Доброго времени суток всем. ИЩУ SAAB 9000 Aero! Строго МКПП. Интересует исключительно не убитый самолёт! До 200 т.р. МОСКВА : 8-926-609-30-60 Александр. Фото приветствуются.
Я не ищу совсем в идеале, я ищу без крупных финансовых вложений. Если нужно в машину вложить штук 50 и не сразу, то это нормально.
50 штук и не сразу- это очень хороший 9000 аэро, за 200 анриал, ни один человек в здравом уме и не стоящий перед выбором продать почку или машину хороший экземпляр за такие деньги не отдаст. Удачи в поисках :pil: Самое страшное в доках -это не слово аэро а 225 лс
Тогда может есть смысл взять 200 сильный? Ещё хотел спросить как СААБ в обслуге. Я хочу впервые взять его...... Сколько стоит подвеска, турбина, ну и прочие расходники на него?
Вот на Ауто продают пару 9.5. Серебрянный мутный какойто..... Синий в принципе из-за коцок по кузову может столько стоить. Может кто занет про эти авто? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7423470-872b.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7293426-4a98.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7280226-9f45.html Вот этот вобще дёшево.
9-5 за эти деньги врядли будет хорош, лучше искать 9000. Если хочется помощнее, то 2.3 турбо. Машину обязательно смотреть в сервисе, причем желательно в профильном саабовском, иначе можно очень хорошо попасть на ремонте. Лучше дольше проискать, чем купить уставшую машину.
Аэру тем более живую тем более за такие деньги, проблемно найти будет. Их итак-то мал осовсем осталось. А касаемо 50К не очень сразу - хе-хе, я свой брал за 200 и ещё 30 сразу вложил. Потом правда без особых проблем катаюсь По содержанию живой экземпляр не сособо геморный. подвеска недорогая и надёжная, недавно ставил полиуретан и новые стойки - уложился тыщ в 25 вместе с работой. примерно, точно не помню цифру. Да и вообще в целом машина ремонтопригодная и надёжная. Кстати я б советовал искать ЛПТ а потмо переделать в полный наддув - на лпт больше шансов найти живой мотор и турбину. Ну и канеш иметь в виду, что 2.0 мотор в среднем надёжнее чем 2.3.
Подскажите сервисы для предродажного просмотра. Я сам живу на ЮГе Москвы. И ещё вопрос. Чем отличается Сааб 200л.с. от аеро, помимо обвеса и 25 лошадок? Может 200 сильный взять
Кстати я б советовал искать ЛПТ а потмо переделать в полный наддув - на лпт больше шансов найти живой мотор и турбину. Ну и канеш иметь в виду, что 2.0 мотор в среднем надёжнее чем 2.3. Не совсем понял.......................
можно в ЭРЕ - это недалеко от автозаводской на трёшке. Адекватный сервис с ам там обслуживаюсь. Другая турбина (На аэре мицу, на 200 сил - гаррет), вроде немного другая подвеска. Что непонятно? ЛПТ - низконаддувник, без клапана АПЦ соооветственно, 170 или 150 сил в зависимости от мотора (2,3 или 2 литра) На таких машинах меньше давление наддува, соответственно меньше нагрузка на турб и двиг, железо же аналогично полнотурбовым, поэтому живой экземпляр по двиглу-турбине среди них реальнее найти имхо.
Я понял. Спасибо. Подскажи точный адресок плиз Да и в других районах тоже. Просто машины в разных округах продаются)))) ======== Всётаки буду искать АЕРО