Американец.По незнанию лил 95-й,через некоторое время загорелся ЧЕК.Сделал диагностику,выяснилось, что чего-то там Абсорбер.Позже узнал что американцев заправляют 92-м.Заправил 92-й,ЧЕК погас,но радовался не долго,две недели.Сейчас опять горит.Машина как ехала так и едет,но ЧЕК напрягает.Подскажите,в чём причина.Спасибо.
Это распространённая ошибка. На самом деле Наш 92й = (примерно) их 95й. Просто система обозначения октановых чисел другая. http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating Так что, во-первых, не надо лить в машины из америки 92й. В сааб Лучше 95й или 98й. Во-вторых, наличие "чека" от абсорбера никак не связано с октановым числом бензина. А вот может связано с - С неисправностью э.м. клапана бачка абсорбера, или - С неподходящей для нашего рынка прошивкой.
Пытался снять абсорбер,трубки прочистить....но без снятия бензобака к нему не подлезть.Э.м.клапан,его менять надо или что?И где он стоит?И прошивка где и почём в Питере?
Номер ошибки есть? Это может быть клапан вентиляции угольного фильтра (электромагнитный, э.м.), а может, и не он - номер шибки нужен. Про этот клапан вот (из WIS): http://www.saabclub.su/files/Articles/9-3SS/VentKlapan_UgolnijFiltr/VentKlapan_UgolnijFiltr.htm Про сам бачок абсорбера вот (тоже из WIS): http://www.saabclub.su/files/Articles/9-3SS/VentKlapan_UgolnijFiltr/UgolnijFiltr.htm Угольный фильтр
Р0455-Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива.Больше ничего не написано.
Когда на три,когда на один щелчок.Пробывал даже скидывать клейму и не закрывать крышку вообще.Было всё нормально,ездил несколько дней.Купил новую крышку и как только её поставил,сразу загорелся Чек.Пришлось отдать обратно.Может снова скинуть клейму(что бы погас ЧЕК)и закрутить крышку на три щелчка?Просто так уже делал,но не помню,на три или на один щелчок закрывал,но он снова загорался.Значит какое-то значение имеет на сколько щелчков закрывать.
Исправная крышка (а они вроде не ломаются) должна обеспечивать ПОЛНУЮ герметичность после 3х щелчков. Так что, всегда на 3 закрывай. По-моему, даже на крышке это написано. Сбрось... Если чек повторится, значит, как написано в в WIS -большая дырка где-то в системе, в этом случае, может, и правда, без снятия бака не обойтись. И ещё 2 дружеских совета. Не лей 92й в сааб, хоть они и из USA. Второе - укажи в профиле год своего самолёта. Ну, и третье - скачай SAAB WIS 9-3 , прочитай там про действия по устранению ошибки P045.
Спасибо дружище,приму к сведенью.Завтра попробую процедуру.Кстати,когда закрываешь крышку она должна болтаться или нет...?У меня вроде бы болтается.
Горит чек ошибка - абсорбер. Досталась машин с данной ошибкой, как и горящей подушкой. Перелопатил все датчики, заменил трубки вентиляции и т.д - тщетно. И тут вчера заливаю топливо под самую горловину и опачки - горючка у колеса полилать. Просветил фонариком горловину - микро-трещина на стыке 10-15см от отверстия по шву примыкания. Пытался подлезть через багажник, снимал подкрылок - глухо. Просмотрели - даже если снять бак, не подобраться. Может кто знает как снять резину вокруг заливочного не повредив его, теоритически можно подлезть. И вообще, чек может гореть из-за трещины горловины?