Доброго времени суток. Возникли проблемы с турбиной. 9-3 2005 года. Загорелся значок двигателя, упала мощность, еле до дома доехала. Отогнала машину в сервис. Мне сделали чистку заслонки, промыли инжектор, поменяли свечи. Сказали, что в перспективе меня ждут проблемы с турбиной и этим вопросом надо заниматься, но пока ездить можно. В Genser предлагают менять турбину. Есессно в наличии ничего у них нет, надо заказывать. Время доставки от 2 месяцев (по личному опыту это может спокойно затянуться и до полугода). Цена оригинальной турбины почти 80 штук. Позвонила в запчасти, которые находятся в торговом центре Москва на каширке. Там предлагают на сааб Garrett (кажется так называется) за 35 штук. Что вапще делать в данной ситуации? В чем разница между оригинальной турбиной и Garrett? Может кто-то уже сталкивался с этим... : Заранее спасибки.
Я бы посоветовал сначала узнать патнамбер турбины. Потом искать варианты где купить. Может даже на экзисте будет приемлемая цена.
если у тебя 175 лошадиных сил - то у тебя и есть турбина производства фирмы гарет, соответственно то, что тебе предлагают за 35 т.р. и есть оригинальная турбина (если же 210 л.с. - то у тебя турбина от фирмы митсубиши, соответственно тебе надо искать ее) ну либо покупать митсушную турбину, ставить ее и поднимать тем самым мощьность до 210 л.с.(если у тебя все-таки 175 л.с.) можно еще на euroauto.ru купить б.у. турбину, не смотрел, правда, почем они там их предлагают...
bumek, спасибки zdr: У меня как раз 175 лошадок. Плин, что ж тогда за супер золотая турбина за 80 штук в Genser? :dash1: Ну значит возьму за 35, и проблема решена :thank:
но лучше все-таки посмотреть партнамбер турбины и сверить ее с той, что продадут вам... т.к. гаррет, скорее всего, выпускает не один тип турбин. вот чего нашел в EPC на эту тему: турбокомпрессор 2003-2005 (это года, последний, насколько я понял - Ваш) B207 (это тип двигателя, Ваш) 12755106 (это непосредственно номер детали, в Вашем варианте - турбины) а в дженсере скорее всего предлагают тоже самое, только в коробке с надписью Saab.(не могу утверждать, т.к. не видел, но чаще всего так и бывает)
Вы имеете ввиду вот это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9DE04161 ? Или я не там смотрю? И что такое партнамбер турбины? Я полный лошок в этих вопросах)
да, именно он. вот, тут тоже наглядна видна разница между запчастью оригинала и запчастью от производителя. а разница только в надписи SAAB на коробочке.
Я недавно в сети видел Гаррет на 175-сильный Сааб за 25 000. Так что поищите получше, ещё десятку сэкономите. Официалы уеют, как всегда.
Хотя сейчас что-то не могу никак найти этот сайт. Нашёл за 33 400: http://www.inforkom-parts.ru/turbo/sid-.html GT2082ELS
А еще вроде есть что-то типа ремкомплектов для турбины, и ее можно восстановить. Может кто-нибудь так колхозил турбинку? Или восстановлением лучше не заниматься?
Я ремонтил турбинку (Garret 17), в специально обученной конторе (Турбо Ост). Поменяли всю начинку, всё идеально отбалансировали. Самые хорошие впечатления. Ремонт с гарантией стоит примерно половину стоимости новой - мне когда-то стоило 8,5 сейчас больше 10-ти т.р.
Уверены что турбина? Машина дымит, масло бросает, едет плохо? Я бы удостоверился сначала, потом турбину искал. Сколько машина проехала? Американка? Ну а по поводу турбины - вам решать. Если недолго ездить собрались и денег немного, то и отремонтировать её можно. Если долго и денег хватает, то я бы поменял) Я бы наверное в любом случае поменял, только вот сначала удостоверился бы! У моего знакомого на саабе турбина так сказать разово маслом плюнула! Ну он испугался естественно, сразу в сервис, помыли всё, почистили, турбину продиагностировали - всё ок! И вот уже тыс. 20 всё ок и ни каких намёков на смерть турбины))
Вот и я почему то думаю, что с турбинкой все хорошо)))) А машина Европейка, т.к. покупалась новой в Трейдинвесте.
на ebay не дешевле заказать? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SAAB...&fits=Make:Saab|Model:9-3&hash=item1c0f718480