Всем привет:Ребят хочу купить 9-5,бюджет 340тысяч.Хотел узнать,кто ,что скажет об этом аппарате....http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7412030-377c.html Стоит ли его смотреть?
На этом 9-5 стоят рамки СТО "Гараж и К". Звякни им и пораспрашивай насчет авто http://www.garagik.ru/
че тоже интерес к механике?что сказать год дохлый считаю что много просит!9000 можно идеальный купить за 250-270тыс 98года а тут 99год и цена за 1год космос.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7235284-f5cb.html вот смотри второй год можно взять если конечно тебе не обезательно механика.
Вообщем всем спасибо.Ну 9к сразу отпадает,дизайн уже своё отжил....Просто с автоматом страшно,это большой попадос,а ручка меня никогда не обламывала Ладно всётаки наверно я позваню этому дяде и поспрашиваю...Пробег просто ешё пугает 150к.за 11лет =)
+ : Комплектация с вентиляцией, довольно редкая. - : Год выпуска... скорее всего все болячки давно вылечены, но все же лучше рестайл + я как-то слабо верю в пробег 150к за 11 лет. Что имеется ввиду? После переборки двигла? Сервис Гаражик... Звонить бестолку, надо гнать обязательно в другой и смотреть... А вообще почитать про этот сервис, какие отзывы
Кстати, господа, а какое у вас мнение о моторе V6 на 9-5 (как я понимаю, он отличаеццо от V6 на 9000)?
На сколько я знаю, по сути отличается только турбиной... Обычно любит обассаца маслом : Как всегда, смотря какую машину возьмешь...
В целом живучая? Он и как нетурбовый из-под клапанных крышек ссыццо? Или, поскольку у него они металлические, он наоборот - не ссыццо из-под них принципиально? Ну это всенепременно...
Ребят пару вопросов на который нужен ответ. Вообщем в долгих поисках подвернулся экземпляр. 9-5 аеро. На ручке. Всё как и хотел, комплектация самая полная(люк, обогрев ,задних сидений вентиляция и тд…)Цена тоже адекватная. Сел всё понравилось, всё работает. Теперь про минусы….Машина полностью крашенная, хозяин говорит что покрасил после удара в морду,меняли передний бампер, подушки не стреляли. Т.е удар был не сильный поменяли только бампер…больше ничего не менялось из кузовщины, всё стоит родное. Причина покраски типа сколов и царапин много было, покрасили не.оч хорошо 1 подтёк сразу нашёл с ходу….На машине сейчас не ездят ,продаётся за ненадобностью….Теперь о минусах. Вообщем приехали ,попросил машину не заводить, заводиться отлично мотор работает ровно и чётко единственное, что тикание типа как гидрокомпенсатор ,но ели слышно мб и цепь…Вообщем как мне показалось ок всё…Чуть-чуть есть возле головки следы масла с пылью…типа сопливит но еле видно ничего никто не протирал..Что мб быть?Слева по ходу движения если смотреть(мотора).Есть какой-то провал в оборотах мб долго стояла.с полки примерно 2до3ех тыcяч потом всё ок.Хозяин говорит отдам новую кассету вместе с машиной покупал на всякий случай. Также почему-то не открывается задняя дверь с наружи, из салона всё ок…Вообщем больше ничего обнаружено не было. Цена более чем адекватная год машины 2000.Договорился на диагностику ехать на этой неделе…Жду ваших советов.
ничего страшного.. имхо, легкий масляный налет из под крышки ГБЦ - это не криминал.. смотрите дальше.. а вообще, не ломайте голову, если нравится.. гоните на диагностику.. так и самому рассмотреть проще, чего да как.. и пальцем мастеру ткнуть можно..
Да, она размером с кулак... Но при этом идет единым целым с коллектором и аццки дорогая. Я менял прокладки, толи под ними, толи еще под чем то, сейчас уже не помню, бумаги, честно, лень поднимать... В общем бошки не снимали... Если я чего то не путаю в терминологии, то так.