ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем korki, 24 окт 2010.

  1. korki

    korki Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Владимир
    Авто:
    9000 cse 2,3T МКПП
    Привет всем пилотам))) Интересует такой вопрос, не сочтите за глупость...но можно ли Убрать Огранечитель Скорости без чиповки и без прошивки ..... (где то слышал, может просто пошутили, якобы череб бортовик его отключить можно)

    9000 CSE 2,3T MT..... на 4 передаче до 180км/ч (4500 об/мин)
    на 5 ... 190км/ч и срабатывает отсечка обороты скидывает (как будто троит) с горки 210км/ч (3500-4000об/мин)

    Жду ответов и советов))) Спасибо.
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    деалайте машину, отсечка по мотору гораздо дальше 4.5к РПМ
    **
    без человека который в состоянии видеть как работает трионик это приктически невозможно

    удачи
     
  3. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    не какого ограничителя нету стрелу ложит тока в путь.
     
  4. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Стрелу не клал, но за 210 переваливал с запасом. Вариант - на работу ДМРВ обратить внимание...
    На 2,3 до 6-6,5К раскручивается?
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    на узкомордых 9к с триоником нет ДМРВ
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    И где вы только ездите с такими скоростями?
     
  7. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    на садовом в пробках:sarc::sarc::sarc:
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    поддержу СОМ-а, машин на диагностику! Скорей всего передув.....
     
  9. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Если 190, а с горки 210, то это машина не еде,а не ограничитель срабатывает.
     
  10. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    такой же вопрос, стрелка спидометра доходит до 220 и всё, обороты держутся где то на 4к и дальше не поднимаются. что это может быть?
     
  11. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    куда вы все так гоняете?)))

    каннабис, я бы на твоем месте в сервис съездил... может у тебя уже атмо)))
     
  12. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    на 2.8 это вряд ли ограничитель..с машиной что то
     
  13. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    У тебя стрелка должна до 250 доходить. В сервис тебе надо...
     
  14. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    что значит - атмо?
     
  15. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    атмосферник)
    т.е. ты мог турбину в боях потерять =)))
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    2.8 от года кгоду имеет разные ограничения по скорости если что...
     
  17. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    а можно по подробнее, у меня 2006 год, американец. как снять ограничитель?

    в боях не учавствовал) если бы турбина накрылась, то это было бы очевидно!
     
  18. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    про АТМО- это шуткО.
    вообще понаблюдай, при достижении макс скорости (огрн), стрелка турбо должна отваливаться из начала красной зоны. в твоем случае при макс 220км на 4тоб турба дует вовсю и это должно быть хорош видно:)
    как то так:)
    п.с. удачи, я бы все равно в сервис поехал...)))
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    2006 год ограничен 220км вроде бы ))) так что нечего бояццо... ставим чип и радуемся)
     
  20. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    AUDI, A6 америкос, 2.7 битурбо,2002 год - больше 210-220 не ехала, до этой скорости как ураган.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)