любимое масло 5-50 Мобил 1400р за 4л.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем a-tim, 14 окт 2010.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Не реклама!!!
    Сегодня поехал покупать масло и увидел рекламу.
    в авто 49 до конца октября акция, МОБИЛ 5-50 за 1400руб вместо 1900 :preved:за 4 литра.
    купил сразу три канистры. на две замены+доливка если потребуется:yes:
    запасайся народ.
    если реклама закройте тему или удалите вовсе.
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    А я всегда брал за 1390... в текскоме )
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    а лучше в мобил складе за 1100)))
     
  4. вилор

    вилор Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Дмитровский р-н М.О./Куйбышевский р-н Москва
    Авто:
    9000,МКПП,1998,юбилейка.170 л.с. Midnight Blue Pearl Metallic(257)
    ссылку или координаты на склад не кинете?
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    16 км мкад бизнез центр мобил.
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    5-50 не очень хорошо для турбины.надо лить 5-30.
     
  7. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    о как... всегда вроде всем 5-50 лили...
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а 0-40 ? :)
     
  9. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    есть хороший знакомый маслами торгует он мне сказал в турбовые маторы надо лить 5-30 и всегда у людей спрашивает турбовый ли матор.а когда попал к нам на форум смотрю тему кто че льет и думаю че то вообще мало народу втурбу льют 5-30.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ильяс, для мотора с таким пробегом 5-30 может само быть не очень хорошо, масляное голодание все дела. Поэтому для наших вёдер 5-50 золотая середина. В новые саабы льют 0-30 есличо.
     
  11. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    у меня движек от капеталин второй раз за 2 года он и так как новый:lol:.и я жи о турбине говорил для турбы не очень хорошо 5-50.
     
  12. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    тогда в движёк надо 5-50, а в турбину 5-30 :sarc: а ещё лучше 0-20 тогда и кавитация будет на минимуме :sarc:
     
  13. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    В Ашане мобил 5-50 по моему 1300, там масло нормуль, работаю с оптовым складом Мобила, для компрессоров тоннами берём, манагер с которым работаю сказал что в Ашан их фирма поставляет, масло хорошее.
     
  14. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора

    получается видно так:lol: но для турбы не хорошо 5-50
     
  15. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    в двс 5-50, в турбину 5-30 :friends:
     
  16. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Блин эт чё только я Мобил за 1800 рупий минимум покупал?)))))))))))) ППЦ граждане! и главное все молчат!
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Обосновать можешь? Слова знакомого - не катят.
     
  18. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    он сказал для турбы не подходит 5-50 масло сильно густое оно плохо стекает в отстойник остается на крыльчатке закаксовывается и со временим турбина летит.
     
  19. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    слова знакомого не катят для тебя!и я жи тебе не навязываю лить 5-30
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 ильяс
    А много ли масла, по словам твоего знакомого, попадает на крыльчатку турбины? Ну, чтоб там закоксоваться?

    А обосновать - это привести ссылки на грамотные статьи по этому поводу или обоснованно, с фактами по матчасти, развернуть перед соклубниками свою точку зрения.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)