Купил скобы аэрушные от м01.. диски.. все дела.. ставлю, и получается, что грязезащитный кожух диска, который стоит с задней стороны диска, не дает поставить аэрушный диск, т.к. у нового диска диаметр больше.. Пока поставил все без кожухов этих.. Как быть? У аэры эти кожухи другие? Вариант с "изогни его..как нужно" не нравицо, не люблю колхоз. Заранее благодарен. Год 98, есличо. Кстати, еще вопрос.. После замены, помотрел жидкось в бачке.. тормозуха какая-то странная, сначала была норм, прозрачная, а потом.. неск.раз макнув крышку в бачек.. достал.. а там ЧЕРНОТА ЖУТКАЯ.. черная черная потекла из крышки.. чо делать, менять?
Какую нафиг черепаху? Я оригинальную в банке СААБ купил уже.. Купил, но руки не дошли поменять.. теперь точно поменяю
Жижа по осени портится - перепады температуры и влажности, а она гигроскопична. У меня тоже месяц назад была чистой. А колодки полез менять и выпихнул поршнями всю срань из трубок в бачок. Сначала подумал, что мне кто то ливанул туда говна. Потом дошло.
Тебя не то парит кмк. даже 314 диск помещается в этот кожух. По ЕПЦ кожухов под айродиски отдельно нет, тока 1 вариант и они даже не отличаются правый и левый.
Да, я тоже смотрел ЕПЦ.. кожух и правда один идет на все модификации по 01 год.. Чо за фигня тогда, у меня явно мешал кожух этот диску.. Т.е. ставить все обратно? подгибать Тём тебе не пришлось?
да да, будильник на айфоне отжог, сотрудник вчера опоздал на час )) P.S. когда тормоза доделаешь? Нужны детальки для колхоза
Будильник тоже не починился, мерзавец Теперь ставлю на час назад его, чтобы вовремя проснуцо ))) хихи
Тём, а если поездить чуть чуть без кожухов этих, это плохо? или по сути не особо нужны? времени просто нет..
а зачем себе лишние проблемы создавать? тормозная система в оригинале ATE у них ести диски тормозные для сааб 9-5 с волнами насечкой и усиленные тормозные колодки( у меня стоит именно такой набор) дороже от обычных брембовской системы на 3 руб на круг, есть отто зимерман перфорированные. Тормозит идеально, грязь, влагу отводит хорошо, для чего придумывать велосипед если и так есть масса решений готовых в штатное место?
Ты не ездил на аэре.. не сранивай свои недотормоза и аэрушные.. Проверка здесь простая, тормози с 200+ в пол.. хватит одного торможения, чтобы понять отсутствие у тебя тормозов... Лёлег. Ок, поезжу сегодня/завтра.. после завтра попробую поставить обратно щитки эти..
очень грубо, я на личности не переходил, видимо от переизбытка ума и энергии нужно торможить с 200+ и колхозить автомобиль
Лёлег все познается в сравнении, я писал это не для спора совершенно, но коль это выпускает завод изготовитель, то видимо они руководствуются не только ощющениями, у меня стояли и перфорированные и просто брембовские, сейчас волновая насечка, скажу одно ни один диск не вело и не перегревало, тормозят все системы по разному ( ощющения на педали, думаю никто из вас профессиональных замеров никаких не делал), а так моё мнение останется не изменным: зачем что то выдумывать и зачем тормозить с 200+ на сааб 9-5 , если кто то сможет дать внятный и главное разумный ответ, возможно изменю своё мнение