SAAB 9-3 или 9-5 2000-2001г.

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем brt, 13 сен 2010.

  1. brt

    brt Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Авто:
    Mondeo 2,0 АКПП
    Доброго всем дня,решил приобрести SAAB,но не могу определиться с моделью и двигателем.В чем принципиальная разница моделей этих годов(не считая кузова есно)?Двигатель рассматриваю только бензин,но какой?Есть 2,0 150л.с и 2,0 205л.с и 2,3 185 л.с. и 2,3 230 л.с.,какие у них плюсы и минусы,как различается расход бензина,есть ли разница по деньгам в ремонте?Спасибо.
     
  2. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    эт те лучше воочию с опытным саабером побеседовать , так-то писать много букв однако будет ......
     
  3. brt

    brt Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Авто:
    Mondeo 2,0 АКПП
    Пытался но попались люди с прямо противоположными мнениями.Один говорит только 9-5 и с 2,0 двигателем,а другой говорит,что нету разницы 9-3 или 9-5,но только с 2,3 двигателем,а типа 2,0 это вообще не Сааб:sarc:
     
  4. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    лучше 2.3 250 сил.
    вот это точно сааб!
     
  5. brt

    brt Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Авто:
    Mondeo 2,0 АКПП
    Расскажите пожалуйста подробнее о двигателе 2,0 150л.с.,стоит ли обращать на него свое внимание,или лучше сразу отказаться?Есть две машины с таким двигателем,как то не хочется тратить время и деньги на осмотр и диагностику,если это двигатель сложно назвать удачным.И еще знакомый отговаривает от Аеро,говорит там ходовая стоит на порядок дороже,и не очень любит наши дороги,правда ли это?Спасибо
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Нормальный движок 2.0 ваще надёжней.
    ну если любишь драйв то да 2.3 и 230-250л.с это самое оно.
    Аэро подвеска по жёсче, ну если ты будешь всё оригинал к ней покупать то конечно дорого..
    а 2.0 на автомате или на механнике?
     
  7. brt

    brt Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Авто:
    Mondeo 2,0 АКПП
    2,0 механика ,автомат вообще не рассматриваю,сейчас езжу на автомате,не мое это,вижу только один плюс автомата,это стояние в пробках:lol:В принципе я сторонник спокойной "вальяжной" езды,но хочу что бы при необходимости,в экстренной ситуации,машина при нажатии на педаль газа рванула а не поехала.Можно ли такого эффекта ожидать от 2,0.Сейчас Мондео 2,0 96Kw,такого нет,но там правда автомат тормознутый немного.:dash1:
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    нее ну 2.0 механника ещё ни чего может поглядеть тогда 2.0 185 сил?
     
  9. brt

    brt Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Авто:
    Mondeo 2,0 АКПП
    Поглядел бы,если бы были предложения:search:Значит делаю для себя такой вывод,Аеро не рассматриваю,а 2,0 150л.с. смотрю,но не тороплюсь:yes: С покупкой не спешу,надо купить машину до Нового Года,так что время еще есть.Спасибо за отклик.:drinks:
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    лучше аэро:sarc:
     
  11. brt

    brt Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Авто:
    Mondeo 2,0 АКПП
    Не вижу у Аэро больших преимуществ,а дорогая ходовая,да на наших дорогах,это серьезный минус.
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  13. brt

    brt Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Авто:
    Mondeo 2,0 АКПП
    А конкретней:lol: В чем я ошибаюсь?
     
  14. Мойша

    Мойша Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Прага
    Авто:
    БЫЛ продан 9-5 м06 260PS
    брать надо Аэро т.к купив обычный очень скоро появиться желание поменять на Аэро - это уже многими проверенно
     
  15. Arsik

    Arsik Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-3 M04 2.0t АКПП
    А после Аэро появится желание взять чипованный Аеро, а после него там какой нибудь порш или бугатти.:sarc:

    Скажу честно, мне моих 175 кобыл на автомате хватает с лихвой, и в моем городе особо не пожжешь, ибо впереди едут всякие тазики, и стоит чуть сильнее нажать на педальку, приходится тормозить. А в пробках, что Аеро, что не Аеро, одна малина, ну разве, что салон у Аеро поинтереснее будет, зато у неАеро клиренс больше, а следовательно без ущерба для авто можно проехать по не совсем хорошим дорогам. Не говоря о зиме) Да еще экономия небольшая на налогах.
    Все определяется просто - есть определенная сумма денег, которую готов потратить на авто и некоторая разумность. Из этого и стоит исходить, если у тебя папа Бил Гейтс, то наверно Сааба возьмешь разве что для коллекции :secret:
    Прокатись на машине и поймешь, твоя она или нет :saab:
     
  16. iver_l

    iver_l КолУмбина

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    1.518
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Skoda Felicia 1996
    Авто:
    9-3 2,0Т МКПП 08 BSR+s.shifter
    можно....не знаю как в тех годах, что вы указали, но мой 2,0 210 сил вполне себе рвёт, когда надо:-) на механике
     
  17. brt

    brt Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Литва,Вильнюс
    Авто:
    Mondeo 2,0 АКПП
    А что можете сказать о Саабах американцах?Продают 9-3 2004г 2,0 175л.с. седан.Какие минусы у американцев?
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Человек сказал, что любит вальяжно ездить. Нафиг ему Аэро? 185 сил на мешалке более чем достаточно для вальяжной езды и возможности при необходимости ускориться имхо.
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Имхо главный минус американцев это то, что они машины не в собственность берут, а в лизинг. И им абсолютно наплевать на них, за машинами не следят. Хотя с другой стороны в южных штатах климат хороший и дороги отличные. Так что хрен его знает, надо на диагностику в любом случае.
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На диагностику надо ЛЮБУЮ б/у машину, чтоб хозяин не говорил(какая-бы бабушка куда не ездила). Сейчас, невзирая на личности, не стоит доверять на слово. Может хозяин и ваааще не в курсах что с его машиной не так - егож устраивает!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)