Расплавился "патрон" лампы ближнего света

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Яр, 25 окт 2010.

  1. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Я не знаю, как правильно в автомобиле называется эта деталь, куда лампы вставляют. По аналогии с обычными лампами назвал патроном. В общем, перегорела у меня лампа ближнего света. Попытался её поменять и нихрена не получилось. Вытаскивал, вытаскивал, в итоге так ничего и не вышло, а лампа лопнула в руках. Когда лампа лопнула, я увидел, что её контакты "приварились" к контактам патрона, а сам патрон немного расплавился. Лампа вроде GE, не китайское говно. Из-за чего такое могло произойти и что делать, чтобы такого больше не было?
     
  2. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    ты бы еще сказал что у тебя за свет: ксенон или галоген, стало бы хоть немного понятнее что у тебя произошло...
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Извиняюсь, забыл. Галоген.
     
  4. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    а у тебя окисла не было? т.е. влаги в фаре не было?
    вообще если расплавился - значит либо лампа не соответствующая стояла, либо коротил разъем, из-за чего и он пригорел... так что осмотри там все внимательно;)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2010
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    х.з. на влагу не обратил внимания. Лампа вроде 55W как положено стояла. Менее мощные ставить? Они и так еле светят. :(
     
  6. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    нет, должна быть 55 ватная, все верно, меньше не надо ставить... странно, очень странно, надо тестером померить напряжение на работающей лампе, не прыгает ли оно и на генераторе тоже, омжет у тебя что-то с геной вдруг?

    еще вероятно в прошлый раз когда лампу меняли не до конца одели разъем и он мог коротить... у тебя свет не моргал(ярче-темнее)?
     
  7. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Свет не моргал, но постоянно вылазила ошибка неисправности левой лампы ближнего света на SID. Я её скидывал CLR и ездил дальше, ибо свет горел.
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Слушай, походу так и было! Разъём коротил, SID реагировал на это, а я не понимал, в чём дело, сбрасывал ошибку и забивал на это дело. И так пока не расплавилось.
     
  9. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    то, что вылазила ошибка - это не очень хорошо, думаю и сам понимаешь, т.е. комп не видел ламочки(сопротивление было слишком большое и он считал, что она перегорела), но то, что он продолжал подавать туда напряжение - это, конечно, интересно))))

    все-таки предполагаю, что у тебя там коротило, а вот от чего коротило - надо выяснять на месте.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)