Товарищи, собираю мнения. Вопрос - в каких диапазонах температура масла в АКПП считается рабочей? Какая температура свидетельствует о перегреве? Начальные данные: min: 80 (ну, судя по надписи на щупе) max: 150 (судя по температуре, на которой коробка должна падать в ошибку) А где "золотая середина"? В каких диапазонах должна держаться температура масла? (кроме режимов экстремального отжига)? Какие меры могут быть приняты при выходе из оптимальной температуры (замена масла, радиатора........)?
подожди у меня больше 118-120 не поднимается. кстати,если почитать ВИС, то там четко написано про температуру и про режимы программы ТСМ для поддержания,ограничения температуры
Методом научного тыка мне нравятся значения до 110 максимум, т.е. оптимально 80-100. Вроде со 120 или 125 включается первая ступень защиты от перегрева, подробнее в ВИСе вспоминать надо, у меня нет под рукой чичас. 150 это уже капут маслу со всеми вытекающими. Самое главное и простое - выкинуть защиту картера. Тимофей частично опередил))
темп езды: "да как вы все за...." вечером после работы, пробираясь к мкаду.. после этого 20 КМ по киевке, темп совсем другой... температура 110-120.. :( выше обычно не поднимается.. масло для коробочного - свежее.. что делать?
Боюсь обмануть, Никит, я завтра померяю и все детально доложу, чего и в каких режимах. За 100 запрыгивает всегда.
Поизучай. Но думаю многовато для коробки в нормальном состоянии. Хотя даже загаженное штатное охлаждение должно справлятся в такую погоду.
Я предупреждал, что ОпенСИД - зло Как грится, многие знания умножают печали.О состоянии коробки скорее говорит скорость прогрева... Отсутствие трения в коробке - норма. Следовательно, при спокойной езде коробка прогревается от двигателя, который там рядом. До 80 прогревается она медленно. КМК, оптимальный рабочий режим TTCM=80-110. У меня, например, выше 110 и не поднимается... Если систематически выше 110 - повод задуматься о смене масла или уже смотреть износ. Я не спец по коробкам, все вышесказанное - обобщение личных наблюдений, т.е. ИМХО.
Аффтор. Поставь себе доп. радиатор на коробку, а СИД выключи - тебе нельзя, от него нервы портятся. :
лечить перегревающуюся коробку доп радиатором кмк не совсем корректно, на 9-5 сама по себе коробка не перегревается. KVA а какая температура мотора то?