Нам казалось - нам конец, оказалось - не казалось!!!" Сегодня случилось то ,о чем мы догадывались, но предпочитали не верить. Портал TIS2WEB перестал открывать сервисную информацию по брэнду SAAB. Ответ на запросы краток - "Информация отсутствует" По последним сплетням шведы не заносят денег и немцы убрали поддержку. Ждем,. когда новый дистрибутор вступит в свои права со всеми вытекающими.кажется это будет Арманд.и последующий за этим полный пипец2:
ЖМовский инфоромационный портал -TIS2WEB ,перестал выдавать информацию по саабам. Моменты, снять- поставить ит.д. Раздел Сервисная информация - недоступен.
У него уже почти год в руках мухи размножаются.Я бы на вашем месте не спешил искать 9-3 рестайл. Запчасти дешевле не станут - однозначно
Уважаемый. А инфа от куда? А то например, что тот же GM цены растил искусственно вам не известно? Мне вот многое что известно. По этому не будем "голословить" а будем ждать информации. Спасибо за понимание :
Ваш "любимый" exisist.ru ничего сам не возит. А рассчитывает на наличие по складам у дилера. Пользуйтесь конечно, я не против, но сроки вырастают с катосрофической скоростью, аргументируя при этом приблизительно так "отказ поставщика" :
То есть вы тоже пессимистично настроены: Все плохо - побежали вешаться что ли. Просто я услышал нотку какой-то обиды на экзист, даже не знаю как понять ваш пост, то ли вы просто советуете что экзист не панацея, то ли предлагаете покупать детали у ТИ. Может я, конечно, зря подвох вижу в вашем посте..:
Просто мне кажется, что момент упущен. В начале года, когда все знали о чудесном воскрешении брэнда, автомобили могли продаваться как горячие пирожки. Теперь эйфория прошла, с запчастями все хуже, новых машин нет, гарантийная поддержка тоже от ЖМ закончилась а от новых владельцев не началась.Купить авто может только фанат а о расширении продаж вообще не может быть и речи.С позиции маркетинга - полный провал и по срокам и по всем позициям, а шанс был и очень хороший.В 90 -х годах ГЕМА была 2-ым дилером в мире и продавала машин больше чем вся Франция. Мне до сих пор кажется, что завод был куплен с целью перепродажи китайцам, а о расширении производства - только лозунги с целью повысить цену при перепродаже или просто попилить кредит европейского банка.Пример англицкий ровер.
Еще один паникер... По миру у сааба рост продаж каждый месяц, по месяцам год к году более 30%. почитай западные сайты если английский знаешь, глупо судить о ситуации по ситуации в России, мы всетаки ...опа мира хотя не так далеко от Швеции. Я думаю если сааб начали по миру покупать потихоньку то хуже чем было не будет и компания выплывет, об этом можно как о свершившемся факте говорить. В РФ рано или поздно начнут их продавать, ГМ от гарантии не отказывался иначе получит волну исков и возврата машин чего ему не надо, так что твои утверждение об этом бред. И откуда инфа про арманд интересно??? Помоему эту тему можно удалять так как флуд, все посты автора основаны на собственных домыслах и не одного факта.
Про Арманд Свиззера говорил на встрече хиршевцев, на Ходынке. Спайкер хочет выкинуть сааб на рынки китая и РФ, как сообщает драйв.ру в одной из своих последних статей. Хотя, там же написано о снижении производства, по сравнению с запланированным. Но если все-таки выкинут к нам и в Китай, то запчасти будут и не думаю, что дорогие.
не пойму к чему паника...россия никогда не была перспективным рынком для сааба. щас имидж бандитомобиля создадут тогда начнут продажи : в россии подругому никак :
А не надо паники, комрады! У Сааба трудное будущее, но шанс есть....не большой, ИМХО. К весне 2011 деньги шведского правительства (500 млн.) закончатся полностью, Спайкер к тому времени будет в глубоком минусе, а тут еще Антонову 74 млн. отдавать. Если к этому времени Сааба сможет нарастить продажи до 110-120 тыс. машин в год, то выйдет на небольшую операционную прибыль. Если пытаться приблизиться к передовым автомэкерам по производительности труда то с тем персоналом, который работает в Тролльхатене, нужно выпускать примерно 300 тыс.! Так что поживем-увидем, мужайтесь.....
Статистика в тему: http://www.saabsunited.com/2010/11/saab-us-sales-data-october-2010.html Сухой остаток: продажи Сааба в США за окт. 2010 выросли в 1,5 раза по сравнению с окт. 2009. Вроде бы не плохо, но посмотрите на абс. цифры!!!
не думаю, что прям так все печально, для швеции сааб теперь стал чем то вроде автоваза)), у той же альфыромео ситуация гораздо хуже сейчас. если сааб продолжит свои планы по созданию автомобилей b и c классов, то и продажи в европе резко поднимутся, главное чтоб они время очень сильно не тянули.
А тем временем, СААБ просто продолжает работать. Все идет по плану, однако с небольшим отставанием по графику, как заявляет руководство. <object width="1280" height="745"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/EOwSxe4PjCY?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&hd=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/EOwSxe4PjCY?fs=1&hl=ru_RU&rel=0&hd=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="1280" height="745"></embed></object>