Едет не рывками , просто разгон не так быстр. машин мне вчера вечером выдал по сиду 4864 , что равно Torque Limitation Signal Low . Сегодня вообще ошибок нет. Сегодня начал ехать хуже ... Ощущение , что недодувает . Буду на днях проверять все соединения. Может есть на саабах что -то , что с похолоданием накрывается ? т.е. нужны советы. Свечи - новые . Бензин вчера - сегодня не доливал. Фильтры , включая топливный - новые. Давление топливной померю.
P1300 это да ... но это вроде как Torque Limitation Signal Low.... Взято из http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=10891... Ошибаюсь ?
Прочитал . Действительно ошибка ... Вот любопытно ..... Попробую разобраться . Если не смогу - поеду к спецам для диагностики . Спасибо.
Так раз есть СИД то надо сразу смотреть аирмассы и моменты - огран и текущий, а так же кноки (по логам другие спецы есть ) и миссы . Зачем гаданием заниматься.
Миссы по нулям. Ошибок нет . Остальное не смотрел еще . Докатаю бак , проверю соединения , залью 98 и будем посмотреть . Попутно конечно гляну аирмассу и моменты ... Вопрос в том, как должно быть, для сравнения.
Там действительно ошибка, скоро переделаю файл OBD-Codes.txt = вставлю в него настоящие коды ошибок из WIS. А пока читайте WIS, там про P1300 конкретно всё сказано
В общем Куча пропусков ... Счетчик неукоснительно растет ... За сегодняшнюю покатушку длинной в два часа , дошел до 180. Растет в основном при сильном нажатии педали газ . Что за хрень .... Поеду в гараж - разбирать . У кого можно снять показатели кноков по цилиндрам ? Или кто может сделать так , чтобы сид начал показывать .... а то у меня только общее кол-во показывает .
В общем в гараже перетряс соединения , снял кассету , поставил свечи другие. Самолет стал вжимать ппц как..... Вот только пропуски никуда не ушли .