я и сделал, но думаю, это тоже ничего не даст.

    К примеру, моё предложение самое что ни на есть простое, что бы избавиться от пробок, необходимо избавиться от авто-трафика, большинство едут на работу либо в центр, либо через центр. Все мы знаем, что большинство офисов находится в ЦАО (причём зачастую офис это бывшая квартира). Стало быть необходимо обязать всех владельцев коммерческой недвижимости обеспечить на каждое рабочее место "клерка" парковочное место. Это требование заранее невыполнимо. А значит владельцу коммерческой недвижимости придётся перепрофилироваться, либо в магаз или соц учреждение. Или же что скорее всего (и наиболее предпочтительно), недвижимость перейдет в разряд жилой. Что в свою очередь, при массовости приведёт к появлению огромной массы квартир на вторичном рынке. Что может повлиять на цену квартир в ЦАО и всей Москве, причём в сторону выгодной для покупателя.

    Вот примерно так одним действием можно попытаться решить сразу две проблемы.
     
  11. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    запретить понаезжать в МСК каждое утро :)))
     
  12. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    Ну, нечто подобное, я и предложил, только это будет цивилизованно. Ни кто и ни кому не запрецает перемещаться. Просто отпадёт необходимость ломиться в центр, или даже в Москву.

    Например на основых магистралях, за МКАДом, построить безнес центры на подобии "Румянцево"
     
  13. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    а куда свои предложения вносить то можно? Я бы на перекрестки, где постоянные пробки, ставил регулировщиков. Поработали бы хоть на благо людей, авось уважать бы их стали.
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ДА боже упаси, когда на хоть как-то едущий перекрёсток становится регулировщик, там вообще полный ппц начинается.
     
  15. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    С сегоднешнего дня запрещена стоянка на Тверской улице г. Москвы. http://news.mail.ru/society/4752281 Интересно, что за ......... (пи-пи-пи-пи-пи) придумали и внесли предложения.
     
  16. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    :clapping::clapping::clapping: :g:
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ехал вчера-ШОК!Пусто по обе стороны на всю длину и через каждые 50 м по толстому капитану с палкой!У мэра под окнами пробки закончились:lol:
     
  18. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X
    Москвичи, держитесь!!! )))
    а вот и ответ :
    http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml
    Собянин поднимет цены на продукты

    Ограничив въезд фур в Москву

    [​IMG]
    Статьи по теме


    Борьба столичных властей с пробками может обернуться подорожанием продуктов питания. Первыми тревогу начали бить владельцы большегрузного транспорта, которому хотят ограничить въезд в Москву в дневное время и выходные. В этом случае они обещают пустые полки магазинов. Ритейлеры и транспортники, в свою очередь, заверяют, что не допустят дефицита. Но их расходы в связи с переходом на малотоннажный транспорт вырастут в разы, что, естественно, скажется на ценниках в магазинах.
    Для борьбы с московскими пробками новый мэр Москвы Сергей Собянин предложил целый комплекс мер (проект опубликован на сайте столичного правительства). Одна из мер — ограничение на въезд в пределы города грузовых машин по будням с 07.00 до 22.00 и круглосуточно по выходным и праздникам. Для этого на въезде в Московскую область необходимо оборудовать места для стоянки грузовиков вблизи федеральных трасс, считают столичные власти.
    Встревоженные этой инициативой дальнобойщики уже направили г-ну Собянину открытое письмо. Руководитель межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерий Войтко в своем обращении пишет, что «отсутствие комплексного, системного подхода к проблеме грозит ее не уменьшить, а, наоборот, усугубить». Например, многие магазины не принимают товар ночью, а значит, им придется доставлять продукты днем малотоннажным транспортом.
    Количество машин на дорогах не уменьшится, а только вырастет, уверен директор департамента планирования и операций компании «Юнимилк» Денис Шульга: «Груз, доставляемый в одной 20-тонной машине, теперь будет доставляться в пяти 4-тонных грузовиках или десяти 1,5-тонных».
    В разы вырастут и транспортные расходы компаний, подсчитала РБК daily. Для примера: на сайте транспортной компании указано, что стоимость одного часа пользования автомобилем грузоподъемностью 20 т начинается от 780 руб., тогда как пятитонник обойдется в 540 руб. в час, а 1,5-тонная «Газель» — в 350 руб.

    Валерий Войтко призывает не ломать существующую отработанную логистическую схему. Пусть она и «кривая», но под нее выстроено большинство торговых сетей, распределительных центров и промышленных предприятий, объясняет он. У торговых сетей существуют жесткие графики поставки продуктов, и им не нужны запасы, поскольку их просто негде складировать. А задержки с поставками приведут к пустующим полкам и недовольству покупателей, уверен г-н Войтко.
    Поставщики и транспортные компании соглашаются с дальнобойщиками, что при ограничении движения фур могут возникнуть проблемы в торговле. Ритейлеры хотят видеть только свежий товар на полках, поэтому сейчас основной пик доставки приходится на утренние часы, отмечает г-н Шульга. «В случае ночной доставки продуктов возникает вопрос с ветеринарным контролем некоторых видов продукции, в том числе из мяса, которые сейчас сети принимают исключительно днем», — добавляет вице-президент АПХ «Мираторг» Александр Сартуев.
    Разгрузка в ночное время запрещена во встроено-пристроенных магазинах, говорит пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова. Это нарушает закон о шуме, добавляет руководитель отдела PR-проектов X5 Retail Group Светлана Витковская. Она надеется, что ритейлеров включат в рабочую группу, которая будет обсуждать комплекс мер по решению транспортных проблем в Москве.


    АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО

    11.11.2010
     
  19. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну допустим то что магазины не принимают товары ночью-легко лечится!Будет запрет на перевозки днем-у них выхода не останется!И это не самая большая проблема.А вот перегрузочные терминалы и их оперативная работа-вот это да. Хотя и это решить можно достаточно быстро.Тут главное чтоб сначала построили новую инфраструктуру а потом на нее переезжали.А то у нас запретят сначала-развалят все а уж потом типа из ж...вылезать начинают.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    +мульён
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)