Привет. Пропали внезапно все звуки - парктроник, поворотники и т.д., хотя все лампы моргают, а парктроник, судя по СИДу, активируется. После усердного вкуривания wis'а выяснилось, что за них ответственен некий димнамик, интегрированный прямо в приборку. Сброс клеммы с аккумулятора не помог. Кто нитбудь сталкивался с подобным? Может есть рекомендации по диагностике? Я так понимаю, что никакой предохранитель здесь ни причём?
кхм... в новом шпроте, честно говоря, не могу сказать, спрашивай у СВАЙН. у дорестайла за звуки отвечали 2 динамика в приборке(по бокам). и все звуки пропадали из-за разрыва оптической шины, НО при этом пропадала и музыка. и НО в рестайле нет оптической шины, поэтому лучше спроси напрямую у СВАЙНа - он у нас профи во всех вопросах, связанных с музыкой.
Не, музыка штатная (голова и усь) удалены давно, штатная проводка и динамики в торпедо оставлены, но не задействованы...
динамик стоит в сим-модуле кетайская пищалка, как в нутряном модеме за 15 баксов менять ради нее сим-модуль (от 12 тыщ) имхо олигархично где-то на вектра-клубе есть фотоотчет, как один камрад перепаивал этот динамик
Я подозревал, что там что-то в этом роде... Впрочем, сегодня с утра сел в авто, а всё работает как ни в чём не бывало! Будем считать что он отдохнул и заработалeved:
Докладываю: в связи с неоднократным повторением бага эту дурацкую пищалку я всё-же заменил. Вкратце - пищалка стоит прямо в приборке. Она 30-ти вольтовая. Донором был взят модем :g:(справа модемный динамик). По выводам модемный динамик не подходит, конечно, поэтому новый выводим на проводах и приклеиваем на место старого Внимание - для того, чтобы добраться до платы приборки нужно снимать стрелки. С ними надо обращаться особо бережно, а перед снятием запомнить/сфоткать их положение при выключенном и включенном зажигании. Это чтобы потом правильно восстановить положение. После этого приборка "раскладывается" При сборке важно чтобы стрелки могли свободно двигаться. Я переусердствовал, слишком сильно придавил стрелку спидометра. Пришлось разбирать всё заново - она застряла на 40 км/ч и ниже не опускалась: Модемный динамик оказался немного громче штатного, но это и хорошо - теперь не всегда нужно выключать музыку чтобы его услышать:g:. ЗЫ: снимал на телефон, сорри за качество.
Здесь важна некоторая сноровка при снятии воздуховодов. Левый: надо поддеть воздуховод слева-сверху и немного оттянуть. Делать это лучше конечно специальным инструментом для снятия пластиковых панелей, но за неимением таковых подручными средствами. Главное не поцарапать ничего. Тоненькую отвёртку просовываем в четвёртую сверху щель слева и поддеваем защёлку Когда воздуховод немного освободится принимаемся за такую-же защёлку слева Последняя защёлка слева в самом низу, когда её освободите воздуховод выдернется на себя(фотки к сож. нет). Со средним воздуховодом аналогично. Там увидите небольшие отверстия для доступа к защёлкам, просовываете туда тонкую отвёртку и слегка отжимаете защёлку вниз. Я начинаю справа снизу, освобождаю сперва низ, потом верх. Для простоты ориентации вот расположение защёлок снизу и сверху: После этого снимаем блок магнитолы (или чего-там у вас?). Все шурупы видны. Затем панельку с кнопками - она держится на 2х защёлках, которые нужно сжать рукой, после чего панелька легко вытаскивается. Далее откручиваем переднюю панель(три винта под левым воздуховодом, один под панелькой с кнопками и несколько под средним и магнитолой) и снимаем на себя. Ну и вот приборка,вуаля. ЗЫ: Аккуратно с болтами, падают на ура, искать потом тяжело:dash1:!