Нужна помощь. Как зафиксировать вращение коленвала?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Unreal, 5 ноя 2010.

  1. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Если можно, от самого простого способа, к более сложным... И желательно без специальных приспособлений.

    Хочу добраться до гидрокомпенсаторов, а для этого с распредвалов надо снять звезды... Вот звезды я собственно и не могу отвернуть. Надо как-то заблокировать коленвал...
    ___
    Если на выходных не решу вопрос, приду с напарником... который будет держать тормоза на передаче :ok:. Больше идей пока нет.
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    А на распред валу после 4-го цилиндра вы не видите ничего похожего на гайку под ключ (по моему 18 или 17)?
     
  3. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Да, есть там на 18 гайка (правда не совсем гайка), просто сил не хватает одной рукой держать одну гайку, и второй пытаться отвернуть другую... И так при помощи трубы пол метровой открутить пытался :)

    Это опять таки нужен второй человек, коего пока не будет (еще дня три), а добраться очень хочется...
    ___
    Кстати, звезды прикручены хоть по нормальному? не с обратной резьбой? А то еще сломаю чего
     
  4. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    на 9к двигатель B202 не нужно звезды откручивать.. выкручиваешь натяжитель цепи, цепь ослабевает и мона вынуть целиком впускной распредвал со звездой, а за ним и выпускной тут же..
    особенностей 9-5го не знаю..
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Откручивать распредвалы путем фиксации и удержания их коленом через цепи мягко сказать неправильно и в данном случае недопутсимо. А так все просто - ручник, колобахи под переднее колесо забить с двух сторон и включить первую - вот вам залоченое колено.
     
  6. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Хм, я думал о том чтоб ослабить цепь, по идее также можно сделать и даже проще, надо попробовать. Не нашел правда где выкручивать натяжитель :( нубас я еще, только хочу научиться...

    Поищу в вумной книжке счас
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Хотите попрощаться с клапанами? По технологии откручивается держа сам распред вал.
    Еще как вариант. Можно через звезду проложить удлинитель. Как упрется так может и получиться (правда можно шпонку повредить.)
     
  8. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  9. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП

    А что случится с клапанами?
    Я так понимаю, если снять натяжитель цепи, то у цепи появится некоторый небольшой свободный ход, и его по идее должно хватить, чтобы приподнять распред вал вместе со звездой
    _____

    Я собственно почему хотел именно отвинтить звезды, потому что крайняя (у звезды) крышка крепления распредвала не выкручивается до конца, т.к. болты упираются в звезду.
     
  10. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    Да у меня в книжке тоже точно такая же картинка есть... найти бы где это в жизни находится. Завтра присмотрюсь
     
  11. Unreal

    Unreal Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Люберцы, МО
    Авто:
    9-5 Aero 2001 МКПП
    В общем ручник и бобышки под колеса сделали свое дело :)
    Спасибо.
    Звезды смог отвинтить.

    Теперь другая проблема, не могу выкрутить болт на 27, крепления натяжителя цепи. Ппц мою машину злодеи собирали, воткнул вороток в трубу почти метровую, в итоге вороток погнул, а гайку не отвинтил:(. А выкрутить надо! Ибо если этого не сделать, то если снять звезды, потом назад хрен поставишь...

    Ладно. Пойду дальше мучаться, тему можно закрывать :)

    p/s Кстати, пока мне нравится как все устроено, все вполне доступно и ремонтоспособно при наличии нормальных ключей и приличного света.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)