Вчера в 2 ночи возвращался домой - загорелся восклицательный знак , есп абс и т.д. На сиде выскочила ошибка P1231, Глянул по вис - вроде одно с другим не связанно . Ппц какой то .... куда копать .... Да и КогдА //..// В расстроенных чувствах поехал дела делать . :b:
Р1231 это ошибка по дроселю, без перехода в лимп-хом Датчики полож. заслонки 1 и 2. Суммарное напряж. выходит за доп. пределы (Limp Home не работает). Симптом неисправности •Обычно никаких симптомов, однако может случиться так, что двигатель делает рывки на постоянной скорости или имеет неровный холостой ход. Бортовая диагностика * Тип диагностики: -Непрерывная. Однако, прерывается, когда выполняются критерии неисправности, и не возобновляется до следующего цикла вождения. * Входящие условия: -Зажигание в положении ON. * Критерии неисправности: -Сумма напряжений от датчиков положения заслонки 1 и 2 превышает 5,70 В в течение более 320 мс. * Зависимости: -Никаких. * Реакции системы на неисправность: -Никаких.
P1231 - это дроссель дурит (Датчики положения дроссельной заслонки 1 и 2 - Сумм. напряжение выходит за пределы. Было такое у Icenik'а, у него ещё двигатель сам рывки делал У него были нарушения в цепи потенциометра 1, решилось только заменой дросселя. Если рывков нет, надо бы прозвонить, может земля, или, наоборот, сигнал от ДПДЗ дросселя пересекается где-то с ABS??? : Думается, обратить внимание на прозвон от контакта 4 разъёма дросселя до ножки 22 Трионика и от контакта 8 до ножки 70 Трионика.
Спс , вис курил. Как исправить , кроме замены не понятно. С абс - есп не связанно , о чем в первом сообщении и написал .
Так и есть . Двиг на холостых работает не ровно . В свободное время буду смотреть или ехать к спецам . Спс .
Твой текст как то с картинками не вяжется исправся пожалуйста недокурили слева наверху есть вкладка как осцилограф, там процедура проверки имеется.
значит, р1231 была случайной ошибкой от ДПДЗ дросселя, а вот для диагноза ABS/ESP придётся пройти на поклон к его величеству Tech-2...
а ошибку 1231 ты на сиде увидел или это после "перевода"? даже здесь на форуме очень много было описано случаев, когда у людей загоралось много ламп типа абс, а виноват был гена, который не давал заряда.проверял?
В любом случае диагностировать техом нужно. Кроме Абс вопросов хватает . Осталось найти у кого лечиться , что как оказалось не так просто . Увидел после перевода. Гена в данном случае не виноват
Сегодня еще P1625 // Месяц ошибок прям ... А ехать на диагностику то когда ?? Только с работы приехал и в 8 опять ту-ту .... ппц.........
это намано, абс "отсох" Симптом неисправности Отсутствует шинная коммуникация с TC/ABS. Условия Действительны следующие условия: Trionic: • Шинная коммуникация отсутствует в течение 3 секунд. • TC/ABS ранее появлялся на шине в отдельном случае.
Wis курил Вот только не понял следственную связь ... т.е. Сначала абс глючит и уже потом ошибка коммутации .. Или же из-за ошибки коммутации, выключается абс ......... Хотя кажется мне, бессмысленно все это, до диагностики техом.
на мой взгляд у тебя сдох блок АБС, а изза того что он переастает слать сигналы по шине вылетает этот код в трионике.
кто знает как снять ошибку esp, т. е сделать калибровку esp или только через сервис а то горит восклицательный знак
Всем привет) помогите пожалуйста - куда копать горит p1231 - разность потенциомеров педали газа и положения дроссельной заслонки. заслонку вчера поменял,а ошибка вылезла опять. плавают холостые, тугой газ и не едет ведерко(
проверь лимп-хоум на дросселе. при необходимости - взведи и ОДНОВРЕМЕННО сотри ошибку. если не стереть - то при включении зажигания дроссель снова сбросится в лимпхоум.
вчера при замене дросселя так же чинил улитку руля, скидывал клемму. после установки,соответственно дроссель взвел при снятой клемме. или имеете ввиду ОБДхой или ТЕХом обязательно ошибку стереть?