Снижение мощности ДВС на 9-3 Aero

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем alt.freem, 15 окт 2010.

  1. alt.freem

    alt.freem Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Авто:
    passat b5.5 170лс на ручке
    Вечер добрый :lazy:
    Надумываю себе взять новый 9-3 Aero 2.8T. Смущает то что 255 л.с. на сайте указано, эти пять лс дают 38+ к.р. налога в год.
    Интересует можно ли как-то эти лишние 5 лс убрать без вреда для двигателя ? Не знаю прошивки может есть какие или ещё методы ?
     
  2. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    2.8 - 280лс.
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    а что - НОВЫЙ уже стало реально взять? или вы это с заделом на будущее
     
  4. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    я насколько знаю можно приехать в МАДИ (или МАМИ какой то) на Соколе дать пару тыщщь рэ и сказать чтоб выписали свидетельство о том что тебе занизили мощность. потом с этой бумагой можно идти в ГАИ и ставить машину на учет.
     
  5. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    пару тыщь? там и 20к не хватит, я думаю)
     
  6. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    ну по крайней мере разговор был если не ошибаюсь на бмвклубе около года назад) в пределах 5-и вроде говорили
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    5-и рублей?)))

    ПС:мож мне кто занизит)))
     
  8. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    5000 :)

    проще мне кажется туда позвонить уточнить
     
  9. alt.freem

    alt.freem Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    москва
    Авто:
    passat b5.5 170лс на ручке
    Я имел в виду эту машину. Новую потому как из магазина =)
    Ну пускай не пара тыщ, но штук 20 за решение проблемы в принципе сойдёт.
    Мат часть я как-бэ изучил, но там не все так просто, были случаи когда давали справку мощность уменьшена, снята турбина. Тов. приезжает со справкой на ТО, инспектор туда смотрит (О ЧУДА) турбина на месте и заворачивает чувака.

    Меня интересует возможно ли убрать 5 лошадок прошивкой ?

    Есть ли на форуме люди с aero ? и чего вы по 50+ килорублей платите налог ?
     
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    На 9-3 который приедет в россию к 2011 году,насколько я знаю, двигателя 2,8 не будет, будет максимально 2,0 210 или 220 сил (скорее всего)
    На последних 9-3 2,8 было 280 сил.
    Спокойно берите 2 литра, чипуйте и будет ехать не хуже 2,8
     
  11. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    убрать можно, только опять же кто потом проверит это? и даст справку?

    есть, ездим и платим) за 280 лошадей)
     
  12. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
     
  13. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Не все так просто:))
    Эта тема давно разжёвана уважаемым StarOS-ом. За что ему респект и уважуха:)
    Смотрим тут:
    http://www.saabnet.ru/forum/topic5304-fak-po-izmeneniyu-moshchnosti-dvigatelya.html
     
  14. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    ну как видно из его поста- он апрельский сего года. Значит уже разжевали подробно (я ссылался на год назад).
    Значит молодцы. По большему счету если все делать на больничном то можно управится за 5 рабочих дней 100% !
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Можно попробовать пойти по пути, как в ссылке. С учётом того, что дорестайловые айры были ровно 250 сил ;)
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Готов махнуться движками))
     
  17. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    SAAB решил этот вопрос. Нет больше новых 9.3 с двигателем 2,8. Только те, что на складах.
    Последние 9.3 V6 2.8 Л шли с мощностью 280 л.с. Хотя, что с 255, что с 280 -один хрен занизить можно :) При чем, просто перешиться и будет там кобыл 200.
    Я сам интересовался тут про подобного рода сертификацию. Но все молчат!

    О! Спасибо, Паш. Я бы сам не нашел. Буду сильно думать.
     
  18. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ставим на учет машину на бабушку инвалида и катаемся по доверенности... либо на безработного без ИНН :)))
    у меня друг на Туреге и Ку-7 так и ездит)) никакие налоги не приходят..

    в удивительной стране мы живем товарищи)))
     
  19. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Там есть ограничение по лошадиным силам, либо он через знакомых ставил, обходя это ограничение.
     
  20. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    А если бабушка помрет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)