тогда это кроилово!!! что износ юбки поршня,очень часто, оказывается в допуске к его дальнейшей установке-соглашусь, а что делать с износом канавок колец???
Уважаемые спасибо всем за поддержку в моей проблеме ,поршни привезут из германии за 25000 т/р комплект, поршни и кольца ! а где вы покупаете поршни стандартного размера по цене жигулёвских? Дайте ссылку ! Да и нет смысла старую поршневую с зазором 0,08 сотых в конавках и износом юбки поршня 0,2 мм , да и вообще зачем из хорошего шведского авто делать запорожец ,хотя не в обиду последнему тоже тачка ничего - смотря для чего!
25 тыр комплект......... некисло, может ковку посмотреть? тогда будет простор для дальнейшего тюненха.
вот тебе человек и рассказал про канавки да и про зазоры в юбке тоже, на б\у поршне. а так каждый решает сам что и как. только когда в сервисе так делают, человеку который не осведомлен в технических подробностях, ставят старые поршни в гильзованный блок, и говорят что все отлично сделано и ресурс будет как у нового..... что тогда?
цена примерно адекватная... комплект для 2,0 всегда дороже стоил чем для 2,3. тем более ремонтные размеры продают в меньшей охотой. как понимаю привезут 1й ремонт ... и коробочка "мале" , а не "сааб" ?
расточка и хонингование блока тоже не как 2 пальца, так что "а так каждый решает сам что и как" примениму к любому варианту. Если 10 лет ездить так шортблок нужно покупать )
Да поршни в коробочке Mahle Kolben т.к в оригинале стоят именно они и ничего другова туда не поставить http://www.exist.ru/cat/mahle/?Vend...el=9000&Engine=2.0l,B205E&Group=K&Piston=4400 вот ссылка на каталог махле с единственной ошибкой в каталоге я неуверен что на 9000 сааб устанавливался мотор В205Е? ,может кто подскажет а по параметрам поршневая один в один.
на 204ом и на 205ом поршневая разная на 205й тебе на 98 год надо поршни "старого образца" и вот еще по форме можно проверить.
Добрый день всем ! Я совсем запутался есть фотка поршней которые стоят на саабе с мотором В205Е если можно номера по каталогу! Попробую сейчас свою выложить .