Заглох вчера намертво

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Cancer, 11 окт 2010.

  1. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    В-общем, ничего не предвешало беды, в субботу поставил машину, подождал 5 минут пока отработает турбина. В воскресенье отлично завелась, проехал где-то 3-5км, и на светофоре, когда скорость была почти 0, обороты приблежалиьс к 850 и начали падать дальше, заглох. Завожусь, все норм, еду еще 2км, сфетовор, таже история, уже завестись я не смог. Эвакуатор...сервис...8 вечера...вариантов уйма...ЭБН, кассета, заслонки и т.д....разборки на сегодня. Звонят, говорят поставили новый аккум , все ок, никаких ошибок, никаких проблем.
    Как так может быть? Как аккумулятор, пускай разряженный, может глушить заведенную машину, на ходу???
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    как как ..легко ..
    на умерающем аккуме ты далеко не уедишь.
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ставлю на дроссель
     
  4. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Странно, я всегда думал, что на аккум главная нагрузка идет, когда заводишь машину...
    А уж раз она завелась, то аккум уже наберет мощности...
    Ну в общем хз, и не дроссель это тоже!
     
  5. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    машина может ехать и без аккума....
    аккум нужен чтобы завестись потом она работает на генераторе и это факт.
     
  6. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    На 9-5 если аккум дохнет, хоть тресни, никуда ты не уедешь.
    Когда заводить пытался стартер крутило или нет?
    Смотреть техом ошибки (искать в сторону дросселя и ДПКВ) и проверять аккум а так же напругу с генератора.
     
  7. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    ДПКВ или Кассета!
     
  8. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Почему только ДПКВ или кассета?
    Еще может быть стартер, контактная группа, бензонасос, дроссель, мозги, аккум (+генератор), проводка и так далее по списку... Пальцем в небо.
    Автору топика: Tech2 твой друг. )
     
  9. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Думаю бензонасос!
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ставлю на датчик положения коленчатого вала. Если на горячию не завелась а через пол часа заведётся как и ни чего не было, и не вылетает джекичан то это ДПКВ на 99.9%
     
  11. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Бензонасос должно быть слышно, тем более в 9-5. Для этого даже в сервис ехать не нужно.
     
  12. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Я имел ввиду не только! а что бы автор обратил на них внимание =)
    Когда у меня была похожая ситуация о которой говорит кот и очень похожа как у автора то мне советовали проверить ДПКВ следующим способом:
    Если когда крутишь стрелка дёргается то это точно ДПКВ или наоборот если не дёргается =)
     
  13. Денис62

    Денис62 Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Опель корса
    Авто:
    9-5 В205Е
    Была такая фигня, при резком отпускании педали газа на разгоне машина глохла.Вылечилось заменой аккумулятора.Причина не понятна.
     
  14. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Я тоже так же думаю-ДПКВ.
     
  15. Zmeydelight

    Zmeydelight Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW 318I E36
    Авто:
    9-5 2.3t SE
  16. Cancer

    Cancer Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП
    Это был дроссель!
    Раздолбаи из первого сервиса, наверное не знали, что жесткая педаль газа, и щелчки при зажгании, это основные симптомы.
    Проехал 50км, до другого сервиса, там все диагностировали вмиг!
     
  17. Kyp84

    Kyp84 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва СВАО; САО
    Авто:
    9-5 2т мкпп
    сколько обошлось?
     
  18. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    Б.У за три рубля,менял сам.:sarc:
     
  19. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    вообще если дроссель то его должно отстрелить,а это сразу увидиш.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)