Из центральных дефлекторов и дефлекторов для задних пассажиров сила потока воздуха раз в 5 слабее, чем из левого и правого дефлекторов спереди (выкручивал на максимум и ставил ладонь). Это нормально? Или какой-нибудь моторчик накрывается?
Вчера вынимал аккумулятор на зарядку, вечером поставил на место но климат не работает. Ставлю обдув на максимум, а "вокруг тишина" не один моторчик не крутит, при нажатии обдува стекол тоже самое. Может у кого были подобные проблемы, подумываю может блок управления климатом накрылся, (если такой есть). Если у кого есть мысли по проблеме поделитесь.
Это не ты в соседней теме советовал смело лить очиститель кондера со стороны моторчика печки? : Вот тебе и ответ.
В режиме авто если выкручиваю левую крутилку вправо, врубается на полную вентилятор. А если левую крутилку выкручиваю, то вентилятор на полную не врубается. Это нормально или нет? Какой-то странный климат у Сааба. Либо он барахлит. Не пойму.
Если я правильно понимаю ситуацтю, то когда ты ставиш макс. температуру, он начинает из всех сил нагревать салон. А когда мин., то видимо уже и так прохладно и еме не требуется так сильно дуть. Думаю что летом всё будет наоборот.
Он начинает прогревать салон только если левую крутилку на макс. А если правую, то нет. Вот и хочу понять, нормально это или нет.
Есть подозрение что это могло послужить причиной проблемы. Вчера его снял, ели проворачивается вручную. Пропшикал все трущиеся места ВД-40 сегодня крутится в несколько раз легче. Завтра поставлю в авто-посмотрим. А по поводу промывки не факт. Сейчас третий месяц без прав, вот самолет и стоит без движения. Процесс окисления и т.д еще никто не отменял.
WD это не смазка, а керосин по хорошему после промывки надо побрызгать аэрозольной смазкой, чтобы не стало хуже чем было...
На левой крутилке если полностью вправо, авто сбрасывается и дует на максимум. А на правой крутилке нет! Только если вручную включить обдув в лицо. Вот и пытаюсь узнать, нормально это или нет.
Почитай внимательно темы про сломанный моторчик печки. И после этого смажь нормальной смазкой, а не ВД-шкой.
Сегодня собраля ставить мотор на место. Подсоединил к нему аккумулятор от шуруповерта чтоб убедиться в его работоспособности, крутился как зверь. Поставил на место соединил все как было, завел машину-и тишина. Проверил на всякий случай предохранители, все ок. Не знаю что проверять, где искать проблему.