Шалит подсветка приборов и кнопок.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем RaDo, 12 окт 2010.

  1. RaDo

    RaDo Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3T МКПП 91г.в
    Вобщем проблема такая,когда поднимаеш обороты больше 4000 то резко гаснет подсветка всех элементов приборки и торпеды,примерно через секунду она начинает постепенно заогратся до заданной яркости...
    Машина 9000 92г 2.3 турбо широкомордый хэтч.
    в чем может быть проблема,ума не приложу(
    может кто сталкивался с этим,подскажите где копать? :sorry:
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    для начала резистор проверь тот что громкость подсветки регулирует.
    видимо вибрация вырастает на 4000 до того значения что гдето в этом резисторе контакт отходит.
    если не там то массу смотри тогда.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2010
  3. RaDo

    RaDo Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3T МКПП 91г.в
    ок,посмотрю...
    да,кстати прежде чем резко погаснуть она загарается на максимум,даже если на него не поставить,вместе с подсветкой как бы перезагружется борт.компьютер в приборке а так же климат с часами тож перезагружается.
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    тоесть вырубается клима часы сбиваются и обнуляется бортовик?
    Или только подсветка?
     
  5. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    регулятор напряжения в генераторе смотри. А для начала что показывает напряжометр на компе в момент каогда обороты набираешь до 4000?
     
  6. RaDo

    RaDo Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3T МКПП 91г.в
    часы вроде не сбиваются,климат и бортовик потом сразу включаются на тех же настройках и показаниях...
    напряжометр показывает вроде приличный заряд на высоких оборотах,по этому тоже склоняюсь больше к реугялтору,но вот думаю действительно ли реально что регулятор может быть виноват.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    посмотри на нейтрале погазуй ,глянь сколько вольт даёт.
    Но при перезаряде подсветка не гаснет!
     
  8. RaDo

    RaDo Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3T МКПП 91г.в
    ок,посмотрю...
    хмммм...чтож тогда еще может быть...
     
  9. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Гаснет. Там защита какая то стоит в приборке. И недавно у меня было - газуешь и гаснет комп с подсветкой. По компу до 15 вольт на хх было, газу даешь тухнет. Правда у меня диодный мост накрылся тогда.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Пропояй кнопочку реостата..
    не давно тоже было то погаснет то потухнет..
     
  11. RaDo

    RaDo Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3T МКПП 91г.в
    тогда получается что одним регулятором не обойтись,хорошо что с донора запасная гена есть...только уж больно неудобно генератор снимается
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Склоняюсь, пожалуй к генератору.
    Напругу проверять на оборотах... станет ясно, и не по приборке проверять, а на клеммах акку, тестером.
     
  13. RaDo

    RaDo Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3T МКПП 91г.в
    реостат где именно находится?
    у меня ведь не только приборка шалит...
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    :b::b::ata: читай внимательно!
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    кнопка колёсик с лево от руля, регулировка яркости подсветки вот она и есть.
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а из-за чего часы и сид горят еле-еле?на заглушеной машине кнопку INFO жмёшь и часы горят на полную яркость.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Да и если на заведённой кнопу нажать то тоже ярко....
    Датчик освещённости, имхо, там, как раз рядом с кнопами, фоторезистор, в некоторых случаях (по моему только на электронных часиках) на будильнике сзади есть ещё подстроечный резистор, но хватит ли его диапазона, я не знаю.
     
  18. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    это колесико 90% у меня из-за него вообще пол приборки горело пол нет поменял и все нормально прежде чем в гену лесть сначало попробуй у кого небуть взять и посмотреть че будит.
     
  19. RaDo

    RaDo Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,3T МКПП 91г.в
    колесико есть с донора,было рабочее,проверю не проблема,просто почему тогда перезагружается бортовой компьютер с климатом?
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Момерял бы уже напругу на высоких оборотах тестером на клеммах акку, делов минута, чего болтать то?
    Хоть на один вопрос сам себе ответишь, что да, что нет, но проще будет в любом случае.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)