Обнаружил, что крышка, к котороой приделан щуп может утапливаться с пружиной - как правильно смотреть уровень - нажимать на крышку или нет?
А вот кто знает. Правильнее смотреть на рабочей температуре или на холодном? Интересны ваши ответы и ответы ГУРУ)))
да да : Уважаемые у вас же самолеты!!! Вы должны и обязаны знать, т.к. двигатели очень требовательны к уровню масла и его качеству. :
+1, Тоже так думаю, ибо на рабочей т-ре масло пожиже и ему легче стечь в поддон. Соостветственно измеряем реальный уровень масла. +1, Чтобы масло стекло в поддон.
За пять минут оно у вас отовсюду стечет. А что будет если у вас при "якобы правильном уровне масла" под полной нагрузкой случается масленое голодание.
Выдержка: "Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. Это следует делать, когда автомобиль стоит на ровной поверхности и двигатель прогрет, примерно спустя 2-5 минут после выключения двигателя. Перед проверкой уровня масла следует извлечь масломерный щуп и протереть его чистой тряпкой." Меряем то объем в рабочем состоянии ...... ЭЭх Демон Демон , пррростейших вещей не знаешь :::: :
- произвести запуск двигателя - убедиться в том, что погасла лампочка давления масла - дать двигателю поработать 30 сек - заглушить двигатель - через 10 мин после остановки двигателя произвести замер щупом