Коллега :-) Я сейчас какраз варю зад! Короче надо снять всю пластмассу и посмотреть, и еще обязательно снизу изнутри посмотреть. Сорее всего это не ржавчина а дыры уже
Самое правильное- отдать мастерам, пусть возятся. Если краска пошла шубой, значит там полюбому сквозные дыры. Удалять ржу самому с таких мест довольно трудно + надо чем-то заделать образрезовавшиеся дыры. Все работы ндо делать тщательно, иначе через пол года буит тоже самое. Еще. рекомендую сразу посмотреть на колесные арки в багажнике под коврами, там часто тоже можно ржу найти в больших количествах. Вобщем работа трудоемкая и не простая, поэтому лучше отдать мастерам и получить гарантии на проделанные работы. Все ИМХО.
Обещали примерно по 3 4 тысячи за сторону без покраски но там у человека завалялся ремкомплект арок. Но когда вскрыли - там внутри все грустно конечно. Внутри пришлось много варить, в конце недели заберу наверное. Кстати вопрос! чем там внутри все залить чтоб снова не сгнило? Или куда нибудь отдать в профильное заведение занимающееся антикором?
Самое главное чтобы по ходу работ убрали всю ржу. Если грунт положат на ржу- вылезет снова, если все нормально сделают-должно жить и так, но для себя конечно можно (и наверно нужно) любым антикором покрыть. Антикор- это доп зпщита, если основное покрытие сделано плохо и внутри ржа останется, то антикор снаружи не спасет, так что следите за качеством и требуйте гарантий, косяки по работе в таких местах вылезают в течении полугода как правило, так что говорите мастеру что если там же вылезет- будет переделывать .
Дружище хочешь я тебя успокою? Ты не один такой! У меня тоже ржавчина по всем аркам и дверям... хотя год 97ой. Я вот не могу этого понять... как это машина 97года может быть такая ржавая? Мой совет тебе такой, если обнаружишь дыры, лучше доездий до весны так, а там покрасишь и будешь как на новенькой тачке. Ибо зимой ты полюбому где-то что-то заденешь поцарапаешь. Не забывай про постоянные удары по кузову водой и солью. Если же еще можно спасти металл, то лучше делай сейчас не раздумывая, ибо после зимы ты обнаружишь дыры. + за перекраску автомобиля это будет тебе плюс на продажу.
однозначно, когда начинаешь такое расковыривать- обнаруживается взбухший ржавый металл...и если по этому месту например постучать слегка после зачистки, то разрушенный металл скорее всего сам оттуда и высыпется
Обычно увы так, ну если дыры там нет то если легонько ткунуть чем нибудь то она появится - ведь откуда пузырь берется, вода под краску попала, а она обычно через обратную сторону попадает - тоесть с той стороны или дыра или дуршлаг из ржавого металла. Увы почти всегда так. Исключение если краска треснула и вода попала через трещину, ну или если уже красили и сделали это хреново
+1 и старый истонченный металл в таких местах жалеть не стоит, надо удалять все и тщательно, иначе придется делать заново
там зверек... полный. тут saab220 ремкомплекты продавал или приезжай ко мне - я зиз своего парня выпилю. а так - совет, загляни под обшивку багажника над арками, может там уже новая цивилизация зарождается и сквозь дыры динозавры бегают....
Всетаки SAAB гниет хорошо! быстро! у меня форд 1991 года так не гнил - хотя он тоже чемпион по коррозии
коллега, ну не буду спорить... местами да, но не весь целиком. при покупке нада эти места ой как хорошо смотреть...
всем бальшое спасиба за советы, всю информацию приму к сведению Superman - я эту машину продавать не планирую, и рано или поздно сделую ее всю до последней царапины.