не согласен, там же первые 70 км - хорошо, а потом начинается то, что назвать "федеральной трассой" язык не поворачивается. Больше похоже на бетонку, которую залили асфальтом имхо из тех что ездил: 1) М4 Дон - с 15 по 100 км = зеленая, везде недавно был ремонт, есть отбойник. 2) нивая рига от малой бетонки до большой бетонки = зеленая, хорошая видимость. 2 хорошие развязки. 3) симферопольское = тоже зеленое.
новую ригу после Шаховской (до Княжьих Гор) у меня тоже язык не поворачивается назвать федеральной трассой... там сначала разбомбили, а потом гудроном залили :neg: на самом деле, надо просто с комфортом прокатится на машине что-то в пределах 400 км от Москвы, с крейсерской скоростью 120 км\ч никто звуковой барьер преодолевать не планирует :
если отдаленность 400 км то Рига и Киевка отпадают.. Лен, лучше м1 по протяженности/качеству помоему еще ниче не построили.. Имхо
Так не проще тогда просто выбрать цель поездки - например Воронеж, Новгород Великий, Брянск и т.д. и туда и махнуть не заморачиваясь по поводу трассы???
Да ну нафиг ДОН , вы чё он ушатан ! кусками ремонт . А киевка до боровки ток нормальная. Мне минка больше всех понравилась,и новая рязанка. и то все трассы до битонки никакие )
М1 мне тоже понравилась, но вот смутили меня некоторые товарищи, утверждающие, что М7- самая что ни на есть лучшая по качеству полотна я там оооочень давно не ездила
По Новой Риге сейчас ни в коем случае не ездите. В эти выходные гонял на селигерские озёра, так после Волоколамска, не доезжая до города "Зубцов" ремонт дороги. Ремонт разлился километров на 20, в большей части едешь не то чтобы по срезанному асфальту, а вообще по обочине. Несколько раз боялся лишиться бампера. В итоге обратно было принято решение ехать через Тверь. Через Тверь очень понравилось ехать. Трасса достаточно широкая, по выезду из Твери так же ремонт, но есть хороший объезда, а там где срезан асфальт - едешь по такому ровному покрытию, что вроде как и новый асфальт класть ни к чему. В общем трасса отличная до самого Осташкова. Единственный минус - много светофоров, деревушек, периодически менты дежурят под кустом. Но после Твери и эти минусы уходят, ни одного патруля не видел, всё ок. Единственное, если плотный трафик будет, мало место для обгона. Везде сплошная линия нанесена, иногда просто безосновательно. Летом ездил в ивановскую область через Владимир. Если сравнивать с егорьевским шоссе и волгоградским (по которым я езжу чаще, чем по остальным), то трасса выгодно отличается. До Владимира действительно хорошая трасса, потом становится хуже, за Суздалем можно хвататься за голову и медленно офигевать. В ивановской области трасса, скажем так, сностная. При всех прочих равных, если никуда не торопишься и хочется просто поездить спокойно, я бы выбрал ленинградку по пути на Тверь и далее на Осташков. Единственный минус - на эту ленинградку ещё надо выбраться. Выбираться туда лучше наверное через пятницкое шоссе, выползти в Солнечногорске и дальше не иметь проблем. Ну либо как вариант, начать маршрут по волоколамке, а потом свернуть в сторону ленингредке либо через тот же Солнечногорск, либо в самом Волоколамске взять севернее. Через Химки по-моему вообще нереал туда выехать...
Ярославка до Двориков))) всего 3 камеры) в остальном дорожное покрытие хорошее, жалоб за последние 5 лет не было))) ну кроме пробки в Тарасовке)))
лен, м1 лучше. устриц ел. там лучше полотно и меньше населенных пунктов со светофорами, которые на м7 достают неимоверно. и менты на м7 злее