Всем доброго времени суток Расскажу душераздирающую историю о том, как я стал саабоводом. Изначально хотел приобрести Вольво S40II года 2007-2009... и естессно на климароже, ксеноне, затем поставить на него заводской обвес и катки на 17... обыскал весь Питер, изучил все предложения в Москве... и ни одна вольно не удовлетворяла основным критериям поиска... тогда я стал рассматривать Вольво S60 2005-2007 годов, но и они не произвели на меня должного впечатления... И тогда я подумал: а не купить ли мне.... неееет... не Сааб! ... Шевроле Круз!! Думаю: взять нового в салоне, тем более опыт эксплуатации Шевроле есть (Лачетти хетч - 3,5 года отъездил, покупал в Лауре). Покатался по салонам, посидел, посмотрел, но как узнал, что ждать в Питере 4 месяца... Опять Москва. Там было две в наличии с интересующей комплектацией, но на устном залоге. Но к концу дня потенциальные покупатели их забрали... и тут наступает лёгкое уныние, ибо реально не представляю, что хотел бы взять за 600-650 тыр... Но вот, наступило утро 18 сентября 2010 года... я вновь открыл авто.ру и задал поиск по всем иномаркам с конкретными параметрами... высветились бэхи 1, ауди, китайцы, корейцы, те же Крузы, пежо купе без документов, Фольксы, Вольвы ... и тут вижу - СААБ 9-3 1,8 МКПП, климарожа, светлый комбинированный салон! Смотрю фото, читаю комплектацию и незамедлительно звоню продавашке. Договорились, встретились, посмотрели, покатались, договорились о цене и разъехались... Для себя зафиксировал все недочёты и основным сомнительным моментом стал зазоры между передними крыльями и дверьми... снизу маааленький, а к верху расширяющийся... в итоге сравнил с другими, у которых оказались точно такие же и на следующее утро купил. пока доволен! дальше будет видно.
Привет тебе! Народ у нас такие называет почему-то овощами-но моя жена им очень довольна и 3 года я с ним прблем не знаю.Так что хороший выбор-а там раскатаешся и на турбовый монстр глядиш замахнесся
овощь овощь... сам его так называю , но мне нравиться, ибо как повседневный мобиль, а турбо всё-таки не на каждый день должна быть...
Поздравляю! но с одним не согласен, так же как и все владельцы сааба! наддув как раз для ежедневных полетов! советую прокатиться на 2.0t в Питере есть возможность)))
есть просто опыт повседневной эксплуатации в "хлам" заряженной тачки... больше не хоцца ну если только на выходных прокатиться
Салют!!! по предедущему сообщению могу сказать что СААБ есть сбалансированность турбомотора/надёжности при должном уходе/комфорта как на трассе так и в пробках/ Удовольствие от вождения.