Я не знаю, как правильно в автомобиле называется эта деталь, куда лампы вставляют. По аналогии с обычными лампами назвал патроном. В общем, перегорела у меня лампа ближнего света. Попытался её поменять и нихрена не получилось. Вытаскивал, вытаскивал, в итоге так ничего и не вышло, а лампа лопнула в руках. Когда лампа лопнула, я увидел, что её контакты "приварились" к контактам патрона, а сам патрон немного расплавился. Лампа вроде GE, не китайское говно. Из-за чего такое могло произойти и что делать, чтобы такого больше не было?
ты бы еще сказал что у тебя за свет: ксенон или галоген, стало бы хоть немного понятнее что у тебя произошло...
а у тебя окисла не было? т.е. влаги в фаре не было? вообще если расплавился - значит либо лампа не соответствующая стояла, либо коротил разъем, из-за чего и он пригорел... так что осмотри там все внимательно
х.з. на влагу не обратил внимания. Лампа вроде 55W как положено стояла. Менее мощные ставить? Они и так еле светят. :(
нет, должна быть 55 ватная, все верно, меньше не надо ставить... странно, очень странно, надо тестером померить напряжение на работающей лампе, не прыгает ли оно и на генераторе тоже, омжет у тебя что-то с геной вдруг? еще вероятно в прошлый раз когда лампу меняли не до конца одели разъем и он мог коротить... у тебя свет не моргал(ярче-темнее)?
Свет не моргал, но постоянно вылазила ошибка неисправности левой лампы ближнего света на SID. Я её скидывал CLR и ездил дальше, ибо свет горел.
Слушай, походу так и было! Разъём коротил, SID реагировал на это, а я не понимал, в чём дело, сбрасывал ошибку и забивал на это дело. И так пока не расплавилось.
то, что вылазила ошибка - это не очень хорошо, думаю и сам понимаешь, т.е. комп не видел ламочки(сопротивление было слишком большое и он считал, что она перегорела), но то, что он продолжал подавать туда напряжение - это, конечно, интересно)))) все-таки предполагаю, что у тебя там коротило, а вот от чего коротило - надо выяснять на месте.