Ошибка АБСОРБЕРА.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kondor, 30 окт 2010.

  1. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Американец.По незнанию лил 95-й,через некоторое время загорелся ЧЕК.Сделал диагностику,выяснилось, что чего-то там Абсорбер.Позже узнал что американцев заправляют 92-м.Заправил 92-й,ЧЕК погас,но радовался не долго,две недели.Сейчас опять горит.Машина как ехала так и едет,но ЧЕК напрягает.Подскажите,в чём причина.Спасибо.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    есть мнение, что тебе поможет заливка "европейской" прошивки.
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это распространённая ошибка. На самом деле Наш 92й = (примерно) их 95й.
    Просто система обозначения октановых чисел другая.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

    Так что, во-первых, не надо лить в машины из америки 92й. В сааб Лучше 95й или 98й.

    Во-вторых, наличие "чека" от абсорбера никак не связано с октановым числом бензина. А вот может связано с
    - С неисправностью э.м. клапана бачка абсорбера, или
    - С неподходящей для нашего рынка прошивкой.
     
  4. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Пытался снять абсорбер,трубки прочистить....но без снятия бензобака к нему не подлезть.Э.м.клапан,его менять надо или что?И где он стоит?И прошивка где и почём в Питере?
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Номер ошибки есть?
    Это может быть клапан вентиляции угольного фильтра (электромагнитный, э.м.), а может, и не он - номер шибки нужен.

    Про этот клапан вот (из WIS):
    http://www.saabclub.su/files/Articles/9-3SS/VentKlapan_UgolnijFiltr/VentKlapan_UgolnijFiltr.htm

    [​IMG]

    Про сам бачок абсорбера вот (тоже из WIS):
    http://www.saabclub.su/files/Articles/9-3SS/VentKlapan_UgolnijFiltr/UgolnijFiltr.htm


    Угольный фильтр
    [​IMG]
     
  6. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Р0455-Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива.Больше ничего не написано.
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Крышку бензобака на АЗС всегда на 3 щелчка закрываешь?

    Прямая цитата из WIS:
     
  8. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Когда на три,когда на один щелчок.Пробывал даже скидывать клейму и не закрывать крышку вообще.Было всё нормально,ездил несколько дней.Купил новую крышку и как только её поставил,сразу загорелся Чек.Пришлось отдать обратно.Может снова скинуть клейму(что бы погас ЧЕК)и закрутить крышку на три щелчка?Просто так уже делал,но не помню,на три или на один щелчок закрывал,но он снова загорался.Значит какое-то значение имеет на сколько щелчков закрывать.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Исправная крышка (а они вроде не ломаются) должна обеспечивать ПОЛНУЮ герметичность после 3х щелчков. Так что, всегда на 3 закрывай. По-моему, даже на крышке это написано.

    Сбрось... Если чек повторится, значит, как написано в в WIS -большая дырка где-то в системе, в этом случае, может, и правда, без снятия бака не обойтись.

    И ещё 2 дружеских совета. Не лей 92й в сааб, хоть они и из USA. Второе - укажи в профиле год своего самолёта. Ну, и третье - скачай SAAB WIS 9-3 , прочитай там про действия по устранению ошибки P045.
     
  10. Kondor

    Kondor Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    c-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 2002г.
    Спасибо дружище,приму к сведенью.Завтра попробую процедуру.Кстати,когда закрываешь крышку она должна болтаться или нет...?У меня вроде бы болтается.
     
  11. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Горит чек ошибка - абсорбер. Досталась машин с данной ошибкой, как и горящей подушкой. Перелопатил все датчики, заменил трубки вентиляции и т.д - тщетно. И тут вчера заливаю топливо под самую горловину и опачки - горючка у колеса полилать. Просветил фонариком горловину - микро-трещина на стыке 10-15см от отверстия по шву примыкания. Пытался подлезть через багажник, снимал подкрылок - глухо. Просмотрели - даже если снять бак, не подобраться. Может кто знает как снять резину вокруг заливочного не повредив его, теоритически можно подлезть. И вообще, чек может гореть из-за трещины горловины?
     
  12. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Резина в лючке снимается на улицу, вместе с лючком.
    Буфер обмена02.jpg
     
  13. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Не нашел в висе, где если не секрет? В какой вкладке?
     
  14. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    В топливной системе
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)