имеем шпрот дорестайл, левая фара, ближний свет, ксенон (скорее всего "колхоз", т.к. нашел от галогенок ближний/дальний провода). 1) включаем зажигание - включаем фары - заводим -- все горит без проблем 2) включаем зажигание - заводим - включаем фары -- левая не загорится пока машина не прогреется(если на улице жарко, загорается сразу) лампа новая, аккумулятору чуть меньше года (хотя такая фигня и на новом была), на блоке розжига с током все окей. Что может быть?
ну так понять колхоз или нет можно легко если включен свет и начинаешь заводить, должен корректор сработать, если срабатывает то не колхоз.
сам факт того колхоз или нет меня волнует мало, т.к. 1) линза есть, 2) омыватель фар есть (и спасибо диско сашке с недавних пор даже работает=)) интересует из-за чего глюк такой возможен, может быть у кого похожее было.
я наверно ошибаюсь но разве в стоке на шпроте дорестайл есть ксенон? а все что доустанавливается в любом случае колхоз)) так как оптика нелинзованная
первичная диагностика ксенона всегда одинакова: менять местами лампы, а потом блоки. в редких случаях бывает глюк в проводке. но это при совсем колхозной установке на соплях.
однозначно, на ДОрестайлах 9-3 ксенон - только колхозного происхождения у меня дорестайл 9-3, брал в 2007 г. новой у оф. дилера, тоже думал, что ксенон заводской, но оказалось что нет, это дилер сам их вкорячивает, но как ни странно, и линза и омыватель фар и автоматическая регулировка уровня присутствует... и даже цвет 4300К : на всех 9-5 тоже кстати ксенон тока колхозный заводской ксенон - только начиная с нового 9-5 а еще говорят, что и на БМВ родной ксенон на самом деле не родной (тока топ-версии седьмой и шестой серии) ну про аудюхи ваще молчу... там ксенона отродясь не было (все думают ксенон - а на самом деле светодиоды)
Ты даже не представляешь на сколько ты ошибаешся! И по 9-5 и по БМВ а уж о ООООО я ваще валяюсь!: Начни с 9-5 - покури WIS.
лампа новая, и все нормально включается, НО только если сначала включаешь фары, потом заводишь, иначе не загорится, пока не прогреется. гемороиться с заменой блоков розжига для проверки не буду, легче воткнуть обратно галогенки или вкорчить туда LED, правда слышал дорогое это удовольствие. не я один с колхозом на доресте катаю, может кто делал когда фары такой же трабл был и как-то лечил его. Само собой может где проводка халтурит, но мало-ли еще че может быть
внимательнее читайте мануал по 9-3!!!ксянон ставился аж ещё в далёкие 2004 года))) при этом ещё и штатно! если есть сомнения могу поделиться своей книжечкой) Мартин у меня тоже теперь колхоз. Пред хозяин почему-то решил всё переделать и теперь у меня стоит обычный ксянон и без автокорректоров, но глюков никаких нет
я вообще-то пошутил думаю это заметно по пассажу про колхозный ксенон "с линзованной оптикой, омывателем фар, автоматической регулировкой уровня и цветом 4300К" впрочем как и по маразму про ХХХ и ОООО :
а кто-нить из наших LED ставил в дорест? на драйве как-то набрел на такой авто, интересно каков бюджет удовольствия.
Светодиод ставить в стоковую линзу линзу бесполезно. Во-первых у него совсем другое светораспределение, а во-вторых, чтобы фары светили, а не казались, надо найти светодиод ватт на 20-40, а потом ещё и охладить его качественно(радиатор, кулер и т.д.)
ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ! У меня был 9.3 2003г.в.Aero 210 и на нём был штатный ксенон! Три года - без проблем! А потом мне весь мозг вынесли датчики, которые стоят на подвеске - для коррекции. Не вынесли они наших зим, а вернее соли на дорогах Питера - стали глючить и т.п. Так что если кто берёт б.у. с штатным ксеноном - советую протестить их отдельно!