Други подскажите как вылечить мой самолет?: Симптомы следующие - недельку назад заметил повышение оборотов на 150-200об/мин. Вроди как мелочь но не могу ездить если что-то в самолете неисправно. Сейчас - заводится хорошо, прогревается на 1200- 1300 об/мин. Едет отлично. Но прогретый обороты не сбрасывает. Так и стоят 1200об/мин. В добавок загорелся "check engene". Посчитал количество вспышек и пауз (код ошибки) насчитал следующее- 12223 - вроди "бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда". Снял на выходных и промыл очистителем карбюратора РХХ и сам дроссельный узел. Подскажите что может быть - куда лезть, где смотреть????:cray: <!-- / message -->
нет, не мигает. И машина едет отлично. Мотор кручу до тосечки - все ок. Только чек горит..... По мануалу сам посчитал количество вспышек и пауз (код ошибки) следующее- 12223 - вроди "бедная рабочая смесь, короткое замыкание на корпус в цепи лямбда-зонда". А как энто лечить ума не дам. Где-то каротит провод лямбды? или ее менять, или искать способ обогатить смесь?
странно както вы ошибки считаете, если коротыш то смотрите провод лямбды. обороты высокими могут быть по массе причин,например датчик температуры ОЖ и пр.
Андрюх, у него 91 ый год, а следовательно джеттроник. Поэтому там чек не моргает. Через спец разъем замыканием контактов считываются коды ошибок. Повышенный обороты начались после промывки или до промывки были? А так причин несколько может быть, например подсосо воздуха. Попробуй просто тихонько стукнуть по РХХ когда обороты повышены чем-нить железным. Если упадут значит вот он виновник.
чеки и горят и моргают... только практически при любой неисправности одно и то же. по инструкции считать труда не составит. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7504
Была пару раз такая хрень. Первый раз- забыл одеть обратно разъём на датчик ХХ. Обороты держало где то 1500-2000. Сообразил, одел обратно и заработало. Может у тебя в этих проводах где нибудь обрыв? Второй раз сломался датчик(не помню как называется) стоит на трубе от воздушного фильтра к дросселю. Квадратная коробочка. Она как раз отвечает за воздух, может в ней беда. С воздухом всё ок и машина работает нормально, а она считывает не верно и зажигает чек. В этом случае мозги переходят в аварийный режим и льют бензоль, что б наверняка. Сними коробочку, посмотри в дырку, там тоненькие проводки как волосинки, посмотри все ли целы.
:Сначала обороты повысились и по причине этого начал промывать РХХ и дроссельный узел. Провода все одеты и вроди целы. Буду прозванивать и искать. А насчет этой черной квадратной коробочки - посмотрю. Я ее снимал, когда промывал, но внимания не обратил что там и как. За советы спасибо - буду пробовать - по итогам отпишусь.:
Млять я ее смачно промыл..... Но опять же как обороты были повышены, так они и остались повышенные и после промывки....
эта коробочка-масметр. промывать очень не рекомендуется. точнее кто промывал у того проблемы после были.
может я что-то путаю, уточню - я промывал коробочку - ту что стоит на дроссельном узле и крепится двумя болтиками на "7", к ней идет фишка с проводами... А массметр или датчик расхода воздуха или еще как его там ни называют - не трогал. Так что это за черная коробочка, которую я заразом с др. детальками помыл?????
Проверил - подозрение на заслонку дроссельного узла, она (заслонка негерметично закрывается. Буду заказывать и менять. И еще подозреваю датчик ОЖ На рисунке 1 мой впускной коллектор, датчик ОЖ обозначен под№29 и тут же указана инфа о "переходе на узел" - рисунок №2 Там этот датчик обозначен под №14. Вопрос - коллектора разные - а датчики - одинаковые? Можно ли мне смело заказывать датчик под№14 на свой 2,3i В234 движок? Если нет - прошу помощи в поиске номера этого датчика для моего авто, для заказа и последующей замены.
:Да, подскажите - какой фирмы-производителя лучше приобрести, чтоб бюджетно и работало хорошо. А то разбег цен и фирм довольно большой???: