Не так давно столкнулся с такой проблемой, как полностью сломалась горловина радиатора. Собственно перепробовал все и холодную сварку, насадки в виде металлических "цилиндров" из вырезанных пластин. И патрубок на паксипол.. Собственно ремонт заключается в следующем. Едим в любой вазовский магазин и покупаем два патрубка: 1. Диаметр 20 см, длина 10 см. 2. Диаметр 25 см, длина 10 см. Далее тот который 20 см, вставляем в сам радиатор, отрезаем нужную длину (главное чтобы патрубок не упирался в стенку радиатора и желательно срезать под углом конец), далее на него надеваем патрубок 25 см, уже его обрезаем до нужной длинны. И все это дело на паксипол в радиатор, и мокрыми руками обмазывает паксимол сверху, толстой кромкой.
и потом, всё это гауно вылетает вместе с антифризом -на пустынной трассе. я за то чтоб убить жабу! :b:
Согласен. Но это как временный вариант. Кстати, чтобы поменят радиатор, я так понимаю, что и трубки фриона откручивать надо??
В свое время наэкспериментировался в попытках заклеить радиатор (пластиковая банка треснула) Все закончилось словами "да как оно зае*ало" и покупкой нового радиатора. Ну ничего там не держится дольше 3 дней.
вставлял трубу алюминевую от пылесоса, тока лиж доехать до покупки нового радиатора. Трубки фреона не надо откручивать.
Отлично ) Я уж думал, что и фрион придется заправлять... И последний вопрос.. радиатор состоит по мойму из трех секций, это как быц и есть цельный радиатор другие части можно оставить?