кто какую пред почитает коробку автомат или механику.и почему.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ильяс, 15 окт 2010.

  1. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    я на пример пред почитаю механику она надежней да привык так что видно даже расстаться не могу.ездил один раз на атомамате вообще не понравилось.
     
  2. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    Люблю механику, так как люблю играть в шашки!ездил на автомате, не так весело:-) так же в обслуживании гораздо дороже!
     
  3. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Механику купил в первую очередь из-за надёжности, так как замучился чинить автомат на прошлой машине. Но когда поездил, очень проникся тем, что полностью контролирую автомобиль и могу воткнуть в любой момент какую хочу передачу и никто за меня её не переключит, когда мне не надо. Поездив пару месяцев понял, что на механике даже удобней ездить. Даже по пробкам в Москве. Очень проникся, теперь больше люблю механику.
     
  4. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Любил механику, пока не было денег на машину с автоматом)) теперь мкпп прикольно раз в неделю подёргать, в выходной на свободной дороге)) Спор ниачём!) из разряда середины 90-х: "нах нужны эти иномарки, они ломаются и очень дорогие в ремонте!"))))))))
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Вот ща начнется автомат гамно, так как не быстрый, не агрессивный в шашки играть не дает)))))))))) вы просто ездили на очень плохих автоматах))) для того чтобы четко ездить на мехе, надо идеально переключать передачи в на правильных оборотах))))
     
  6. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Да дело не в этом. Если тапку в пол и тупо гнать автомат и быстрее может будет в реальной жизни. Но вот если в шашки в потоке типа резко оттормозиться, 2 вниз, опять оттормозиться, 1 вниз и т.д. на автомате это не так удобно. На механике как-то задорнее и интереснее. По другому мыслить как-то сразу начинаешь на дороге.
    P.S. И я не говорю, что автомат говно. Просто другой стиль езды с ним.
     
  7. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    автомат - для повседневной жизни хорош, а механика - это по выходным душу отвести :) в идеале это должен быть кабрик с МКПП :)))
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    И чего это интересно гонщики на секвенталке ездят, когда такую клёвую штуку как автомат придумали?
    Разницы в цене между автоматом и механикой на б/у саабах вообще никакой, так что про дороговизну не верно. Механика если сломается тоже в ремонте не дёшева.
     
  9. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А я с механикой и в буднях душу отвожу в пробках. Пока человек на автомате ногу с тормоза на газ переносит, чтобы втиснуться в дырочку, я уже стою в этой дырочке. Можно конечно и на автомате двумя ногами управлять и с педалей стартовать, но на кой фиг он тогда нужен?
    Автомат рулит разве что в долгих унылых пробках на МКАДе или ТТК, где делать особо нечего, кроме как нудно и медленно передвигаться прямо.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Предпочитаю АКПП. Удобней, а с учётом энерговооружённости машины - и не медленней, как минимум. МКПП в городской езде просто не нужен. Трек-дни - это другое. И там уж никак не бизнес-седан нужен ;)

    Насчёт "на ручке быстрее получиццо" - бугага. Помнится, Миша МММ предлагал желающим "на ручке" обогнать его "на автомате", на одинаковых машинах :)))

    Насчёт "дешевле в эксплуатации" - тоже не то. Сколько раз вы поменяете сцепление до того, как придётся чинить автомат?
     
  11. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    На прошлой машине я два раза поменял автомат на пробеге, на котором на Саабе ещё ни разу не менял сцепление. :)
    Да что вы взъелись быстрее/не быстрее. Дело то не в этом. Дело в том, что кайф от езды на механике сильнее. Ощущения другие совсем. Ну у меня так по крайней мере.
     
  12. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    сааберы не в обиду но если искренно говорить маи мысли что автомат это для девченок.я всего один раз сидел на автомате и то 3 метро проехал остановился и сказал на сам езжай не хочу не нравиться мне.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну, Ильяс, не надо таких крайностей. Кому что. И убеждать кого-то, что что-то лучше - глупо. Каждый сам себе выбирает то, что ему нравится.
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну щас понеслась - "механика - это круто!"
    то-то я смотрю на формуле-1 везде есть ручка кпп и пилоты постоянно её дёргают :-D

    парни, на всех взрослых машинах стоят автоматические коробки. разные причём, по конструкции и принципам работы, но АВТОМАТИЧЕСКИЕ. а переключение, на взрослых машинах, осуществляется с помощью подрулевых переключателей. на совсем взрослых - с помощью кнопок на руле.

    ощущение быстроты механики - это психологически эффект самообмана, когда кажется (именно кажется), что на механике переключение быстрей.
    та же саабовская пятиступка выбирает передачу за 0.3 секунды, а переключает передачу за 0.1 секунды и это, без падения наддува!. что не скажешь о механике.
    чтобы быстро ездить на подрулевых переключателях, придётся учиться. но когда научишься, то механика тебя не объедет никогда.

    господа механисты... вы просто НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ НА АВТОМАТЕ. честно в этом сознайтесь и не разводите трёп.
     
  15. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Дёргают не ручку, а лепестки. В формуле 1 роботизированные коробки.
     
  16. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    XDA, ты почему-то считаешь, что смысл в том, кто ездит быстрее. Но почему-то не берёшь в расчёт, что езда на механике доставляет намного больше удовольствия от управления автомобилем.
     
  17. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Езжу на МКПП, т.к. мне так просто интереснее, но...

    прекрасно понимаю, что в мире настоящих "спортивных авто", стоимостью от 100 до 1 млн. у.е. все давно перешли на роботизированные коробки и с точки зрения выигрыша секунд - это абслютно оправданно.
    + мало того, на треке езда с МКПП - это адская работа, где нужна своя техника и если ей не владеть в совершенстве, то не выиграть круг.

    Поэтому когда накоплю на Порш или Мазератти - без сожаления куплю их с роботизированной коробкой (главное не с обычным гидротрансформатором), т.к. так будет и быстрее и проще:)))))
     
  18. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Езжу на механике - нравится. На автомате наверное тоже бы понравилось, но о лишних телодвижения пришлось бы забыть, и учиться ездить на автомате, со своими тонкостями. Почему сейчас механика - потому, что привык, потому что в салоне стоял мой автомобиль на механике. Когда месяц ездил на пыже 206 на автомате - не нравилось, ибо машина совсем другая (двигатель + коробка - тупые). То что я делал на саабе с механикой - ясное дело не мог сделать на пыже и на автомате. Вот наверное отсюда и сложилось стереотипное мнение, что автомат - тупой. Но когда Passagir на ходынке меня объехал (как бы плохо я не переключал передачи), сомнений не осталось что автомат у сааба, очень достойный!
     
  19. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Ну знаешь, если бы от стакана воды было ощущение, что выпил водки, я бы лучше воду пил. :)
     
  20. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Езжу на механике.
    Во-первых, это меня больше концентрирует на вождении автомобиля за рулём, а не на каких-то посторонних вещах.
    Во-вторых, мне и с ручкой-то заняться иной раз нечем в дороге (не важно пробка это или что), пока едешь, что же делать, если и её отнимут? У меня столько козявок у носу нету... Один раз пока от Строгино до Отрадного ехал, 2 пачки сухариков сожрал..
    В-третьих, может быть я старомоден, но я комфортнее чувствую, когда оборотами и передачами управляю сам.
    В-четвёртых, мне просто так нравится, вот и всё. И это самое главное.

    Что касается "вы просто не умеете ездить на автомате".
    Я честно признаюсь, не умею и учиться не хочу. Я много чего на свете не умею, есичо :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)