Проставки стоят от 5000 рублей, + болты что-то около 1000 руб... вопрос в том, что проставка будет около 15 мм -20 мм... нагрузка на ступицу возрастет, и колосе наружу вылезут
ну смотря что тебе надо. у меня не было выбора, скажем так... т.к. на мои тормоза и при выборе 16 колес (17 не хотел), то или ставить то, что не красиво было бы, или проставки, но зато красиво. но все на мой взгляд. по saab скажу что на себе проверил, проставки меньше 12 мм брать не советую, через неделю поедешь ступицу менять...
кстати проставки с 4х на пять с близким PCD не существует в привычном понимании. либо разница PCD гдето в два диаметра головки балонного ключа (4х108 и 5х168 к примеру) или сложная конструкция (Н образная или еще что-нибудь) попробуйте нарисуйте 4 по 108 и 5 по 110 и отверстия наложатся друг на друга. я этот вопрос изучал при подборе дисков 17" и в это лето подобрал всего около 3 моделей за разумные деньги в Питере.
да и проставки для уменьшения вылета больше 20 мм делать сквозными опасно, длинные болты может срезать. в таком случае диск нужно прикручивать к проставке, фиксированной на ступице. простите за офф, но чтоб не создавались иллюзии и не тратилось время зря, замена ступиц +, проставки -
это же 850 бэха почти, если фары спрятать) или галант предыдущий)) или старая бмв 6))) а сбоку 15-шку напоминает аж подташнивает! Свайн, у тебя 14!:ok: ес серьезно, то есть кузова машин, которые тюненгу не поддаются и любые вмешательства только портят вид авто! вот японцев хорошо тюнить, особенно легендарный лексус ай эс, старая хонда сивик, и тд! а классика-она и в Африке классика!
Нееее, ТАКОЙ "спорт-тунинх" точно не для 9000... Я вот о другом думаю: как бы изменить заднюю часть узкомордого седана 9000? Как-нибудь "скргулить" ее. Потому что, например, задняя часть хэтча смотрится явно "современнее" чем у седана и гораздо лучше сочетается с передом, который, ИМХО, весьма и весьма кошерен...
Вот по чеснаку скажу.. ездия 5лет на седане всегда говорил что хетч в заде не очень, езжу уже пол года на хетче, зад мне нравится очень я просто влюблён в свой новый хетч, Хотя свой седанчег очень даже люблю, в нём спокойней едешь сейчас, после хетча. Вот такая история:
Интересно как они сделали на синем 9к (бывший широкоморд), ОДИН ДВОРНИК как у мерса, и тем самым убрали ненавистную "мёртвую" зону? Пло поводу Хетч или Седан, то а каждой свои плюсы, как мне кажется хетс смотрится динамичнее, а седан более тихий в салоне... Вот и выбирайте, что вам по душе, внешний вид или повышенный комфоорт...
booksa, это еще што)))) вот тут чувак ваще боди кит забубенил ржунимажу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7248590-a7a5.html
Блджад, это ж надо было такое сотворить с машиной... Я всё могу понять - на вкус и цвет, как говорится, но если уж тебе совсем не нравится внешность - найди ты себе другую машину... Хотя на свой 9к я б передок от 9-5дорест воткнул бы))
обвес 9000 ищем недостающие элементы обвеса на 9000,для восстановления,который делали 10 лет назад,а именно :накладки колесных арок,задний сполер,накладка заднего бампера.мот у кого чо-нибудь осталось ?