Прошу только не кидайте в меня камнями) Перечитал все темы и так не смог сделать для себя вывод! FSD - удобно из-за саморегулировки Sport - неудобно и гремят спустя 5 т.км у некоторых... Поделитесь опытом, не поленитесь плиз! зы А может есть какие либо еще альтернативы?... например Плаза спорт :... ну может правда есть какие либо варианты еще) ибо зубодробилку не хочу, но иногда люблю полетать низко)
Я, как владелец 9-5 на FSD посоветовал бы спорт) ХЗ.. имхо FSD почти равно СТОК АЭРО. По крайней мере на 9-5. Чем спорт не удобен? Главное - угадать с изначальной регулировкой.. и можно настроить по своему вкусу.. FSD - вещь в себе.. саморегулировки.. могу на пиво поспорить, что мало кто отличит FSD от не регулирующихся стоек)
можно позвонить в VRC, они довольно благожелательны.. по сути - перед установкой регулируются нехитрой последовательностю действий (на задних к примеру, было - сжимается до конца и столько-то оборотов в ту или другую сторону = жесче/мягче).. на 9к передние можно было регулировать установленные, задние - только в снятом состоянии. На 9-5 говорят все снимать для регулировки. Что по 9-3 пусть говорят местные гуру) Каждый день настройку конечно не поменяешь.. но зато можно выбрать комфортный для себя режим.. З.Ы. на 9к зажимал на 1 оборот от заводских настроек - было супер)
какие бильштайн? ты сам на них едзил? я доверяю твоему мнению в соседней ветке читал, что они адски стучат))) эйбах рулит помню на 21083 ставил ... интересно как шпроте будет _))
ездиль на альфа 156 в6 - оч нра да и ваще оч. комфортный амортики. я про Б6 если чЁ))) кстати мне нравиться сток айровская подвеска. если нет желание мудрить, я бы поставил сток айру. а так Б6 + эйбах (может сток пружины или хр комфорт - тут надо смотреть на занижение) ЗЫ: а чё пишут в соседней теме?
я хочу чтобы подвеска не гремела как сейчас, машина держала дорогу ровно как по рельсам, чтобы можно было смело входить в поворот на ходынке на скорости 160, а то не хочу чтобы жопу сносило как у матадора цена стока = цене КОНИ ФСД.. поэтому их и смотрю) на трек не езжу.. видимо пока)) ибо подвесон не позволит да и резина) но вдруг в след сезоне захочу) а ща так сказать пользуясь случаем неисправности опорных подшипников хочу поменять всю подвеску по кругу ибо запарили стуки то там то сям) подскажи теперь пжста!!! на погремушке ездит не актуально вообще! и кстати на зиму еще актуальней чем на лето ибо малейшая неисправность в подвеске влияет на курсовую устойчивость авто на зимней дороге.. в соседней теме молчат партизаны)) я ее почитал и не понял в итоге ничего... по итогу все гремит.. про айру подумаю.. возмоджно и правда оптимальное решение для меня..
все что ты написал это фантастика и поможет смена авто))) а если серьезно то амортами мало что добьешься, особенно теми что с крутилками))) СААБ всегда будет крениться и греметь... чуть меньше или чуть больше - это фичя))) ставь сток от аэро+пружины + нов. опорники. ИМХО ЗЫ: я оч хочу попробовать билл на СААБ... если вдруг решишь... даж прокатиться))))
А можно как-нибудь поставить подвеску от аэро или не от аэро, но такую же по характеристикам, не занижая тачку на см?
Костямба ставил себе сток от Айры перед летом.. грит пробивает Адски.. аж душу вытрясает... хотя склоняюсь к стоку айры все же))) но теперь посажен червячок на тему Бильштайн) грят многие субы на них ездят... можно ставить любую я думаю в таком случае)) я понял, что пора привыкать к погремушкам))) и экспериментиорвать)))
У Костямбы крутая подвеска, то что надо. Ты покатайся на Субе STi, тебе Эйровская мерседесом покажется потом.: Только амортизаторы менял? Пружины старые оставил? Как изменилось поведение машины?
на 9-5 они под штатные пружины замечательно подходят пружины старые оставил занижать не хочу.Машина уплавляется замечательно на любой скорости
У тебя 3 выхода: 1) просто сменить авто (предпочтительный) 2) сменить авто следующим образом: взять каталог АСТ и по нему выбрать тачку исходя из возможностей тюнинга 3) не париться и кататься на стоке