Вибрация при включённом Drive и нажатом тормозе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем -PanTsyR-, 12 окт 2010.

  1. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Друзья-сааберы, подскажите, чем чревато и чревато ли вообще такое поведение шпрота.

    При нажатой педали тормоза и включённом Drive на АКПП (в пробке, например) периодически появляются вибрации на кузове. Отлично их ощущаю ногой на педали и в целом на корпусе. Даже звук такой приглушённый проявляется.

    Происходит это нерегулярно. При этом, если перевести селектор в Parking вибрации тут же исчезают. Обратное включение Drive иногда не возвращает вибрации, а иногда они опять начинаются.

    В чём может быть дело?
     
  2. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    +1 к вопросу

    P.S. на сервисе небудемговоритькаком мастер прокомментировал это так: "Девушка, это, видимо, у вас первый Сааб? Для него это норма"
     
  3. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    сильная вибрация - подушки двигателя
    несильная - нормально.
     
  4. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну да, либо опоры коробки. А вобще в первую очередь свечи поменять и бензин 98 залить, 99% что дело в них. Мне всегда помогало, что на прошлом саабе, что на этом)
     
  5. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    это нормально))практически на всех автоматах такая фигня.не только на саабах. на опеле была, на хонде , на тойоте))) на ауди не было) если не сильная -нормально.
     
  6. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Dze, Mayglee, спасибо за ликбез, успокоили :)

    Никс, свечи стоят свежие NGK Platinum, а вот бенз 92 в Минске лил и пока в баке такой, правда разбавленные уже российским. Может перейду на 95. Заправляться, кстати, где порекомендуете? А то я сааболёт только пригнал в Москву и пока не секу, где лучше бенз, а где кака.
     
  7. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    меня вот интересует как связан бензин и свечи с вибрацией коробки на драйве? реально интересно почему так? вибрация же идёт не от движка ,а от коробки.
     
  8. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    может там детонации какие нештатные возникают?
     
  9. Yozi

    Yozi * * * * *

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    2.043
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Volvo XC 90 ' 2009
    Авто:
    Jeep Wrangler ' 2008
    госпади, зачем вы при каждом пуке советуете лить 98 бензин? объсните мне - у вас у всех под крышкой горловины написано - 95 онли (только), зачем вы льете 98???
     
  10. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ващета в инструкции написано, что можно ездить от 95 и выше, и что допускается 92-й в крайнем случае с уменьшением нагрузки

    по теме: вибрация идет от двигателя, который на ХХ нагружен коробкой с включенной передачей и буксующим гидротрансформатором.
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Какая разница, если коробка к мотору прикручена, одно целое это и одними опорами држиться.

    В B207R рекомендуют лить 98 шведы, причём настоятельно, тем более после чипа! А на лючке бензобака написано от 91 и выше. Короче 8-ой надо, но и 92 переварит, если выхода нет.

    Лью 98 на лукойле у Олимпийского, свечки хорошие, без красного нагара как после BP!
     
  12. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Ну, да, написано. В моей, что нужно лить AON 90. Это как раз 95 по Европейской классификации (вот тут подробнее).

    Но бытует мнение, что на наших просторах 95 получают из 92 путём добавления присадок. Жизни это движку тоже не добавляет. Большинство сааберов, которых я знаю (Минск преимущественно) заливают 92 и не от отсутствия средств на 95 - не тот калибр авто.

    Опытным путём попробую 95 на вкус. Если будет лучше, буду лить. Он в России всё равно по цене дизеля в Беларуси :)

    Про буксующий гидротрансформатор понятно, но почему это происходит через раз? Вот это настораживает.
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    по крайней мере в Москве и области на крупных сетях АЗС 95-й бензин совершенно нормальный и изготавливается заводским методом безо всяких присадок.
    в этом может убедиться каждый, взяв паспорт качества и внимательно его изучив.
    как модератор авторушной конфы "АЗС" заявляю это ответственно :)

    насчет вибрации у меня мысли такие: современные моторы, в целях экономии и экологии, по возможности работают на предельно обедненных смесях.
    поэтому на ХХ мотор плохо реагирует на увеличенную нагрузку (как примеры - привод компрессора кондиционера или стоящей в D коробки передач).

    у меня на опиле коробка ручная, зато стоя в пробке чувствуется включение муфты кондея, т.к. движок начинает колбасить.

    на саабе не помню, честно говоря. вроде не колбасит, или чуточку.
    но переключившись из D в P, пятой точкой ощущаешь полное исчезновение вибраций, как будто мотор заглох.
     
  14. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    да херня это. тут была тема про вибрации, про этот момент в частности. так это практически у всех саабов так. я тоже сначала озадачился, потом начитал и угомонился.
     
  15. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Детонация на D - cвечи! Но, в случае автора, думаю бензин. Какого в турбо-Сааб лить 92? Еще NGK Platinum НЕЧЕГО НЕ ГОВОРИТ о том что это правильные свечи для конкретного двигателя. Смотреть правильные по коду из EPC по existe.ru или по каталогу NGK (скачать с офф. сайта)
     
  16. Saglione

    Saglione Femme Fatale

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    5.429
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9з 2.0T MY08+лось ) безгранично люблю!
    Авто:
    оооо
    где вибрация - там я!:lol: так значит это нормально?! :sarc: а свечи вообче как часто менять надо?
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на 2.0t и 2.0T по регламенту раз в 100 тыс
    можно раз в 50 тыс их выкрутить, проверить зазор, подправить его по необходимости, и закрутить назад.
    у меня на таком пробеге зазор ушел примерно на 0.1мм, что имхо некритично.

    все вышесказанное применимо при условии того, что машина ездит на кондиционном бензине Евро-3 и выше.
     
  18. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    да ну нах. а че не на весь срок службы авто.
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    свечки с иридием или платиной, электроды практически не изнашиваются. нафига тогда менять?

    кстати, особенно прикольно менять владельцам V6, где надо скинуть впускной коллектор.
     
  20. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Врятли вибрация на D - Свечи, менял свечи 3000 км. назад. вибрация осталась,
    она какая-то периодичная, то есть, то нет, словно машину пробирает от холода, подрожит 2 сек и успокоится :sarc:
    На мой взгляд это нормально, нагрузка на двигатель - получаем результат в таком виде:saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)