Хотел порадоваться... но обломался на взлете

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vallzz, 19 окт 2010.

  1. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    После довольно долгих примерок, что лучше сделать с двиглом принял решение просто поменять двигатель, нашел быстро, предложений было валом. Остановился на двигателе от аэры точно не помню вроде 2 года. Заменить (пока говорить не буду где) обещали за пару суток, но растянулось почти на неделю. И по словам сервисменов менять пришлось много всего и много чего переделывать. Наконецто настал день забирать машину. Конечно одну большую проблему я исправить так и не смог: дохлый вакумник необходимо поменять, но пока нет дешовых в наличии.
    Но при тормозов в машине совсем не оказалось, хотя до этого все работало, конечно не так как положено, но если быть осторожным машина останавливалась где ей скажут, а теперь где она сама захочет. Но хрен с ними с тормозами, все равно менять.
    Забрал как есть, при этом мастер мне говорил что датчики у тебя глючат, например темпиратуру неправильную выдают. И отехав от сервиса меньше километра просто заглох!! Заводится с трудом и начинают скакать обороты от 800 до 3000:shok: после таких выпендрежек засвистел мотор, откуда свист хз, грешу на приводной ремень, свистит так что уши закладывает и от куда свист понять невозможно.
    Позвонил в сервис для возврата (на эвакуатор денег уже не осталось, да ехать там колометр) меня мягГгко отфудболии, мол приезжай. А как :shok: машину убить до конца?
    По телефону было сказано, что предупреждали, что датчики ****ят, но до этого все они работали ! и даже когда завидил стукнутый двигатель он работал ровно, стучал но работал и обороты держал как положено.
    Машину пришлось бросить до завтра на том же месте, завтра им отгоню для разборок.

    У кого какие идеи по поводу причин?
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    мотор менять один день.. если все до этого работало а сейчас нет .. зачем забирал ?
    сервис название в студию...


    чудес поверь не бывает ....
     
  3. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Забыл написать, после остановки увидел черный дымок из выхлопной немного правда но присутствовал.
    Название сервиса напишу после разбора полетов (обязательно напишу)
     
  4. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Да, название сервиса озвучить надо, чтоб потом туда другие не попадали.
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    В сервисе двигатель вел себя нормально, отсутствовали только тормоза. А их меняют у меня в районе, а этот сервис на другом конце города
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    банально соскочила труба с дроселя или трубки с интеркуллера ....
    или что мало вероятно трубки вакумные...
    открой капот .. скорее всего труба на дросель плюнула .. поставить и затянуть хомут ... или справа по ходу движенния от турбины к кулеру патрубок выплюнуло ...

    просто не закрутили хомут:neg:
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    до этого тормоза работали ? если да то по вакуму что то не так подрубили .. вакумник так резко не дохнет ...
     
  8. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    страна должна знать своих героев,
    или говоря А, говори Б

    а вдруг сейчас кто-то в тот же сервис едет?
     
  9. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Страна и так узнает своих героев. Но пока рано что то говорить, может на самом деле дело не в бабине, а .....
    Завтра разберемся в чем дело и все будет озвучено.
    Лучше подскажите от чего так прыгают обороты, причем периодичность секунды 3-5 от минимума до максимума. Клейму сбрасывал, вакумные трубки на первый взгляд все на местах (но я могу ошибатся хз кто куда должен втыкатся), даже слекла протирал и по колесам стучал.....
     
  10. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Да человек взял мотор у нас, с живой аэры катроая приехала сама и была протестированна нами из Англии.
     
  12. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Если вакума трубка слетела окончательно - обороты будут прыгать и он заглохнет . Первым делом - внимательно все соединения смотреть .
     
  13. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Лех вам с Саньком спасибо и отзыв обязательно оставлю, но мнеб сейчас разобратся в чем дело
     
  14. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    с 10 будем на месте! на созвоне, осмотрим что да как.
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    хотел написать *виделтотмоторужосштопестец* чисто поржать..:lol:
    имхо, забыли чото прикрутить в сервизе..
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    такое осчющение что человк читет только свои посты .. да и пишущие тоже.. написал же что труба где соскочила.....:b:
     
  17. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Посты читаю, сегодня после обеда посмотрю. Машина на другом конце города.
     
  18. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Удачи
     
  19. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Какой мотор видел? мой старый двигатель? Посмеятся конечно можно, но есть одно но: Он работал исправно, до самой кончины. И по словам сервисменов на нем не было ни одной живой подушки, а работал как часики и без вибраций! Навесное почти полностью заменили, тоже сказали что кончилось. короче осталось поменять только турбу, дросель, выхлоп, кузов и тогда машина будет как новая:sarc: Но ****ь не хочет работать :b:
    А поржать тоже можно, когда пригнал обьяснил что масло пару дней назад слил и там нашли стружку. А когда забирал в сервисе тоже хотели посмеятся, мол масла в движке совсем не было:shok:
     
  20. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    интересная история....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)