Доброго всем дня,решил приобрести SAAB,но не могу определиться с моделью и двигателем.В чем принципиальная разница моделей этих годов(не считая кузова есно)?Двигатель рассматриваю только бензин,но какой?Есть 2,0 150л.с и 2,0 205л.с и 2,3 185 л.с. и 2,3 230 л.с.,какие у них плюсы и минусы,как различается расход бензина,есть ли разница по деньгам в ремонте?Спасибо.
Пытался но попались люди с прямо противоположными мнениями.Один говорит только 9-5 и с 2,0 двигателем,а другой говорит,что нету разницы 9-3 или 9-5,но только с 2,3 двигателем,а типа 2,0 это вообще не Сааб:
Расскажите пожалуйста подробнее о двигателе 2,0 150л.с.,стоит ли обращать на него свое внимание,или лучше сразу отказаться?Есть две машины с таким двигателем,как то не хочется тратить время и деньги на осмотр и диагностику,если это двигатель сложно назвать удачным.И еще знакомый отговаривает от Аеро,говорит там ходовая стоит на порядок дороже,и не очень любит наши дороги,правда ли это?Спасибо
Нормальный движок 2.0 ваще надёжней. ну если любишь драйв то да 2.3 и 230-250л.с это самое оно. Аэро подвеска по жёсче, ну если ты будешь всё оригинал к ней покупать то конечно дорого.. а 2.0 на автомате или на механнике?
2,0 механика ,автомат вообще не рассматриваю,сейчас езжу на автомате,не мое это,вижу только один плюс автомата,это стояние в пробках:В принципе я сторонник спокойной "вальяжной" езды,но хочу что бы при необходимости,в экстренной ситуации,машина при нажатии на педаль газа рванула а не поехала.Можно ли такого эффекта ожидать от 2,0.Сейчас Мондео 2,0 96Kw,такого нет,но там правда автомат тормознутый немного.:dash1:
Поглядел бы,если бы были предложенияearch:Значит делаю для себя такой вывод,Аеро не рассматриваю,а 2,0 150л.с. смотрю,но не тороплюсь: С покупкой не спешу,надо купить машину до Нового Года,так что время еще есть.Спасибо за отклик.inks:
брать надо Аэро т.к купив обычный очень скоро появиться желание поменять на Аэро - это уже многими проверенно
А после Аэро появится желание взять чипованный Аеро, а после него там какой нибудь порш или бугатти.: Скажу честно, мне моих 175 кобыл на автомате хватает с лихвой, и в моем городе особо не пожжешь, ибо впереди едут всякие тазики, и стоит чуть сильнее нажать на педальку, приходится тормозить. А в пробках, что Аеро, что не Аеро, одна малина, ну разве, что салон у Аеро поинтереснее будет, зато у неАеро клиренс больше, а следовательно без ущерба для авто можно проехать по не совсем хорошим дорогам. Не говоря о зиме) Да еще экономия небольшая на налогах. Все определяется просто - есть определенная сумма денег, которую готов потратить на авто и некоторая разумность. Из этого и стоит исходить, если у тебя папа Бил Гейтс, то наверно Сааба возьмешь разве что для коллекции ecret: Прокатись на машине и поймешь, твоя она или нет :
можно....не знаю как в тех годах, что вы указали, но мой 2,0 210 сил вполне себе рвёт, когда надо:-) на механике
А что можете сказать о Саабах американцах?Продают 9-3 2004г 2,0 175л.с. седан.Какие минусы у американцев?
Человек сказал, что любит вальяжно ездить. Нафиг ему Аэро? 185 сил на мешалке более чем достаточно для вальяжной езды и возможности при необходимости ускориться имхо.
Имхо главный минус американцев это то, что они машины не в собственность берут, а в лизинг. И им абсолютно наплевать на них, за машинами не следят. Хотя с другой стороны в южных штатах климат хороший и дороги отличные. Так что хрен его знает, надо на диагностику в любом случае.
На диагностику надо ЛЮБУЮ б/у машину, чтоб хозяин не говорил(какая-бы бабушка куда не ездила). Сейчас, невзирая на личности, не стоит доверять на слово. Может хозяин и ваааще не в курсах что с его машиной не так - егож устраивает!