сигналка иногда делает мозг... то стоит и молчит всю ночь без звука, то наоборот может несколько раз срабатывать и сигналить на весь двор - ей требуется настройка или может проблема в чём-нить другом?:
Димон, подскажи как понимать - в совете от SEERs говориться про батарейки CR17330 (http://89.108.127.24/forum/showthread.php?t=4212), а в инструкции по замене указаны батарейки - CR17335... есть ли существенная разница, или одни это не аккумуляторы, а другие аккум.?
CR17330 очепятка, сорри... Правильно CR17335. В зависимости от производителя буквенный код впереди может быть разный CR, ER... это батарейки "литий тионил-хлоридные" или "марганцево-оксидные". Ещё моно конденсаторы на плате поменять:
если блок сигналки снять и чинить её, то прально я понимаю что можно машину при этом закрывать просто с ключа?, до тех пор пока не сделаю сигналку, да?
машину можно закрывать тупо с кнопочки также как и раньше. Сирена на работу центрального замка и дистанционного управления не влияет
гайс, в чём проблема - снял сирену чтобы заменить батарейки, но сааб любит поморгать сам по себе.... что за проблема?, что это?, кто-нибудь сталкивался? и кстати, подойдут-ли батарейки Миномото ER14335 вместо CR17335?, обязательно аккумуляторы, да?
но ведь сказано же аккумы ставить (http://photo.platonoff.com/Auto/20071020a.Saab_9-5_Theft_Alarm_Module/), потому что при заведённой машине они заряжаются
Нет. Разрядный ток 1,5мА, а у 17335 2мА. Максимальный ток разряда: 14335 - 50мА 17335 - 100мА Пиковый ток разряда: 14335 - 100мА 17335 - 200мА В общем, долго не протянет.
Немного уточняю. Вот отсюда: http://photo.platonoff.com/Auto/20071020a.Saab_9-5_Theft_Alarm_Module/?i=20071020g.Board.jpg "It uses two Sanyo CR17335 3V Lithium batteries, which get recharged while the car is running." "Это использует две батареи Sanyo CR17335 3V Lithium, которые перезаряжаются, в то время как автомобиль бежит." Далее.. логично думать, что батарея не сможет продержаться без подзарядки 5 и более лет. Это просто не возможно. И будет нам известно, что и обычные батарейки можно заряжать только пульсирующим током, следовательно там стоят бабарейки к которым поступает заряд. А следовательно, лучше купить аккумулятор. Просто в те времена, аккумуляторы еще не были распространены.
А поэтому на них и написано "Не заряжать", так как они предназначены для зарядки специальным устройством, в виде блока сигнализации.
Сам придумал или подсказал кто?: Блок сигнализации сам по себе является специальным устройством. Его назначение в его названии. Хош даташит на батарейки дам, чтоб не спорил больше?
Я те вопрос задам, токо ты не обижайся: а кто такой ПлатоноFF чтоб я ему доверял на все 100%? Людям свойственно ошибаться и выбирая меж платоновым и даташитом на батарейку я всёж поверю больше даташиту. Не надо включать логику когда есть документы, в которых всё написано. А имея документы не надо ничего додумывать как и скоко оно работает. http://www.minamoto.com/en/default.asp?ztitle=primary_battery ========================================== [FONT=Tahoma, serif]Primary Lithium Batteries seriesinclude Lithium Thionyl Chloride Battery, Lithium Manganese Dioxide Battery, Lithium Sulfur Dioxide Battery, Lithium Iron Disulfide Battery. The very low self discharge character prolongs the shelf life of the battery up to 10 years time. Lithium, being the lightest metal in the world, features the battery to be very high energy density together with high voltage up to 3.6V capability. Due to those unique characters of Lithium Battery, it would become a new trend in the electronic products in the world, compensating and replacing those conventional Alkaline, Zinc Chloride and Zinc carbon batteries.[/FONT]
Возможно. но тут никто ничего не додумывает, тут именно так как есть.. Заряд к ним идет и это факт. Сделаю проще. Проверю на себе, позже отпишусь. По сколько по схемам мои слова уж очень похожи на правду.