После довольно долгих примерок, что лучше сделать с двиглом принял решение просто поменять двигатель, нашел быстро, предложений было валом. Остановился на двигателе от аэры точно не помню вроде 2 года. Заменить (пока говорить не буду где) обещали за пару суток, но растянулось почти на неделю. И по словам сервисменов менять пришлось много всего и много чего переделывать. Наконецто настал день забирать машину. Конечно одну большую проблему я исправить так и не смог: дохлый вакумник необходимо поменять, но пока нет дешовых в наличии. Но при тормозов в машине совсем не оказалось, хотя до этого все работало, конечно не так как положено, но если быть осторожным машина останавливалась где ей скажут, а теперь где она сама захочет. Но хрен с ними с тормозами, все равно менять. Забрал как есть, при этом мастер мне говорил что датчики у тебя глючат, например темпиратуру неправильную выдают. И отехав от сервиса меньше километра просто заглох!! Заводится с трудом и начинают скакать обороты от 800 до 3000: после таких выпендрежек засвистел мотор, откуда свист хз, грешу на приводной ремень, свистит так что уши закладывает и от куда свист понять невозможно. Позвонил в сервис для возврата (на эвакуатор денег уже не осталось, да ехать там колометр) меня мягГгко отфудболии, мол приезжай. А как : машину убить до конца? По телефону было сказано, что предупреждали, что датчики ****ят, но до этого все они работали ! и даже когда завидил стукнутый двигатель он работал ровно, стучал но работал и обороты держал как положено. Машину пришлось бросить до завтра на том же месте, завтра им отгоню для разборок. У кого какие идеи по поводу причин?
мотор менять один день.. если все до этого работало а сейчас нет .. зачем забирал ? сервис название в студию... чудес поверь не бывает ....
Забыл написать, после остановки увидел черный дымок из выхлопной немного правда но присутствовал. Название сервиса напишу после разбора полетов (обязательно напишу)
В сервисе двигатель вел себя нормально, отсутствовали только тормоза. А их меняют у меня в районе, а этот сервис на другом конце города
банально соскочила труба с дроселя или трубки с интеркуллера .... или что мало вероятно трубки вакумные... открой капот .. скорее всего труба на дросель плюнула .. поставить и затянуть хомут ... или справа по ходу движенния от турбины к кулеру патрубок выплюнуло ... просто не закрутили хомут:neg:
до этого тормоза работали ? если да то по вакуму что то не так подрубили .. вакумник так резко не дохнет ...
Страна и так узнает своих героев. Но пока рано что то говорить, может на самом деле дело не в бабине, а ..... Завтра разберемся в чем дело и все будет озвучено. Лучше подскажите от чего так прыгают обороты, причем периодичность секунды 3-5 от минимума до максимума. Клейму сбрасывал, вакумные трубки на первый взгляд все на местах (но я могу ошибатся хз кто куда должен втыкатся), даже слекла протирал и по колесам стучал.....
Да человек взял мотор у нас, с живой аэры катроая приехала сама и была протестированна нами из Англии.
Если вакума трубка слетела окончательно - обороты будут прыгать и он заглохнет . Первым делом - внимательно все соединения смотреть .
хотел написать *виделтотмоторужосштопестец* чисто поржать..: имхо, забыли чото прикрутить в сервизе..
такое осчющение что человк читет только свои посты .. да и пишущие тоже.. написал же что труба где соскочила.....:b:
Какой мотор видел? мой старый двигатель? Посмеятся конечно можно, но есть одно но: Он работал исправно, до самой кончины. И по словам сервисменов на нем не было ни одной живой подушки, а работал как часики и без вибраций! Навесное почти полностью заменили, тоже сказали что кончилось. короче осталось поменять только турбу, дросель, выхлоп, кузов и тогда машина будет как новая: Но ****ь не хочет работать :b: А поржать тоже можно, когда пригнал обьяснил что масло пару дней назад слил и там нашли стружку. А когда забирал в сервисе тоже хотели посмеятся, мол масла в движке совсем не было: