что делать с кулаком?

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Майк, 11 окт 2010.

  1. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    всем привет.Подскажите советом,кто может.Собрался менять стойки.Одну сторону поменял,со второй мучался полдня.Закис один болт,который крепит кулак со стойкой.(их там 2 всего).и он так закис,что ни вкакую не выходит.В итоге он обламался с двух сторон,и остался в кулаке.Как поступить?1)пробовать просверлить болт,и возможны ли последствия при этом какие-нибудь,если криво просверлиться. или же 2) поменять кулак.Если менять кулак,то какая резьба у болта,который шруз держит?Потому что как-то пытался откручивать не получилось,только ключ сломал. за ранее спссиб:thank:
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    шруз никакие болты не держат! Там Гайка на 32 кажись.
    я бы снял кулак и попытался выбить огрызок,если нет то высверливать.
    Если датчик АБС есть то отцепляй его под капотом, вынимать не пытайся сломаеш.
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    кулак снять, выбить болт, резьба у шруса обычная
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    +1 Откручиваем ШРУС против часовой стрелки)))))) Предварительно усадив за руль зеваку чтоб тормоз жал.
     
  5. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    ошибся ,точно гайка,а не болт))) а черевато ли чем-нибудь,если просверлить криво получиться?и правда,что развал не делаеться на 9000.Мне как-то сказали,что мол он там какой-то "линейный" заводской.Поэтому сход делаеться,а развал нет.
     
  6. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ты просверли аккуратно меньшим диаметром,а потом пробойничком выкроши остатки зависшего болта. Сам болт имеет допуск 05-1мм гдето, если чуток ошибёшся не критично,главное ровно затянуть.
     
  7. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г

    дыг дырочку уже просверлил,а он ни вкакую,гад.Весь моЗг мне вчера вые..:b::b::b:. потом уже и потолще просверлил 8-кой,и опять ни вкакую.как-будто приварился сваркой(((
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    чуть ушёл? если нет сверли 10
     
  9. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г

    вообще ни на миллиметр((( если 10-ым буду сверлить,то уже стенку кулака просверлю.Он наискосок просверлился.Я вот поэтому и спрашиваю,если дальше просверлю,наисосок чу-чуть стойка будет стоять.Совсем критично,или пойдет?:unknw:
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Греть и пытаться выбить.
     
  11. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г

    бум пробовать.Самим бы согреться еще.Вчера акачурились на улице ковырять его,а он никак,сЦук такой!! спасибо:thank::thank:
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    греть это либо газом либо паяльной лампой, костёр,зажигалка не проканают, можно на авторынке или в хорошем хоз.магазе купить балон с горелкой чтото типа мини афтогена, цена от 600 руб. но сам данный девайс не пользовал ниразу.
     
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    греть-то можно, только вот подшипник ступицы не перегрей)
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ступицу можно открутить есичо.Я бы даже сказан нужно.
     
  15. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    сегодня буду пробовать откручивать,нашел у пацанов баллоник,которым грузовики крутят,говорят,что таким можно весь зад разворотить,не то что уж гайку открутить)))))) если уж не откручу,буду думать дальше)))
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Эм так ты же сказал что сломал с обеих сторон, за что крутить то будешь?
     
  17. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    эт я буду откручивать шруз,чтобы пробовать кулак поменять.Вчера крутили,крутили шруз,прыгали вдвоем на трубе,итог :ключ сломали.Короче ниче не сделали.Вот я и думаю,как правильней выйти из всей ситуации.Взяться за че-то,и идти до конца,если уже и шруз не откручу,чтоб кулак поменять,тогда придеться че-то с грелкой думать)))
     
  18. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если хочеш у меня есть кулак в сборе с датчиком и подшипником! недорого.
    когда шрус откручивать будеш стойку обратно хоть на один болт накинь!
     
  19. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    У меня кстати тоже есть :lol: И тоже не дорого :lol:
     
  20. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г
    ок))) если дООткручиваюсь,и сломаю че-нибудь,позвоню)))спасиб
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)