Вопрос по климату

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 8 окт 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Из центральных дефлекторов и дефлекторов для задних пассажиров сила потока воздуха раз в 5 слабее, чем из левого и правого дефлекторов спереди (выкручивал на максимум и ставил ладонь). Это нормально? Или какой-нибудь моторчик накрывается?
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    если на климате выбрать режим "в лицо" то сзади сильно дует.
     
  3. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Вчера вынимал аккумулятор на зарядку, вечером поставил на место но климат не работает. Ставлю обдув на максимум, а "вокруг тишина" не один моторчик не крутит, при нажатии обдува стекол тоже самое. Может у кого были подобные проблемы, подумываю может блок управления климатом накрылся, (если такой есть). Если у кого есть мысли по проблеме поделитесь.
     
  4. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Это не ты в соседней теме советовал смело лить очиститель кондера со стороны моторчика печки? :sarc:
    Вот тебе и ответ.
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    В режиме авто если выкручиваю левую крутилку вправо, врубается на полную вентилятор. А если левую крутилку выкручиваю, то вентилятор на полную не врубается. Это нормально или нет?
    Какой-то странный климат у Сааба. Либо он барахлит. Не пойму.
     
  6. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Если я правильно понимаю ситуацтю, то когда ты ставиш макс. температуру, он начинает из всех сил нагревать салон. А когда мин., то видимо уже и так прохладно и еме не требуется так сильно дуть. Думаю что летом всё будет наоборот.
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Он начинает прогревать салон только если левую крутилку на макс. А если правую, то нет. Вот и хочу понять, нормально это или нет.
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Думаю нормально, может она главнее считается.
     
  9. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Если полностью вправо, разве авто не сбрасывается?
     
  10. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Есть подозрение что это могло послужить причиной проблемы. Вчера его снял, ели проворачивается вручную. Пропшикал все трущиеся места ВД-40 сегодня крутится в несколько раз легче. Завтра поставлю в авто-посмотрим. А по поводу промывки не факт. Сейчас третий месяц без прав, вот самолет и стоит без движения. Процесс окисления и т.д еще никто не отменял.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    WD это не смазка, а керосин :)
    по хорошему после промывки надо побрызгать аэрозольной смазкой, чтобы не стало хуже чем было...
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну не голимый керосин канечно, но смазку после него надо.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    На левой крутилке если полностью вправо, авто сбрасывается и дует на максимум. А на правой крутилке нет! Только если вручную включить обдув в лицо. Вот и пытаюсь узнать, нормально это или нет.
     
  14. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Почитай внимательно темы про сломанный моторчик печки. И после этого смажь нормальной смазкой, а не ВД-шкой.
     
  15. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Забыл добавить-после WD промазал места трения графитной смазкой.
     
  16. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    такую же штуку заметил что в режиме авто на задних вообще ничего не дует
     
  17. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Сегодня собраля ставить мотор на место. Подсоединил к нему аккумулятор от шуруповерта чтоб убедиться в его работоспособности, крутился как зверь. Поставил на место соединил все как было, завел машину-и тишина. Проверил на всякий случай предохранители, все ок. Не знаю что проверять, где искать проблему.
     
  18. kaktooz

    kaktooz Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Skoda Yeti 1.2 DSG
    у меня точно так же, сегодня попробовал.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ок. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)