добро пожаловать в наш клуб! двигатель чиповать вряд ли получится, просто потому что у железа нет мозгов - они отдельно ) в минимальном варианте нужно заменить две карты в трионике, тюнинг пакадж для сюиты в атаче. с этими минимальными изменениями ты как минимум заведёшься и получишь боль-мень стабильные холостые. ну а дальше- непаханое поле, дерзай
многие, очень многие не понимают, зачем нужны быстрые машины.... топливо - это мощность. ставя большие форсунки, ты обретаешь кучу геморроя по настройке, но расширяешь допустимый предел тюнинга по мощности.
Вот как раз я понимаю в быстрых машинах Ну я бы понял другой вопрос от автора. Например : "ставлю такие то форсы, как запрограммировать их и на сколько по времени" И еще как поднять давление топлива под эти форсы и все в таком духе.
Мне просто не понятен сам пост. Он не дополнен чем-то))) Не вижу всей сути в заданном вопросе. Можно конечно ответить ДА НАДО. Краткость сестра таланта :
а если по существу технических вопросов: мощность автомобиля - это в конечном итоге только кол-во воздуха и кол-во топлива в единицу времени. увеличивая производительность форсунок в три раза мы отодвигаем наши возможности по увеличению мощности примерно в два раза. почему не в три? а потому, что: 1 получение максимальной мощности осуществляется не на стехиометрии, а на 12:1, а в турбомоторах приходится увеличивать топливо до 10:1 с целью понижения температуры камеры сгорания и выхлопа, а так же борьбы с детонацией 2 форсунки сименс дека 630сс работают строго на давлении 3 бара и повышать его нет необходимости, их производительности хватает за глаза. НО их можно держать открытыми только на 80-90%. это связно с огромной нелинейностью в области 90-100% открытия.
ты не понял вопороса потому, что не понимаешь сути проблемы просто почитай теорию на этот счёт и не задавай больше глупых вопросов
может ты знаешь то, чего другие не знают? в частности подробности о моторе топикстартера. а по существу: устанавливать такие форсунки на сток,а у автора судя по посту именно он, какой смысл?????? где на стоке для них воздух? где на стоке то "железо" под эту мощность? и подумай: такие форсы люди ставят уже при более-менее серьезных доработках двига. а вопрос автора ...ну как бы.... "первоклассник" никто не возражает против такой установки, всем интересен вопрос "ЗАЧЕМ" ???
по существу могу сказать следущее - имея на полном стоке такие форсунки, можно выжать 315 кобыл. если открыть в сюите прошивку от аэро, то можно видеть искусственный спад запроса по айрмассе, на высших оборотах. а никто не задумывался ПОЧЕМУ это сделано? ограничение впуска? выпуска? НЕТ! это ограничение форсунок. на максимальном обогащении (а нам всегда нужен запас по топливу, чтобы погасить детонацию и не угробить двигатель) форсунки выходят на насыщение и "зачик больше нэ может". конечно, если апгрейдить только форсунки, можно поставить не 630, а меньше. но кой смысл, если в будущем всё равно придётся их менять на 630? З.Ы. автор темы слегка недогоняет всей сути проблем замены форсунок, но на то и ликбез )) тем более, что не все всё делают сами, а чтобы грамотно объяснить тому, кто будет делать, что ты хочешь сделать - нужно как минимум что-то понимать.
вот именно от аэро ... воздуха там поболее да кстати, тогда с завода почему не ставят форсы "побольше" ? есть же весомая причина earch:
не айс, конечно. ещё добавлю интеркулер, которого едва-едва даже на сток хватает... в целом, если ограничиться только форсунками, то получится ужасно зависимое от погодных услових точило.