Вопрос про аэро тормоза на обычном 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Saabenko, 2 ноя 2010.

  1. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Купил скобы аэрушные от м01.. диски.. все дела.. ставлю, и получается, что грязезащитный кожух диска, который стоит с задней стороны диска, не дает поставить аэрушный диск, т.к. у нового диска диаметр больше.. Пока поставил все без кожухов этих..
    Как быть? У аэры эти кожухи другие? Вариант с "изогни его..как нужно" не нравицо, не люблю колхоз.

    Заранее благодарен. Год 98, есличо.

    Кстати, еще вопрос.. После замены, помотрел жидкось в бачке.. тормозуха какая-то странная, сначала была норм, прозрачная, а потом.. неск.раз макнув крышку в бачек.. достал.. а там ЧЕРНОТА ЖУТКАЯ.. черная черная потекла из крышки.. чо делать, менять?
     
  2. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    житкость точно менять. лить черепаху.
     
  3. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Какую нафиг черепаху? Я оригинальную в банке СААБ купил уже.. Купил, но руки не дошли поменять.. теперь точно поменяю :)
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Жижа по осени портится - перепады температуры и влажности, а она гигроскопична.
    У меня тоже месяц назад была чистой.
    А колодки полез менять и выпихнул поршнями всю срань из трубок в бачок.
    Сначала подумал, что мне кто то ливанул туда говна. Потом дошло.
     
  5. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ясно, значит все нормально :)

    Эхх.. меня больше парят эти кожухи на дисках..
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Тебя не то парит кмк. даже 314 диск помещается в этот кожух.

    По ЕПЦ кожухов под айродиски отдельно нет, тока 1 вариант и они даже не отличаются правый и левый.
     
  7. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Да, я тоже смотрел ЕПЦ.. кожух и правда один идет на все модификации по 01 год.. Чо за фигня тогда, у меня явно мешал кожух этот диску.. Т.е. ставить все обратно? подгибать Тём тебе не пришлось?
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    мне нужно было подгибать, у меня диск толще на 3 мм
     
  9. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ну а как тогда так получилось, что у меня не влезло, блин? снова все разбирать... фак :))))))
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    криворучко :) тебе тока будильники на айфоне чинить :))))
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    да да, будильник на айфоне отжог, сотрудник вчера опоздал на час :)))))
    P.S. когда тормоза доделаешь? Нужны детальки для колхоза :)
     
  12. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Будильник тоже не починился, мерзавец :) Теперь ставлю на час назад его, чтобы вовремя проснуцо ))) хихи
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Homesub он только ко вторнику на работу дошел? :)

    Saabenko хихихи
     
  14. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Тём, а если поездить чуть чуть без кожухов этих, это плохо? или по сути не особо нужны? времени просто нет..
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ну поезди. не особо принципиально кмк.
     
  16. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    а зачем себе лишние проблемы создавать? тормозная система в оригинале ATE у них ести диски тормозные для сааб 9-5 с волнами насечкой и усиленные тормозные колодки( у меня стоит именно такой набор) дороже от обычных брембовской системы на 3 руб на круг, есть отто зимерман перфорированные. Тормозит идеально, грязь, влагу отводит хорошо, для чего придумывать велосипед если и так есть масса решений готовых в штатное место?
     
  17. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Ты не ездил на аэре.. не сранивай свои недотормоза и аэрушные.. Проверка здесь простая, тормози с 200+ в пол.. хватит одного торможения, чтобы понять отсутствие у тебя тормозов...

    Лёлег. Ок, поезжу сегодня/завтра.. после завтра попробую поставить обратно щитки эти.. :)
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это может существенно улучшить тормоза? Неверю (с)
     
  19. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    очень грубо, я на личности не переходил, видимо от переизбытка ума и энергии нужно торможить с 200+ и колхозить автомобиль
     
  20. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Лёлег все познается в сравнении, я писал это не для спора совершенно, но коль это выпускает завод изготовитель, то видимо они руководствуются не только ощющениями, у меня стояли и перфорированные и просто брембовские, сейчас волновая насечка, скажу одно ни один диск не вело и не перегревало, тормозят все системы по разному ( ощющения на педали, думаю никто из вас профессиональных замеров никаких не делал), а так моё мнение останется не изменным: зачем что то выдумывать и зачем тормозить с 200+ на сааб 9-5 , если кто то сможет дать внятный и главное разумный ответ, возможно изменю своё мнение
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)