Всем доброго времени суток! Такая проблема - машина сильно вибрирует на передачах, если это не P и N. Настолько сильно что голова начинает кружится. Раньше такое было только на не прогретый движок. Теперь постоянно. Еще пугают некоторые звуки: 1) после завода, 5 примерно минут идет звон, по ощущениям в районе передней правой фары; 2) всегда странный цокот, слегка прерывистый, я бы сказал в районе 1 цилиндра; 3) когда стоишь на месте на D (машина вибрирует), раз минут в 15 бывает такой спад, как-будто буквально на полсекунды, даже меньше, движок отключается. Спасибо за внимание. P.S. предлагать поехать в сервис и делать диагностику не стоит, сам понимаю. Может у кого были такие проблемы, хоть примерно подскажете.
А что мешает поехать в сервис, причём ещё вчера? Это м.б. и ГРМ (цепь), и пропуски зажигания, и подсосы воздуха, и подклинивающие ролики ремня, и ещё стописят причин. Я б не тянул с поезкой на диагностику.
перед поездкой в сервис советую прикупить натяжитель агрегатного ремня и паразитный ролик. впрочем, ролик можно и в сервисе (он дешёвый). Очень может быть, звон на холодную из-за них. По вибрации на драйве - см. соседнюю тему в этом разделе. Особое внимание обратить на заднюю опору двигателя (крепится к подрамнику, смотреть снизу машины). Также нужно узнать состояние двух друх опор - правой ДВС и опоры АКПП. По провалам несколько причин... Для начала поставить бы новые свечи смотреть ТЕХом пропуски зажигания, м.б. кассета уже на подходе... А может и форсунка... Много чего может быть... Из диагностов 9-5 рекомендую zum.
Всем спасибо. При повороте руля недавно стал свистеть сильно ремень, причем даже не очень сильном, и вибрации усиливаются. Насчет ремонта я в сокольники поеду.
У меня на 0,9к и звон был и при вывороте руля что то шуметь начинало, в итоге посередине московского проспекта (ессена когда я опаздывал на работу) вывалилась водяная помпа и я перестал куда либо торопиться ))