Всем доброго времени суток. Чего-то я не понимаю,что произошло с SRSом: Вчера,ковырялся с сигналкой,восстанавливал автозапуск,выезжая из бокса,заметил горящую лампочку. Поведение ее ,моей логике не поддается. Происходит вот,что: Заводим,гаснут все контрольные лампы,в том числе и SRS, проходит секунда она загорается. Подушка не взорвана, шлейф не порван,руль не снимался,разъемы подушки не отсоединялись,предохранитель целый.... Единственное,что было плохое-приходилось часто прикуривать(аккумулятор слабоват). Что могло произойти?
Да всё что угодно. Хотяб прикуривание. Не есть гуд. В любом случае надо ехать туда, где есть дилерский сканер. Самостоятельно ты от этого врядли избавишься.
что,ж. придется ехать на Варшавскую.... блин,у меня график работы с ними совпадает почти на 100проц. К ним поехать только на выходных смогу,а горящие контрольные лампы раздражают меня так,что могу на дороге остановиться ,чинить:
блин такая же беда, но с аккумулятором всё в порядке, не прикуривался. менял облицовку панели на дерево, руль не снимал, ничего не разъединял кроме реле обогрева сидений, кнопки противотуманок и переключатель света. симптомы те же, лампа загорается так же. куда ехать? сколько стоит?
Ну ващет если лазишь в приборку - такого быть не должно. Ведь даже допускается снятие подушки... Если всё правильно делать - ничего не должно загораться. Может быть перед тем, как куда - то лезть, стоит клемму сбросить минут на 10-15? Тогда по идее должен разрядиться конденсатор в блоке срс и он не увидит, что подушка отсоеденялась....
Лазиешь не лазиешь без разницы, если в этот момент ключ зажигания не поворачивать то ему пофек на доску. Однако если отсоединить приборку или подуху, или вытащить пред и включить зажигание то лампочка загорается. А так ставлю на перегоревшую лампу SRS. (Еси чо их там две ) В единственном известном случае SRS сразу горит а не моргает это при выходе из строя одной из них.
да я лажу в приборку только када прибор накрывается а с ним без включения-отключения зажигания делать нечего.
Так то в принципе да, но про лампочки две не всегда мигальная лампочка не обязательна, может отсутствовать
надо клейку скидывать и все будит хорошо и руль менял сам и приборку лазил 100раз лапочки везде менял и не чего ни разу не горело а еще подушку пасажира тоже отсоедил и все супер клейку надо всегда скидывать.а прикуривать вообще нельзя не хорошо это но пару раз тоже прикуривал как тока услышал что для электрике это не хорошо сразу пошел и новый акб купил.
Угу,вот как раз часов в 23с копейками и 2ночи, вот у меня была возможность ,и главное желание:,пойти и купить новый аккумулятор:. я НЕ отсоединял подушку,я НЕ снимал руль/приборку(хотя при чем тут она???).По-поводу прикуривания,все не так однозначно, поскольку происходило так: попытка завести------------ меееееееедленно вращается..... если написать слова произнесенные,то сразу бан пожизненный: быстрыми перебежками в другой бокс,хватаем аккум,тащим,подключаем провода,пытаемся завести..... "ЦЕНЗУРА" разряжен, бежим еще раз,хватаем,тащим, попытка...... о,ураааааа,"цензура" завеееееееелся: после некоторых опреаций с проводкой,попытка завести......... "ЦЕНЗУРА",нервное закуривание сигареты(две затяжки и пальцы обжигает)))) несемся,проклиная шведский автопром за зарядником,прибегаем,подключаем..... БАБАХ-ТАРАРАХ..... тьфу,"ЦЕНЗУРА"Пиииииииииииииииип,зарядник сгорел ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИП...... и самое интересное,это время))))час ночи......... и в такие прекрасные моменты мысли о покупке аккума,ну совсем не посещают голову,ибо домой хочется,завтра на работу же)))) наконец,фууууууу,все работает,заводится,уже собрано и при выезде замечаю SRS,и так издевательски светится на черном фоне......... пиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииип.........
Ну,а если серьезно и по теме вопроса,расскажите,где стоит вторая лампочка,и почему так нехорошо ведет себя первая?