Грустно конечно, но действительно - законы рынка и прочие факторы определяют кому функционировать дальше, а кому нет...
придумал новый девиз для ГМ: нагадим везде, где появимся вот он хваленый амерский мЭнэджмэнт. Шевроле сделали полукорейской телегой, Сааб чуть не пох,,ерили, Кадилак сливает люксовым конкурентам Понтиак похоронили ... Выиграл только Опель
Кстати без шуток - это высказывание совершенно справедливо для Крайслера. Если я все правильно понимаю, единственный концерн, не обвалившийся после объединения с Крайслером - Даймлер-Бенц...
А с чего Даймлеру было обваливаться? Он же собственно только номинально объединялся с американцами! В сущности даже технологиями он с Крайслером не поделился за 9 лет. На память приходит только кроссфайр и джип гранд чироки, да и те сделаны на старых платформах МВ. :
мискузи если задел, CTS и Эскалейд нравятся, хотя не купил бы все равно, конкуренты нравятся еще больше)) (SRX не в счет, т.к. к такому формату авто ровно абсолютно) + уважуха марке за оригинальный дизайн. Но в сравнении с рынком (дойче тройка+поршаки+лехус+инфинити) как-то на дорогах кади очень мало, даже ягуары (не беря в расчет лэнд роверы) у которых по сути 3 модели сейчас, в разы чаще встречаются на DTS (флагман вроде) наверно катают только сотрудники ЦРУ, уж сильно на любителя дизайн Если поправите и где-то кадилаки продаются лучше всех в люкс сегменте - готов взять свои слова насчет ГМ и кадилака обратно или сказать, что где-нить в Бангладеш ГМ хорошо потрудились. (насчет журчания, с пеной у рта кому-то что-то доказывать не буду, высказал свое мнение, если есть факты, доказывающие обратное - готов слушать, а если пожурчать, то это с кем-нить другим)
понтиак конечно жаль, но я думаю чуть позже марку воскресят ибо потребуется. а вот конечно то что сделали с шеви это позор.
Ув. Мартин Эстон! Без обид, пож-ста! inks: Собственно я не адепт Кадиллака, просто нравится в данный момент, что они делают. 5 лет назад это была сугубо консервативная и тупая марка, а сейчас - любо дорого посмотреть! Одна V-серия чего стоит: BMW со своей M-кой и AMG отдыхают! :
Посмотрел по CTS-V инфу, тачка действительно монстр (судя по цифрам), насчет сравнения с M серией, сейчас ее обновление идет, и сравнивать будет корректнее уже с новыми моделями, а так можно сравнить CTS-V с М3, в которую двиг от Х6м запихнули (555хп). Готов насчет кадилака слова придержать, если ГМ его действительно поднимут, будет им честь и хвала :
кадд неплохой нынче пошел, интересный. история есть, харизма остаточная есть, лицо свое вырисовывается наконец... и уже лично я задумался бы, что прикупить - кадилак CTS или ФВ Пасат ЦЦ (хоть кад и на класс выше, стоит он столько же, или даже дешевле)... Фольц конечно больше машина, чем кад, да и покачественнее будет, но Кад уже все таки интересная штука, мажорный очень и вполне мужланский девайс но до БМВ, Ауди и Мерлина он не дорос, ни до предыдущего или нынешнего, ни, тем более, до грядущего поколения...
А мне РАМ-1500 айсовым кажется. Раз в жизни был за границей вот как раз в канаде там их много а ипонцев ну по крайне мере гдя я был мала.
Если думаешь брать то бери сейчас, после Нового года ценник будет 2 ляма, на то который сейчас стоит 1.7 ляма. Это 3.6 полный привод.
кадил тока снаружи возбуждает. а деревянный пластик, кожа протирающаяся на 60000 миль и лавинообразное рассыпание машины после окончания гарантии резко отбивают желание владеть им. ПыСы жуткий неликвид - мониторим автосру...