у меня уже стабильно раз в месяц не заводится машина, уже в четвертый раз глюк.... грешим на штатную сигналку (других нет) - то что она блокирует запуск, при диагностике на месте получается что нет искры и сухие свечки. датчик коленвала испревен, бензонасос в порядке, давление в рампе есть... заводилась после простоя в 1-3 дня. как специально только договорюсь с электриком, приезжаем с тросом как она зараза заводится... были проблемы у кого нить?! может быть замок зажигания ключ не видит (ключ только один)?! что может?! было у кого нить подобное?! З.Ы. не заводится после простоя ночью, тоесть на утро....
было такое - менял датчик колена. при запуске на холодную обороты скакали от 10 до 200 поэтому моск не синхронизировал порядок работы и не давал ни искры ни топлива.
в том то и дело что движок работает и работал как часы до подобных глюков.... ни каких скачков оборотов ни потери мощности не было.... датчик коленвала проверяли через предохранитель (подсоединяли контрольную лампочку) - сигналы поступают. Аккум в идеале! машина всегда заводилась с пол оборота....
а теперь расскажите мне идиоту как вы проверили сколько оборотов показывает датчик колена через лампочку? ? ? у меня если что то же все работало хорошо, кроме периодических глюков по утрам раз в неделю, или 2 раза, но я то видел эти обороты на СИДе поэтому и знал что менять, после замены машина не глючила больше.
про родную сигналку написано правильно, когда она пишется кей нот аккептед и кстати стартер блокируется... Вариант с датчиком колена очевиден, обычно он так умирает... Так же хотелось бы всё таки не отметать простые вопросы вроде свечей, аккумулятора и банально умирающей кассеты... Бензонасос исправно работает? Для проверки датчика колена можете поступить очень просто... если он умирает и машине не заводится на минуту скиньте клеммы оденьте обратно и попробуйте завестись... если попытается схватить, то скорее всего он... Самый невероятный случай, это когда ключ принимается, а вот дайс с твайсом не дружат... поэтому после датчика колена я бы попробовал, снять водительскую сидушку и изучить как себя чувствует блок под ней, не заливало ли его водой не окислились ли контакты? Кста если ошибки прочитаете и будет код который говорит об отсутвии иммоибилизации то вероятна эта фантастическая версия... но я бы начинал с простого.
щас поехали с другом чтоб на тросу привезти на сервис, и о чудо, она завелась с толкача.... в 4-й раз такая хрень.... работает четко... теперь заводится сразу.... обороты не плавают... щас электрики будут смотреть, но думаю ничего не найдут как и в прошлый раз
проверка импульсов датчика колена через лампу "к 19 предохранителю подсоединяешь контрольку включаешь зажигание, она горит в течении 2-х секунд, далее тухнет, после начинаешь крутить - если лампочка мерцает очень часто - то сигнал с него есть" сид у меня не расшаренный, подскажите где и кто может его открыть, и сколько по деньгам будет стоить?!
ну и как вы увидите что у вас раз в 1 сек обороты с датчика падают до 10 а потом обратно на 200? отвечу за вас - глазом никак.
Все это уже проходили, датчики часто так и умирают, то есть сигнал, то нет, то заводится, то не заводится, посмотри другие темы про это. Как вариант, когда не заводится, постучи по корпусу датчика, например ручкой отвертки, и попробуй завестись, интересно, что будет :
не завелся Мир всем! У меня такая же беда с моим самолетом. Утром на холодный не заводится, снимаю клемо АКБ обратно ставлю, завожу заводится, но стоит машине охладится как проблема повторяется. Прочитал, что тут проблема может быть с датчиком коленвала??? что это может быть ??? аккумулятор новый, свечи в порядке, бензонасос работает, топливный нормальный, воздушка тоже вроде в порядке. подскажите ребята?? неужели датчик коленвала ??
На 9-5 датчик колена обычно начинает глючить на горячую, в пробке машина глохнет потом минут через 30 заводится. На холодную - глючит гораздо реже. Один раз был мотор 2.5 - так там в поддоне были опилки мелкие железные, клиент ничего делать не захотел, так мы ему на поддон приклеили магнит от динамика - ездил полгода без проблем, пока магнит не оторвался. Приклеили другой. Но это экзотика,хотя можно вынуть датчик посмотреть не прилипло ли что изнутри. Ошибок в мозгах если датчик не работает -не будет. Проверяется очень просто - в кассету ставятся проверочные свечи - если есть искра то работает. ну это при условии что свечи сухие. Если искры нет а свечи мокрые и при прокрутке ижектора щелкают то кассета, но кассету можно сразу поставить заведомо хорошую.
Где находится ДПКВ датчик Подскажите пожалуйста где на Саабе 9-5 2003 года находится датчик положения коленчатого вала. Может я утром по нему постучу, может даст какой результат чтобы заводился с утра на холодный.