2010 – 2120 kg (9-4X) 2085 – 2135 (9-4X Aero) Разгон 9.0 атмосферник и 8.3 Аэра. Блин, дал же все ссылки, картинки... Нет! Положи в рот - будь добр Плохо! Это не те ли, что у нас с тобой стоят и которыми Хирш фарцует? Если те, то плохо Вот на новый 9-5, вроде, Brembo на заводе ставят...
Кто сказал что они плохие? НГБ?::: Хорошие тормоза, проблема только в быстром перегреве - они не для гонок а для повседневной езды, если в шашки постоянно не играть то вполне. Экстренное торможение держат на ура. Зато диски не ведет как на БМВ и инфинити(вот уж где тормоза Г, помоему болезнь всех ниссанов, хз почему не ставят нормальные с завода) при отжиге в сырую погоду. Очень практичные тормоза так что зря ты их обижаешьiends: Кстати в обслуге дешевые. Разница в 300 кг конечно даст о себе знать... но на 20е диски можно будет нормальные тормозухи вкарячить: Brembo на 9-5 идут как доп. опция от дилера, на заводе не ставят чтобы гарантию не давать ибо они гиморные...(то что мне сказали в одом из европейских дилеров)
Я сказал. У меня они стоят. Ничего хорошего я в них не вижу. Перегреваются и теряют эффективность в момент. На одно торможение хорошее их хватает - не спорю. Но не резкое Даже на сток Турбо Х ,не говоря про чипованный, должны быть тормоза луче. Диск здоровый, а резкости нет. Потому что однопоршневые!
резкости много поршней не дадут. у 9-3 странные тормоза - это факт. ЗЫ: вот думаю, шланги поставить... есть у кого? потестить хотелось бы...
Нормальная резкость если на спорт режиме, на обычном так и должно быть для комфорта вождения. На всех приличных машинах так, что то я не встречал на меренах и бмв резких тормозов в обычном режиме(и верхнем диапазоне хода педали, этож не япошки...), только в спорт режимах. Резко тормозить они очень даже умеют несколько раз пригождалось, машина как вкопаная встает. Мое мнение, что тормоза для этой машины сделаны с запасом если сравнивать с аналогами по мощности. Многопоршневые не нужны для каждодневной машины - личное мое мнение. У 9-3 тормоза как у любой породистой машины, как и у 9-5. С мерседесом никакой разницы по характеру торможения, видимо начинал ездить на япошках поэтому так кажется. Там наоборот вначале резко хватает(из-за этого езда более дерганая и менее комфортная) зато потом их нэма когда ситуация посерьезней возникает...
Ну у меня нет спорт режима. Поэтому тормоза работают одинаково. А что. в 9-3 еще и два режима работы тормозов???
Да у меня с кнопкой спорт совсем по другому тормоза работают, педаль резкая становится и тормоза тоже, чуть нажимаешь резко тормозит. Видимо кнопку спорт когда нажимаешь повышается давление в системе(шлангах). Помоему на 9-5 даже Айре даже так было(точно не помню, может и нет). Так что таварищи берите автомат:::
То что тормоза совсем другие в спорт режиме это 100%, каким образом это сделано незнаю. Думаю все автоматчики подтвердят. По крайней мере на айрах.
Jagannatha прав имхо. Спортрежим никак на тормоза влиять не должен. Возможно эффективнее торможение двигателем становится, отсюда и разница в торможении.
Когда машина по другому реагирует на педаль тормоза как называется? Именно тормоза резче намного становятся. В инструкции написано что спорт режим влияет на педаль газа, характер тормозов и коробку. (в более продвинутых немцах и 9-5 новом еще и на руль). У тебя же тоже механика, нужно чтобы ктонибудь у кого автомат тоже подтвердил и спор изчерпан.
Характер тормозов или торможения? Просто если торможения, то это скорее всего торможение двигателем идёт. На механике характер торможения на нейтрали и со включённой передачей совершенно разный. Просто я понимаю, если бы у Сааба электронная педаль тормоза была, тогда ясно было бы. А так не понимаю, как это работает.
Ну там вездесущая ESP вмешивается, я думаю. Но качество торможения от этого не улучшается. Технически эти тормоза не очень хорошие.
Я гдето читал что на 9-3 спорт режим с воздействием на дроссельную заслонку и тормозную систему. Это явно не ЕСП, на очередных заездах попроси у кого нибудь машину на автомате поймешь о чем я. Кстати в какомм то тесте, где 9-3 с немцами 3мя сравнивали он лучше всех тормозил(самый короткий тормозной путь), там какраз был как у тебя Айра XWD. А это о чем то говорил...
Автомат в спорт-режиме и в режиме драйв работает по разному. В режиме драйв торможение двигателем отсутствует, жмешь на тормоз, передача понизилась раньше чем обороты и машин ускоряется перед торможением. Спорт-режим - езда на более низких передачах с весьма эффективным торможением двигателем, ощущение что на механике торможение хуже, чем на автомате. (это только ощущение :-) ) Соответственно и прыжка из-за перехода на более низкую передачу нет. В результате кажется что тормоза лучше. Собственно потому спорт-режим использую чаще зимой, когда скользко, каша снежная и педаль тормоза лучше лишний раз не давить, а тормозить двигателем.
Ни о чем это не говорит. Один раз он затормозит, второй... При активной езде эти тормоза сдуваются и теряют эффективность. Спрошу у кого-нибудь, у кого автомат, про тормоза...
Так я про то что они быстро перегрваются ничего не говорил, там спорт режим не поможет, но пару раз в пол затормозят хорошо.