в спецификациях можно получить цифры : на все модели авто есть такие в гугле, зачем тему-то отдельную создавать???
а в чём принципиальный вопрос? что-то важное зависит от клиренса? проезды на дачу в расчёт не беру, по сути видел машины в которых аэровские передние юбки меняли на юбки от линеаров-векторов. Так зачем нужны точные цифры по клиренсу?
Да ни зачем. Просто шёл сегодня, смотрел на рестайл и мне показалось, что он выше. Вот и решил узнать. Оказалось, что не показалось.
Технические данные, мануал, стр. 274: Спорт седан, клиренс при полном весе 120 мм, полноприводные модели 122 мм. :
Колесная база: перед. 1524мм задн. 1506мм Длина 4647 мм Ширина с боковыми зеркалами 2038 мм Высота с антенной ( 1473 мм Колея - такого нету Клиренс - 120 мм Снаряженная масса 1370-1770 кг Полная масса 1910-2220 кг В общем, не похож ни одним пятном. Пойти с рулеткой что ли выйти... В Трейдинвесте наверное пустой мерили, ага, а если пятитонную плиту положить, то будет 120 мм, как в книжке.
смотрю смотрю на ссылку и понят не могу причем тут рестайл или дорест 155(145 для автомобилей со спортивным шасси) 155 не зависимо от года, у айры - 145 и то реально, насколько знаю, 135 и 125
Вообще пофигу...клиренс как правило ничего не значит, если он конечно не меньше 8 см. Его ж меряют от одной самой низшей точки - это может быть часть глушителя, рычаг подвески и т.д. и т.п. Вот расстояние от юбки переднего/заднего бампера до асфальта - это уже существенный параметр чтоб забираться на бордюры и преодолевать колейность на грунтовке. ПС: я пока что в Москве не встречал бордюр, на который не смог бы забраться хотя бы одной стороной))