Вернуть к жизни SAAB 9000

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Дмитрий СААБер, 21 окт 2010.

  1. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    Здраствуйте форумчане :rus: тему выложил для того чтобы получить советы людей имеющих опыт в ремонте данной машины, о машине: SAAB 9000 CD 1995 г\в.2.0L. 400 тыс.пробег. VIN YS3CC45T7T1010983 общ.сост.плохое. ЦЕЛЬ: замена силового агрегата (на 2.3т),кузовные работы, ремонт навесного оборудования, перетяжка салона, ремонт ходовой,электрика, покраска! спасибо!!!
     

    Вложения:

  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не, нифига, цель - это
    Что именно тебя интересует?
    Меня, например, интересует вопрос, зачем перешивать салон - можно же дешевле и с меньшим геморроем купить салон в хорошем состоянии.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ппц... С чего начнёте?
     
  4. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    видишь! ты уже подсказал мне что салон купить б\у проще и дешевле чем самому заморачиваться, на этом и спасибо! буду знать уже!!!
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    эм.. .чет донор для "идеального 9000-ника" помоему не ахти.. мож проще пристрелить по документы?:)
     
  6. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    1-кузов, 2-электрика, 3-подвеска, 4-салон, 5-двигатель(замена к весне) думаю так.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Тогда вопрос что с рамкой, стаканами,поддонкратниками,лонжеронами?
     
  8. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    проще! но вопрос цены слишком высок для доков,машину на разбор пускать нерентабельно думаю!
     
  9. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    поддомкратники вмяты сильно с двух сторон, остальное.лонжероны и стаканы незнаю что это даже! из сквозной корозии заднее левое крыло больше ни где ненашол!
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    переварить рамку + новое стекло от 15 000
    Целиком облить от 30 000
    заварить донкратники от 3 000
    по лонжеронав в зависимости что там и как!
    если делать самому то только материал и время.
    Главное чтоб машина бита сильно не была.
    у вашего судя по фото морда билась в правую сторону, хотя могу ошибаться.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    крылышко тоже смотреть надо! можно и 10 000 это с покраской обойтись а можно и встрять на переварку брызговика и пр.
    посчитайте, но в любом случае если восстановите то авто будет залотым, но от этого более любимым,на века))))
     
  12. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    если речь идёт о рамке лобового стекла там слава богу намека на коррозию нет! крыло газель разрезала выезжая задом и бампер оторвала он там для вида стоит.крепеж весь сорван .сварщик знакомый есть(машины варил)
     
  13. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ты цены ему касмолетные назвал я не думаю что в ростове так все дорога.облить не дороже 25тыс стоить потолок.заворить донкратники по 500р думаю будит стоить.переворить рамку тоже не думаю что так дорога встанет.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Если не самому возиться, то он золотым выйдет.
    А если самому, то самое главное - чтобы энтузиазм не пропал.
    А из материально-технической базы для проведения большинства операций для восстановления машин из подобного состояния (любой марки) достаточно гаража с инструментом - сам в свое время возился с восстановлением Сиерры...
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Главное, не пытаться кузовные панели варить электродом)) Вообще, тема интересная и мне близкая, буду следить. Я вот так бьюсь http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14628
     
  16. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Короче помогаешь землю в микрарайоне северном купить по дешевке, в августе поможем с саабом! шутка!!!! а так мы с другом будем в августе в Тамбове , поможем чем сможем!
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну а собсна что думать. первым номером кузов стоит - глядим чег оне хватает, докупаем оное и дальше возможны варианты:
    1) (похуже-подешевше) облить и забыт ькак страшный сон
    2) (дороже н олучче) покраска с разборкой - то бишь всё снимается, зачищается, проблемные места провариваются, дальше грунт-краска-лак и сборка. И усё, на ближайшие лет 6 минимум пр окузов можно вообще не вспоминать. Ежели интересно - поспрошай Lucifer'а - он такую процедуру недавно делал, где-т топик был на форуме.
     
  18. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    сделаю фотки оцените сост.
     
  19. Дмитрий СААБер

    Дмитрий СААБер Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    9000 CD 2.0 16 МКПП г.в 1995
    землю могу помочь купить (если нешутка))) живу рядом на бугре,несложно
    !!! а помощь непомешает видимо))).
     
  20. Колюня

    Колюня Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9000 cde 2.3т мкпп. 95г.
    звони X-zibit"у и проси прокачать твою тачку ) мне кажется за те деньги что сюда вкладывать можно купить 9000 в очень даже неплохом состояние

    например 2.3т aero года 1997 =)

    семь раз отмерь один раз отреж !
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)