опять не завелась....

Тема в разделе "9-5", создана пользователем freshhh, 7 ноя 2010.

  1. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    у меня уже стабильно раз в месяц не заводится машина, уже в четвертый раз глюк.... грешим на штатную сигналку (других нет) - то что она блокирует запуск, при диагностике на месте получается что нет искры и сухие свечки. датчик коленвала испревен, бензонасос в порядке, давление в рампе есть... заводилась после простоя в 1-3 дня. как специально только договорюсь с электриком, приезжаем с тросом как она зараза заводится... ))))) были проблемы у кого нить?! может быть замок зажигания ключ не видит (ключ только один)?! что может?! было у кого нить подобное?!
    З.Ы. не заводится после простоя ночью, тоесть на утро....
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2010
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    было такое - менял датчик колена. при запуске на холодную обороты скакали от 10 до 200 поэтому моск не синхронизировал порядок работы и не давал ни искры ни топлива.
     
  3. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    АКБ не пробовал заряжать?
     
  4. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    кассета не умерает?
     
  5. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    в том то и дело что движок работает и работал как часы до подобных глюков.... ни каких скачков оборотов ни потери мощности не было.... датчик коленвала проверяли через предохранитель (подсоединяли контрольную лампочку) - сигналы поступают. Аккум в идеале! машина всегда заводилась с пол оборота....
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а теперь расскажите мне идиоту как вы проверили сколько оборотов показывает датчик колена через лампочку? ? ?

    у меня если что то же все работало хорошо, кроме периодических глюков по утрам раз в неделю, или 2 раза, но я то видел эти обороты на СИДе поэтому и знал что менять, после замены машина не глючила больше.
     
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    у меня де жа вю. :dash1:
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если она не увидит ключ, то SID напишет: KEY NOT ACCEPTED
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Согласен с ЛёлеГом, датчик...
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    про родную сигналку написано правильно, когда она пишется кей нот аккептед и кстати стартер блокируется...
    Вариант с датчиком колена очевиден, обычно он так умирает...
    Так же хотелось бы всё таки не отметать простые вопросы вроде свечей, аккумулятора и банально умирающей кассеты...
    Бензонасос исправно работает?
    Для проверки датчика колена можете поступить очень просто... если он умирает и машине не заводится на минуту скиньте клеммы оденьте обратно и попробуйте завестись... если попытается схватить, то скорее всего он...

    Самый невероятный случай, это когда ключ принимается, а вот дайс с твайсом не дружат... поэтому после датчика колена я бы попробовал, снять водительскую сидушку и изучить как себя чувствует блок под ней, не заливало ли его водой не окислились ли контакты? Кста если ошибки прочитаете и будет код который говорит об отсутвии иммоибилизации то вероятна эта фантастическая версия... но я бы начинал с простого.
     
  11. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Особенно люблю инженеров, которые блоки электроники пихают на пол да еще и под ковры :(
     
  12. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    щас поехали с другом чтоб на тросу привезти на сервис, и о чудо, она завелась с толкача.... в 4-й раз такая хрень.... работает четко... теперь заводится сразу.... обороты не плавают... щас электрики будут смотреть, но думаю ничего не найдут как и в прошлый раз
     
  13. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    проверка импульсов датчика колена через лампу "к 19 предохранителю подсоединяешь контрольку включаешь зажигание, она горит в течении 2-х секунд, далее тухнет, после начинаешь крутить - если лампочка мерцает очень часто - то сигнал с него есть"

    сид у меня не расшаренный, подскажите где и кто может его открыть, и сколько по деньгам будет стоить?!
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну и как вы увидите что у вас раз в 1 сек обороты с датчика падают до 10 а потом обратно на 200? отвечу за вас - глазом никак.
     
  15. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Все это уже проходили, датчики часто так и умирают, то есть сигнал, то нет, то заводится, то не заводится, посмотри другие темы про это.
    Как вариант, когда не заводится, постучи по корпусу датчика, например ручкой отвертки, и попробуй завестись, интересно, что будет :sarc:
     
  16. Murabek

    Murabek Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Казахстан Атырау
    Авто:
    saab 9-5 2.3 2003
    не завелся


    Мир всем!

    У меня такая же беда с моим самолетом. Утром на холодный не заводится, снимаю клемо АКБ обратно ставлю, завожу заводится, но стоит машине охладится как проблема повторяется. Прочитал, что тут проблема может быть с датчиком коленвала???

    что это может быть ??? аккумулятор новый, свечи в порядке, бензонасос работает, топливный нормальный, воздушка тоже вроде в порядке.

    подскажите ребята?? неужели датчик коленвала ??
     
  17. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    На 9-5 датчик колена обычно начинает глючить на горячую, в пробке машина глохнет потом минут через 30 заводится. На холодную - глючит гораздо реже. Один раз был мотор 2.5 - так там в поддоне были опилки мелкие железные, клиент ничего делать не захотел, так мы ему на поддон приклеили магнит от динамика - ездил полгода без проблем, пока магнит не оторвался. Приклеили другой. Но это экзотика,хотя можно вынуть датчик посмотреть не прилипло ли что изнутри. Ошибок в мозгах если датчик не работает -не будет. Проверяется очень просто - в кассету ставятся проверочные свечи - если есть искра то работает. ну это при условии что свечи сухие. Если искры нет а свечи мокрые и при прокрутке ижектора щелкают то кассета, но кассету можно сразу поставить заведомо хорошую.
     
  18. Murabek

    Murabek Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Казахстан Атырау
    Авто:
    saab 9-5 2.3 2003
    Где находится ДПКВ датчик

    Подскажите пожалуйста где на Саабе 9-5 2003 года находится датчик положения коленчатого вала. Может я утром по нему постучу, может даст какой результат чтобы заводился с утра на холодный.
     
  19. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    на блоке с стороны выпуск коллектора, паралельно 4 цилиндру
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)